Попма хвастается
Алардо де Попма (до 1617–1641 гг.) был фламандским гравером, работавшим в Мадриде в начале семнадцатого века, согласно самым ранним упоминаниям о его работах. [ нужна ссылка ] Его гравюры на меди включают титульные листы , фронтисписы и портреты , для которых характерна исключительно чистая и уверенная линия. [ нужна ссылка ]
Известно, что он какое-то время жил в Севилье , возможно, для того, чтобы выполнить там поручение. [ нужна ссылка ]
Работает
[ редактировать ]В 1616 году он выполнил гравюры для « Хроники превосходнейшего дома Понсе де Леон» , изданной в 1620 году. Он выполнил титульный лист для « Комментария к словам Богоматери», которые встречаются в Евангелии о. Педро. де Абре в 1617 году. В 1621 году он работал с Яном де Курбом над созданием произведения по заказу Ордена Милосердия , которое включало пятнадцать медных пластин. В 1624 году он выгравировал титульный лист книги Педро Фернандеса де Наваррете « Сохранение монархий и политических дискурсов» (Мадрид, 1626 г.), а затем титульный лист «Истории военных орденов Сантьяго , Калатравы и Алькантары» (Мадрид, 1629 г. ). ), Франсиско Каро де Торрес , а также фронтиспис к произведениям Сан-Хуан-де-ла-Крус. (1630 г.), по заказу вдовы Педро Мадригала . Среди других работ - его вклад в книгу «Эль славный доктор Сан-Ильдефонсо» Салазара де Мендосы ( Толедо , ок. 1618 г.) и в «Эламбасадора» Хуана де Вера-и-Суньига (1620 г.). Последняя является одной из его самых известных работ благодаря четкости линий и игре света.
Ссылки
[ редактировать ]- Брайан, Майкл (1889). Уолтер Армстронг; Роберт Эдмунд Грейвс (ред.). Словарь художников и граверов, биографический и критический . Том. II ЛЗ. Лондон: Джордж Белл и сыновья. п. 310.
- Энциклопедия Эспаса, том 46.
- Муниципальный архив Севильи
- Солнечные короли. Автор Виктор Мингес, Виктор Мануэль Мингес Корнельес