Эванс ВП-2
ВП-2 | |
---|---|
![]() Evans VP-2 G-BTAZ хранится в Музее авиации города Норидж в Норфолке, Англия. | |
Общая информация | |
Тип | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Уильям Сэмюэл Эванс |
Статус | Доступные планы |
История | |
Первый полет | 1971 |
Evans VP-2 является развитием Evans VP-1 Volksplane , оба из которых были разработаны в Ла-Хойе , Калифорния, авиационным инженером Уильямом Сэмюэлем «Бадом» Эвансом. [ 1 ] Эванс ранее работал в Convair , Ryan Aircraft и General Dynamics . [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Работа над проектом VP-1 была завершена между 1966 и 1968 годами, при этом предполагалось, что конструкцию будет легко построить новичку, работающему дома. Проект оказался успешным, и после первого полета в сентябре 1968 года строители построили большое количество самолетов. На самолетах обычно устанавливаются переоборудованные двигатели Volkswagen с воздушным охлаждением . [ 3 ]
ВП-1 — одноместный низкоплан с открытой кабиной, изготовленный из ели и фанеры , с полотняным крылом. Обычно производительность составляет крейсерская скорость 75 миль в час (121 км/ч) и скорость сваливания 40 миль в час (64 км/ч). [ 2 ]
После успеха двухместного варианта VP-1, VP-2 был разработан с учетом нормальных пределов категории, которые составляют 3,8 положительных и 1,9 отрицательных g . Первый VP-2 (тогда известный как VP II) поднялся в воздух в 1971 году. [ 4 ]
VP-2 внешне похож на VP-1, но с фюзеляжем на 1 фут (30 см) шире и увеличенной секцией кабины для размещения двух сидений , расположенных рядом . Самолет длиннее на 1 фут (30 см) и размах крыльев увеличен на 3 фута (0,9 м). VP-2 может использовать любую модель двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением объемом от 1834 до 2100 куб.см. Могут быть заменены другие аналогичные силовые установки. [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Хотя многочисленные образцы VP-2 были построены по чертежам, предоставленным Evans Aircraft Company, VP-2 больше не предлагается, поскольку компания прекратила продавать VP-2 и отвечать на технические запросы. Основное беспокойство компании вызывало то, что у VP-2 могут возникнуть проблемы с ответственностью, связанные с двухместными самолетами. Планы VP-2 и модифицированные планы VP-2 остаются доступными в Интернете, хотя Evans Aircraft Company не санкционирует и не одобряет эти планы. [ 6 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Технические характеристики (двигатель 60 л.с.)
[ редактировать ]
Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
- Размах крыльев: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
- Площадь крыла: 130 кв. футов (12 м 2 )
- Профиль крыла : NACA 4415.
- Пустой вес: 640 фунтов (290 кг)
- Полная масса: 1040 фунтов (472 кг)
- Запас топлива: 14 галлонов США (53 л)
- Силовая установка: 1 двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением объемом 1834 куб.см, четырехцилиндровый , мощностью 60 л.с. (45 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
- Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов).
- Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с) (только пилот)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перди 1998, с. 152.
- ^ Jump up to: а б «Самолет и пилот» 1977, с. 141.
- ^ Муни, Уолт. «Отчет пилота: Фольксплан». Эйр Прогресс , март 1970 г., стр. 39, 42.
- ^ Дэвиссон, Бадд. «Самолет для простых людей». Пилотные отчеты ; Первоначально опубликовано в журнале Air Progress , май 1974 г. Дата обращения: 4 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1982, с. 542.
- ^ «Часто задаваемые вопросы Evans Aircraft Company». Архивировано 30 августа 2017 года в Wayback Machine Evans Aircraft Company , 2017. Дата обращения: 29 августа 2017 года.
- ^ Городской музей авиации Нориджа (2 сентября 2018 г.). «Самолет» . cnam.org.uk. Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Самолет и пилот». Справочник самолетов 1978 года . Санта-Моника, Калифорния: Werner & Werner Corp., 1977. ISBN 0-918312-00-0 .
- Перди, Дон: AeroCrafter – Справочник по самодельным самолетам, пятое издание . Чатсвуд, Новый Южный Уэльс, Австралия: BAI Communications, 1998. ISBN 0-9636409-4-1 .
- Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всех стран мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн, 1982. ISBN 0-7106-0748-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История Evans VP-1 Volksplane». Архивировано 30 августа 2017 г. в Wayback Machine.
