Военная пенсия (США)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Военный выход на пенсию в Соединенных Штатах представляет собой систему льгот, предназначенную для улучшения качества и удержания персонала, набираемого и удерживаемого в вооруженных силах Соединенных Штатов . Эти льготы технически не являются пенсией ветеранов , а представляют собой гонорар, поскольку вышедшие в отставку военнослужащие имеют право на возобновление службы. Соединенные Штаты поддерживают программу выхода на пенсию военных в той или иной форме с середины 1800-х годов. [1] Смешанная пенсионная система (BRS) — это текущая версия военного выхода на пенсию для Вооруженных сил США. Смешанная пенсионная система сочетает в себе пенсионную систему с установленными выплатами, известную как «High-3», с доплатой, соответствующей работодателю. Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе до 1 января 2018 года, имеют право продолжить службу в рамках предыдущей системы или могут решить присоединиться к BRS. Все новобранцы вооруженных сил США, вступающие в армию 1 января 2018 года или после этой даты, будут автоматически зачислены в BRS. [2] [3] [4]
Военная отставка перед Второй мировой войной
[ редактировать ]В годы, предшествовавшие Второй мировой войне , пенсионные системы вооруженных сил США сильно различались в зависимости от рода войск. В 1916 году военные ввели новую политику «поднимайся или уходи», вынуждающую выходить на пенсию членов, которые не были выбраны для продвижения по службе в установленный период времени. В связи с этими реформами военные начали использовать то, что стало «стандартным» расчетом пенсионного пособия в размере 2,5% базовой заработной платы, умноженной на количество лет службы, с максимальной выплатой в размере 75% базовой заработной платы при выходе на пенсию. Например, солдат, выходящий в отставку после 25 лет службы, будет иметь право на выплату, равную 62,5% его базовой заработной платы на момент выхода на пенсию. Этот метод расчета укоренился в системе военного пенсионного обеспечения и по сей день. [5]
Пенсия после Второй мировой войны
[ редактировать ]После Второй мировой войны базовым уровнем военного выхода на пенсию был 20-летний выход на пенсию. [6] В рамках такой программы военнослужащие имеют право на пенсионные выплаты после 20 лет действительной службы. [7] [8] Военнослужащие получали установленные выплаты при выходе на пенсию, выплачиваемые до смерти бенефициара. Полученное пособие было рассчитано с использованием 2,5% базовой заработной платы участника на момент выхода на пенсию, умноженной на годы службы. Этот базовый расчет будет действовать до окончания войны во Вьетнаме .
Пенсионная реформа
[ редактировать ]Растущие затраты побудили Конгресс провести реформы системы пенсионного обеспечения военных в 1980-х годах. В соответствии с Законом о полномочиях национальной обороны 1981 года военные перешли от расчета пенсионных пособий на основе «окончательного оклада» или базового оклада в последний день действительной службы к системе «High-3». [9] В рамках «High-3» пенсионное пособие военнослужащего будет основываться на среднем значении самого высокого базового оклада за 36 месяцев, полученного за карьеру. Это позволило правительству сократить выплаты и реализовать некоторую экономию без серьезных структурных изменений в «двадцатилетнем выходе на пенсию».
В соответствии с Законом о пенсионной реформе военных 1986 года были предприняты усилия по дальнейшему снижению бремени выплат по военным пенсиям путем введения системы «REDUX». [10] Законодательство снизило мультипликатор за выслугу лет до 20 лет с 2,5% до 2,0%. Таким образом, член, выходящий на пенсию с 20-летним стажем, будет рассчитывать на ежемесячный платеж, равный 40% от самого высокооплачиваемого 36-месячного стажа. Это представляет собой снижение компенсации на 20% по сравнению с предыдущей системой. За стаж работы свыше 20 лет применялся коэффициент, кратный 3,5%, что позволяло членам с длительным стажем работы, достигшим 30 лет службы, продолжать получать максимум 75% своей заработной платы при выходе на пенсию. Эта система действовала до 1999 года, когда президент Клинтон отменил систему «REDUX» в рамках Закона о полномочиях национальной обороны 2000 финансового года. [11] Этот закон дал военнослужащим возможность сохранить систему REDUX или перейти к старой модели «High-3».
