Jump to content

Военная пенсия (США)

Военный выход на пенсию в Соединенных Штатах представляет собой систему льгот, предназначенную для улучшения качества и удержания персонала, набираемого и удерживаемого в вооруженных силах Соединенных Штатов . Эти льготы технически не являются пенсией ветеранов , а представляют собой гонорар, поскольку вышедшие в отставку военнослужащие имеют право на возобновление службы. Соединенные Штаты поддерживают программу выхода на пенсию военных в той или иной форме с середины 1800-х годов. [1] Смешанная пенсионная система (BRS) — это текущая версия военного выхода на пенсию для Вооруженных сил США. Смешанная пенсионная система сочетает в себе пенсионную систему с установленными выплатами, известную как «High-3», с доплатой, соответствующей работодателю. Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе до 1 января 2018 года, имеют право продолжить службу в рамках предыдущей системы или могут решить присоединиться к BRS. Все новобранцы вооруженных сил США, вступающие в армию 1 января 2018 года или после этой даты, будут автоматически зачислены в BRS. [2] [3] [4]

Военная отставка перед Второй мировой войной

[ редактировать ]

В годы, предшествовавшие Второй мировой войне , пенсионные системы вооруженных сил США сильно различались в зависимости от рода войск. В 1916 году военные ввели новую политику «поднимайся или уходи», вынуждающую выходить на пенсию членов, которые не были выбраны для продвижения по службе в установленный период времени. В связи с этими реформами военные начали использовать то, что стало «стандартным» расчетом пенсионного пособия в размере 2,5% базовой заработной платы, умноженной на количество лет службы, с максимальной выплатой в размере 75% базовой заработной платы при выходе на пенсию. Например, солдат, выходящий в отставку после 25 лет службы, будет иметь право на выплату, равную 62,5% его базовой заработной платы на момент выхода на пенсию. Этот метод расчета укоренился в системе военного пенсионного обеспечения и по сей день. [5]

Пенсия после Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны базовым уровнем военного выхода на пенсию был 20-летний выход на пенсию. [6] В рамках такой программы военнослужащие имеют право на пенсионные выплаты после 20 лет действительной службы. [7] [8] Военнослужащие получали установленные выплаты при выходе на пенсию, выплачиваемые до смерти бенефициара. Полученное пособие было рассчитано с использованием 2,5% базовой заработной платы участника на момент выхода на пенсию, умноженной на годы службы. Этот базовый расчет будет действовать до окончания войны во Вьетнаме .

Пенсионная реформа

[ редактировать ]

Растущие затраты побудили Конгресс провести реформы системы пенсионного обеспечения военных в 1980-х годах. В соответствии с Законом о полномочиях национальной обороны 1981 года военные перешли от расчета пенсионных пособий на основе «окончательного оклада» или базового оклада в последний день действительной службы к системе «High-3». [9] В рамках «High-3» пенсионное пособие военнослужащего будет основываться на среднем значении самого высокого базового оклада за 36 месяцев, полученного за карьеру. Это позволило правительству сократить выплаты и реализовать некоторую экономию без серьезных структурных изменений в «двадцатилетнем выходе на пенсию».

В соответствии с Законом о пенсионной реформе военных 1986 года были предприняты усилия по дальнейшему снижению бремени выплат по военным пенсиям путем введения системы «REDUX». [10] Законодательство снизило мультипликатор за выслугу лет до 20 лет с 2,5% до 2,0%. Таким образом, член, выходящий на пенсию с 20-летним стажем, будет рассчитывать на ежемесячный платеж, равный 40% от самого высокооплачиваемого 36-месячного стажа. Это представляет собой снижение компенсации на 20% по сравнению с предыдущей системой. За стаж работы свыше 20 лет применялся коэффициент, кратный 3,5%, что позволяло членам с длительным стажем работы, достигшим 30 лет службы, продолжать получать максимум 75% своей заработной платы при выходе на пенсию. Эта система действовала до 1999 года, когда президент Клинтон отменил систему «REDUX» в рамках Закона о полномочиях национальной обороны 2000 финансового года. [11] Этот закон дал военнослужащим возможность сохранить систему REDUX или перейти к старой модели «High-3».

