Ценностное предложение для сотрудников
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( сентябрь 2021 г. ) |
Ценностное предложение для сотрудников ( EVP ) является частью брендинга работодателя , поскольку это один из способов, с помощью которых компании привлекают нужные навыки и сотрудников и поддерживают их заинтересованность. Именно так компании продвигают себя перспективным талантам, а также то, как они сохраняют эти таланты на конкурентном рынке труда. Назначение исполнительного вице-президента – передать ценности и культуру организации, а также отвлечь внимание от вознаграждения как единственной причины работы в ней. Если все сделано правильно, выгоды заключаются в более преданной, счастливой и продуктивной рабочей силе с меньшими затратами, что является основной целью любой стратегии, ориентированной на сотрудников. Это также может иметь побочную выгоду в виде улучшения восприятия компании в глазах потребителей.
Описания
[ редактировать ]Минчингтон (2005) определяет ценностное предложение работодателя (EVP) как набор ассоциаций и предложений, предоставляемых организацией в обмен на навыки, способности и опыт, которые работник привносит в организацию. EVP — это подход, ориентированный на сотрудников, который соответствует существующим интегрированным стратегиям планирования рабочей силы , поскольку он основан на информации существующих сотрудников и внешней целевой аудитории. Исполнительный вице-президент должен быть уникальным, актуальным и убедительным, если он хочет выступать в качестве ключевого фактора привлечения, вовлечения и удержания талантов . [1] [2]
ДиВанна (2002) определила ценностное предложение сотрудников (EVP) как талант, необходимый компании для поддержки корпоративного ценностного предложения. [3] ДиВанна (2003) позже уточняет определение исполнительного вице-президента как портфеля навыков и опыта, который можно рассматривать как активы и включать в баланс компании. [4] ДиВанна и Роджерс (2005) вносят дополнительную ясность в EVP, поскольку ценность сотрудника основывается на простой предпосылке, что человек должен осознавать свой вклад в фирму в нынешних условиях бизнеса. Что еще более важно, чтобы сохранить конкурентоспособность фирмы, сотрудники также должны быть осведомлены о будущих направлениях деятельности фирмы и быть готовыми добавлять ценность новыми способами в различных новых бизнес-условиях. [5]
Он стал тесно связан с концепцией брендинга работодателя , поскольку термин EVP используется для определения основного «предложения», на котором основывается маркетинговая и управленческая деятельность бренда работодателя. В этом контексте EVP часто называют предложением бренда работодателя. [6]
Тандехилл (2006) [7] усиливает эту связь с брендингом работодателя и призывает все организации разработать заявление о том, почему общий опыт работы в их организации превосходит аналогичный опыт в других организациях. Ценностное предложение должно определять уникальные кадровые политики, процессы и программы, которые демонстрируют приверженность организации, например, росту сотрудников, развитию менеджмента, постоянному признанию сотрудников , общественным работам и т. д. В ценностном предложении содержатся основные причины, по которым люди будут выбирать посвятить себя организации. О EVP следует активно сообщать во всех усилиях по набору персонала, а в письмах с предложениями о приеме на работу EVP должен отвлекать внимание от вознаграждения как основного «предложения».
Личное удовлетворение работой зависит не только от финансовых факторов, таких как зарплата и льготы . Таким образом, исполнительный вице-президент организации был описан как «критически важный для привлечения, удержания и привлечения качественных людей». [8] Другими ключевыми факторами, влияющими на то, как человек может сбалансировать свой карьерный путь в организации, являются услуги по переезду , заработная плата , привилегии , развитие карьеры , местоположение и так далее.
Организация получает выгоду от хорошо сформированного исполнительного вице-президента, поскольку он привлекает и удерживает ключевые таланты, помогает расставить приоритеты в HR-программе, создает сильный кадровый бренд, помогает повторно привлечь разочаровавшуюся рабочую силу и снижает премии за найм. [9]
Только если исполнительный вице-президент организации соответствует тому, что кто-то ценит в своей работе, возникает беспроигрышная ситуация . Тогда работодатель может рассчитывать на мотивированного и преданного своему делу работника. И работник будет воспринимать свою работу как значимую и приносящую удовлетворение. [10]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Минчингтон, Б. (2010) Лидерство бренда работодателя – глобальная перспектива, Коллективное обучение, Австралия.
- ^ Минчингтон, Б. (2006) Ваш бренд работодателя - привлекать, вовлекать, удерживать, Коллективное обучение, Австралия.
- ^ ДиВанна, Джозеф А. (2003). Мышление за пределами технологий . дои : 10.1057/9781403914491 . ISBN 978-1-349-50815-0 .
- ^ ДиВанна, Джозеф А. (2003), «Относительность ценности», Synconomy , Palgrave Macmillan UK, стр. 67–99, doi : 10.1057/9780230509559_3 , ISBN 9781349510528
- ^ ДиВанна, Джозеф А.; Роджерс, Джей (2005). Люди — новый актив на балансе . дои : 10.1057/9780230509573 . ISBN 978-1-349-51899-9 . S2CID 166916931 .
- ^ Барроу С. и Мосли Р. (2005), Бренд работодателя: предоставление людям на работе лучшего из управления брендом, John Wiley & Sons.
- ^ «Предложение по трудоустройству». Статья, представляющая оригинальную концепцию Tandehill Human Capital. Журнал Workspan, 10/06 http://www.tandehill.com/pdfs/Total-Rewards.pdf. Архивировано 6 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Разработка ценностного предложения для сотрудников» . Университет Канберры. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 15 января 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень о ценностном предложении для сотрудников» (PDF) . талантысмузи . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ «Что составляет ценностное предложение для сотрудников» . Персональная сделка. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 10 июля 2012 г.