Смешанная пенсионная система
[ редактировать ]После нескольких лет борьбы с глобальной войной с террором стоимость военного медицинского обслуживания и пенсионных пособий росла темпами, которые чиновники Министерства обороны сочли тревожными. [12] В эпоху, когда работодатели предлагали меньше традиционных пенсий, военные предоставляли пенсионные выплаты с установленными выплатами военнослужащим, вышедшим на пенсию в среднем в возрасте 47 лет и моложе, что рассматривалось фискальными «ястребами» как чрезмерно щедрое. [13] Кроме того, военнослужащие, не достигшие 20-летнего рубежа, покинули службу без накопленных льгот, в отличие от типичного гражданского лица. В результате Конгресс провел самую всеобъемлющую реформу пенсионного обеспечения военных со времен Первой мировой войны .
При поддержке влиятельных сенаторов, таких как Джон Маккейн , гражданские и военные лидеры создали гибридную пенсионную систему, призванную использовать гражданские инвестиционные инструменты для снижения затрат. [14] Законом о полномочиях национальной обороны на 2016 финансовый год была создана «Смешанная пенсионная система» (BRS), которая сочетает в себе сокращенные установленные выплаты и взносы, соответствующие работодателю. [15] В соответствии с BRS военнослужащие по-прежнему будут получать пенсионные выплаты с установленными выплатами после 20 лет службы с пониженным множителем 2,0% за год службы. Министерство обороны автоматически вносит 1% от базовой зарплаты военнослужащего и будет соответствовать взносам военнослужащих до 5% от базовой зарплаты. Эти средства управляются в рамках уже существующего плана сберегательных сбережений и передаются после двух лет службы, что позволяет уволенным военнослужащим, которые не проработали полную карьеру, «перенести» заработанные пособия на следующий гражданский пенсионный план. По оценкам Министерства обороны, эти реформы позволят сэкономить 2 миллиарда долларов в год по сравнению с 150 миллиардами долларов, которые в настоящее время тратятся на пенсию военных и здравоохранение. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брат, Брюс. «ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ ВОЕННЫХ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РАБОТНИКОВ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2017 г.
- ^ Абшер, Джим (05 августа 2020 г.). «Объяснение смешанной пенсионной системы» . Military.com . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Новая смешанная пенсионная система для военнослужащих» . 11 сентября 2019 г. Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Аш, Бет Дж.; Мэтток, Майкл Г.; Хосек, Джеймс (15 апреля 2019 г.). «Влияние смешанной пенсионной системы на участие и стоимость резерва армии США» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Обзор прошлых предложений по пенсионной реформе военных» (PDF) .
- ^ «РЕЗЮМЕ ОСНОВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ ВОЕННЫХ, 1976–2006 ГГ.» (PDF) . Библиотека Конгресса .
- ^ Пилер, Г. Курт (2013). Энциклопедия военной науки . Публикации SAGE. п. 1230. ИСБН 9781452276328 .
- ^ Южная региональная библиотека Калифорнийского университета (1981). Ассигнования Министерства обороны на 1982 год: Пенсионное обеспечение Министерства обороны . Типография правительства США. п. 6.
- ^ Рональд, Деллумс (30 ноября 1993 г.). «Текст – HR2401 – 103-й Конгресс (1993–1994): Закон о полномочиях национальной обороны на 1994 финансовый год» . www.congress.gov . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Лес, Аспин (1 июля 1986 г.). «HR4420 — 99-й Конгресс (1985–1986): Закон о реформе пенсионного обеспечения военных 1986 года» . www.congress.gov . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Отмена двойного сокращения компенсаций для военных пенсионеров» . Федеральный реестр . 12 апреля 2000 г. Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Здравоохранение стоит новую угрозу для вооруженных сил США» . NPR.org . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Сокращение пособий пенсионерам — больная тема для военных» . NPR.org . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Вонг, Кристина (04 мая 2015 г.). «Маккейн поддерживает военную отставку в стиле 401(k)» . Холм . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень BRS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2018 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Понимание плюсов и минусов смешанной пенсионной системы» . InCharge Решения для долгов . Проверено 5 мая 2018 г.