Jump to content

Ценностное предложение для сотрудников

Ценностное предложение для сотрудников ( EVP ) является частью брендинга работодателя , поскольку это один из способов, с помощью которых компании привлекают нужные навыки и сотрудников и поддерживают их заинтересованность. Именно так компании продвигают себя перспективным талантам, а также то, как они сохраняют эти таланты на конкурентном рынке труда. Назначение исполнительного вице-президента – передать ценности и культуру организации, а также отвлечь внимание от вознаграждения как единственной причины работы в ней. Если все сделано правильно, выгоды заключаются в более преданной, счастливой и продуктивной рабочей силе с меньшими затратами, что является основной целью любой стратегии, ориентированной на сотрудников. Это также может иметь побочную выгоду в виде улучшения восприятия компании в глазах потребителей.

Описания

[ редактировать ]

Минчингтон (2005) определяет ценностное предложение работодателя (EVP) как набор ассоциаций и предложений, предоставляемых организацией в обмен на навыки, способности и опыт, которые работник привносит в организацию. EVP — это подход, ориентированный на сотрудников, который соответствует существующим интегрированным стратегиям планирования рабочей силы , поскольку он основан на информации существующих сотрудников и внешней целевой аудитории. Исполнительный вице-президент должен быть уникальным, актуальным и убедительным, если он хочет выступать в качестве ключевого фактора привлечения, вовлечения и удержания талантов . [1] [2]

ДиВанна (2002) определила ценностное предложение сотрудников (EVP) как талант, необходимый компании для поддержки корпоративного ценностного предложения. [3] ДиВанна (2003) позже уточняет определение исполнительного вице-президента как портфеля навыков и опыта, который можно рассматривать как активы и включать в баланс компании. [4] ДиВанна и Роджерс (2005) вносят дополнительную ясность в EVP, поскольку ценность сотрудника основывается на простой предпосылке, что человек должен осознавать свой вклад в фирму в нынешних условиях бизнеса. Что еще более важно, чтобы сохранить конкурентоспособность фирмы, сотрудники также должны быть осведомлены о будущих направлениях деятельности фирмы и быть готовыми добавлять ценность новыми способами в различных новых бизнес-условиях. [5]

Он стал тесно связан с концепцией брендинга работодателя , поскольку термин EVP используется для определения основного «предложения», на котором основывается маркетинговая и управленческая деятельность бренда работодателя. В этом контексте EVP часто называют предложением бренда работодателя. [6]

Тандехилл (2006) [7] усиливает эту связь с брендингом работодателя и призывает все организации разработать заявление о том, почему общий опыт работы в их организации превосходит аналогичный опыт в других организациях. Ценностное предложение должно определять уникальные кадровые политики, процессы и программы, которые демонстрируют приверженность организации, например, росту сотрудников, развитию менеджмента, постоянному признанию сотрудников , общественным работам и т. д. В ценностном предложении содержатся основные причины, по которым люди будут выбирать посвятить себя организации. О EVP следует активно сообщать во всех усилиях по набору персонала, а в письмах с предложениями о приеме на работу EVP должен отвлекать внимание от вознаграждения как основного «предложения».

Личное удовлетворение работой зависит не только от финансовых факторов, таких как зарплата и льготы . Таким образом, исполнительный вице-президент организации был описан как «критически важный для привлечения, удержания и привлечения качественных людей». [8] Другими ключевыми факторами, влияющими на то, как человек может сбалансировать свой карьерный путь в организации, являются услуги по переезду , заработная плата , привилегии , развитие карьеры , местоположение и так далее.

Организация получает выгоду от хорошо сформированного исполнительного вице-президента, поскольку он привлекает и удерживает ключевые таланты, помогает расставить приоритеты в HR-программе, создает сильный кадровый бренд, помогает повторно привлечь разочаровавшуюся рабочую силу и снижает премии за найм. [9]

Только если исполнительный вице-президент организации соответствует тому, что кто-то ценит в своей работе, возникает беспроигрышная ситуация . Тогда работодатель может рассчитывать на мотивированного и преданного своему делу работника. И работник будет воспринимать свою работу как значимую и приносящую удовлетворение. [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Минчингтон, Б. (2010) Лидерство бренда работодателя – глобальная перспектива, Коллективное обучение, Австралия.
  2. ^ Минчингтон, Б. (2006) Ваш бренд работодателя - привлекать, вовлекать, удерживать, Коллективное обучение, Австралия.
  3. ^ ДиВанна, Джозеф А. (2003). Мышление за пределами технологий . дои : 10.1057/9781403914491 . ISBN  978-1-349-50815-0 .
  4. ^ ДиВанна, Джозеф А. (2003), «Относительность ценности», Synconomy , Palgrave Macmillan UK, стр. 67–99, doi : 10.1057/9780230509559_3 , ISBN  9781349510528
  5. ^ ДиВанна, Джозеф А.; Роджерс, Джей (2005). Люди — новый актив на балансе . дои : 10.1057/9780230509573 . ISBN  978-1-349-51899-9 . S2CID   166916931 .
  6. ^ Барроу С. и Мосли Р. (2005), Бренд работодателя: предоставление людям на работе лучшего из управления брендом, John Wiley & Sons.
  7. ^ «Предложение по трудоустройству». Статья, представляющая оригинальную концепцию Tandehill Human Capital. Журнал Workspan, 10/06 http://www.tandehill.com/pdfs/Total-Rewards.pdf. Архивировано 6 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Разработка ценностного предложения для сотрудников» . Университет Канберры. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 15 января 2009 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень о ценностном предложении для сотрудников» (PDF) . талантысмузи . Проверено 26 апреля 2010 г.
  10. ^ «Что составляет ценностное предложение для сотрудников» . Персональная сделка. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 10 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f261ede76f8524fcafe650eccf6936b1__1718478360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/b1/f261ede76f8524fcafe650eccf6936b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Employee value proposition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)