Смешанная пенсионная система

[ редактировать ]

После нескольких лет борьбы с глобальной войной с террором стоимость военного медицинского обслуживания и пенсионных пособий росла темпами, которые чиновники Министерства обороны сочли тревожными. [12] В эпоху, когда работодатели предлагали меньше традиционных пенсий, военные предоставляли пенсионные выплаты с установленными выплатами военнослужащим, вышедшим на пенсию в среднем в возрасте 47 лет и моложе, что рассматривалось фискальными «ястребами» как чрезмерно щедрое. [13] Кроме того, военнослужащие, не достигшие 20-летнего рубежа, покинули службу без накопленных льгот, в отличие от типичного гражданского лица. В результате Конгресс провел самую всеобъемлющую реформу пенсионного обеспечения военных со времен Первой мировой войны .

При поддержке влиятельных сенаторов, таких как Джон Маккейн , гражданские и военные лидеры создали гибридную пенсионную систему, призванную использовать гражданские инвестиционные инструменты для снижения затрат. [14] Законом о полномочиях национальной обороны на 2016 финансовый год была создана «Смешанная пенсионная система» (BRS), которая сочетает в себе сокращенные установленные выплаты и взносы, соответствующие работодателю. [15] В соответствии с BRS военнослужащие по-прежнему будут получать пенсионные выплаты с установленными выплатами после 20 лет службы с пониженным множителем 2,0% за год службы. Министерство обороны автоматически вносит 1% от базовой зарплаты военнослужащего и будет соответствовать взносам военнослужащих до 5% от базовой зарплаты. Эти средства управляются в рамках уже существующего плана сберегательных сбережений и передаются после двух лет службы, что позволяет уволенным военнослужащим, которые не проработали полную карьеру, «перенести» заработанные пособия на следующий гражданский пенсионный план. По оценкам Министерства обороны, эти реформы позволят сэкономить 2 миллиарда долларов в год по сравнению с 150 миллиардами долларов, которые в настоящее время тратятся на пенсию военных и здравоохранение. [16]

  1. ^ Брат, Брюс. «ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ ВОЕННЫХ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РАБОТНИКОВ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2017 г.
  2. ^ Абшер, Джим (05 августа 2020 г.). «Объяснение смешанной пенсионной системы» . Military.com . Проверено 27 ноября 2020 г.
  3. ^ «Новая смешанная пенсионная система для военнослужащих» . 11 сентября 2019 г. Проверено 27 ноября 2020 г.
  4. ^ Аш, Бет Дж.; Мэтток, Майкл Г.; Хосек, Джеймс (15 апреля 2019 г.). «Влияние смешанной пенсионной системы на участие и стоимость резерва армии США» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Обзор прошлых предложений по пенсионной реформе военных» (PDF) .
  6. ^ «РЕЗЮМЕ ОСНОВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ ВОЕННЫХ, 1976–2006 ГГ.» (PDF) . Библиотека Конгресса .
  7. ^ Пилер, Г. Курт (2013). Энциклопедия военной науки . Публикации SAGE. п. 1230. ИСБН  9781452276328 .
  8. ^ Южная региональная библиотека Калифорнийского университета (1981). Ассигнования Министерства обороны на 1982 год: Пенсионное обеспечение Министерства обороны . Типография правительства США. п. 6.
  9. ^ Рональд, Деллумс (30 ноября 1993 г.). «Текст – HR2401 – 103-й Конгресс (1993–1994): Закон о полномочиях национальной обороны на 1994 финансовый год» . www.congress.gov . Проверено 5 мая 2018 г.
  10. ^ Лес, Аспин (1 июля 1986 г.). «HR4420 — 99-й Конгресс (1985–1986): Закон о реформе пенсионного обеспечения военных 1986 года» . www.congress.gov . Проверено 5 мая 2018 г.
  11. ^ «Отмена двойного сокращения компенсаций для военных пенсионеров» . Федеральный реестр . 12 апреля 2000 г. Проверено 5 мая 2018 г.
  12. ^ «Здравоохранение стоит новую угрозу для вооруженных сил США» . NPR.org . Проверено 5 мая 2018 г.
  13. ^ «Сокращение пособий пенсионерам — больная тема для военных» . NPR.org . Проверено 5 мая 2018 г.
  14. ^ Вонг, Кристина (04 мая 2015 г.). «Маккейн поддерживает военную отставку в стиле 401(k)» . Холм . Проверено 5 мая 2018 г.
  15. ^ «Информационный бюллетень BRS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2018 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  16. ^ «Понимание плюсов и минусов смешанной пенсионной системы» . InCharge Решения для долгов . Проверено 5 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 637edade2169857a1a9a8750f4e88c0e__1721066640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/0e/637edade2169857a1a9a8750f4e88c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military retirement (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)