Jump to content

Скрытая учебная программа

Скрытая учебная программа (издание 1973 г.)

«Скрытая учебная программа» (1970) — книга психиатра Бенсона Р. Снайдера. [1] тогдашний декан отдела связей с институтами Массачусетского технологического института . [2] Снайдер выдвигает тезис о том, что большая часть конфликтов в кампусе и личное беспокойство студентов вызваны неустановленными академическими и социальными нормами. Эти скрытые нормы влияют на способность развиваться самостоятельно или творчески мыслить и формируют то, что Снайдер называет скрытой учебной программой . Свою диссертацию он иллюстрирует психологическими исследованиями и другими исследованиями, проведенными в Массачусетском технологическом институте и колледже Уэлсли .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Фраза «скрытая учебная программа» была придумана Филипом У. Джексоном в его книге 1968 года под названием « Жизнь в классах » в разделе о том, что учащимся необходимо освоить институциональные ожидания школы. [3] Снайдер развивает это, наблюдая за конкретными институтами. [4] Затем Снайдер обращается к вопросу о том, почему студенты – даже самые одаренные или особенно самые одаренные – отказываются от образования. Даже честные попытки обогатить учебные программы часто терпят неудачу, говорит Снайдер, из-за важности молчаливого и неписаного понимания. Он говорит, что, хотя некоторые студенты не осознают, что между двумя учебными программами существует несоответствие, в сложных условиях студенты разрабатывают стратегии, позволяющие справиться с требованиями, с которыми они сталкиваются. [4]

Многие студенты обнаруживают, что они не могут выполнить всю порученную им работу; они учатся пренебрегать некоторыми из них. Некоторые студенческие группы хранят файлы прошлых экзаменов, что только ухудшает ситуацию. [4]

Разница между формальными и реальными требованиями вызвала значительный диссонанс среди студентов и привела к цинизму, презрению и лицемерию среди студентов, а также к особым трудностям для студентов из числа меньшинств. [5] Ни одна часть университетского сообщества, пишет Снайдер, ни преподаватели, ни администрация, ни студенты, не желает конечного результата, создаваемого этим процессом. [4]

Газета Saturday Review сообщила, что книга «получит признание как одна из наиболее убедительных книг о студенческих волнениях» и что она представляет собой «самый провокационный тезис». [6]

Книга неоднократно цитировалась в исследованиях. [7] [8]

См. также

[ редактировать ]
  • ^ Обзор Алекса Маковски ( Техническая статья, 20 января 1971 г.)
  1. ^ Бенсон Р. Снайдер (1971). Скрытая учебная программа . Альфред А. Кнопф. ISBN  0-394-42842-0 .
  2. ^ «Бенсон Роуэлл Снайдер, бывший главный психиатр Массачусетского технологического института, умирает в 89 лет» . Новости МТИ . 5 сентября 2012 г.
  3. ^ Филип Уэсли Джексон (1968). Жизнь в классах . Холт, Райнхарт и Уинстон. ISBN  9780030676550 . Перепечатано как Филип Уэсли Джексон (1990). Жизнь в классах . Издательство педагогического колледжа. стр. 33–37. ISBN  978-0-8077-7005-4 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Скрытая учебная программа» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г. Проверено 23 октября 2016 г. Отправка сообщений:Управление скрытой учебной программой; вторая конференция Международного общества стипендий преподавания и обучения (Ванкувер, Британская Колумбия, 14–16 октября 2005 г.) «Поэтому для наших целей в области высшего образования давайте отложим большую часть вышеуказанной линии дебатов и начнем со Снайдера ( 1971). Наблюдения Снайдера послужили прообразом всех более поздних исследований «глубинного» и «поверхностного» обучения. Он отметил, что в MIT в пятидесятых и шестидесятых годах учебная программа становилась все более и более насыщенной по мере роста технологических знаний; Студенты использовали «короткие пути» в своем обучении. Они не могли усвоить все, поэтому они стратегически пытались угадать, что будет оцениваться, например, и пересматривали только это, однако дополнительное понимание Снайдера заключалось в том, чтобы понять, что Институт был непреднамеренно. обучение их действовать стратегически, отсюда и термин «скрытая учебная программа». Подробнее: Скрытая учебная программа http://www.doceo.co.uk/tools/hidden.htm#ixzz4NwYX3Xvc В соответствии с лицензией Creative Commons: некоммерческое использование с указанием авторства, без производных
  5. ^ Хафферти, Фредерик В.; О'Доннелл, Джозеф Ф., ред. (2015). Скрытая учебная программа профессионального медицинского образования . Дартмут. п. 11. ISBN  978-1611686609 . Проверено 1 ноября 2016 г.
  6. ^ Saturday Review (американский журнал) Рецензия на книгу, 20 февраля 1971 г., стр. 76
  7. ^ Сэмбелл Кей, Макдауэлл Лиз (1998). «Построение скрытой учебной программы: сообщения и значения в оценке обучения учащихся». Оценка и оценка в высшем образовании . 23 (4): 391–402. дои : 10.1080/0260293980230406 .
  8. ^ Портелли Джон П. (1993). «Разоблачение скрытой учебной программы». Журнал учебных программ . 25 (4): 343–358. дои : 10.1080/0022027930250404 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62965333a2fbf580a2a020da14bc3de0__1684754280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/e0/62965333a2fbf580a2a020da14bc3de0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Hidden Curriculum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)