Меняющиеся основы расы
«Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса» — научно-популярная книга Скотта Курасиге, опубликованная в 2008 году издательством Princeton University Press . В нем обсуждаются взаимодействия между афроамериканцами и американцами японского происхождения в районе Лос-Анджелеса с 1920-х по 1990-е годы. [ 1 ] Курасигэ утверждал, что на отдельные движения за гражданские права как афроамериканцев, так и американцев японского происхождения в Лос-Анджелесе повлияло «изменение расовой принадлежности»; аспекты их движений пересекались, но они использовали разные методы и стратегии. [ 2 ] Во многих случаях представители двух этнических групп жили недалеко друг от друга. [ 3 ] Японцы сосредоточились на бизнесе, поскольку не могли участвовать в политике. [ 4 ] поскольку они не были гражданами США. [ 5 ] Афроамериканцы, которые были гражданами США, могли участвовать в политике, имея при этом меньше опоры в деловом мире. [ 4 ] Акцент на черно-японских отношениях отличается от обычной тенденции научно-популярных произведений, посвященных расе, сосредотачиваться на отношениях белых и черных. [ 6 ] Курасигэ подчеркнул наличие «треугольных отношений» между чернокожими, японцами и политически доминирующим белым политическим центром. [ 5 ]
Дэвид О. Сирс из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе написал, что книга является частью «второй волны» исследований, посвященных расовому и этническому влиянию 20-го века на города в Соединенных Штатах, находящихся под влиянием севера. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Автор, доцент, преподающий городскую историю США и историю Америки азиатского происхождения в Мичиганском университете , ориентировал эту книгу на академическую аудиторию. [ 8 ] В своих исследованиях он использовал правительственные отчеты, рукописи и местные газеты. [ 3 ] Большая часть исследований, которые он использовал, исходила от американских ученых японского происхождения. [ 8 ] Автор консультировался с пятью библиотеками, в общей сложности использовал 19 коллекций. [ 9 ] Иеремия Б.К. Аксельрод из Западного колледжа заявил, что истории о взаимодействии между этническими группами на уровне земли «лишь редко появляются» в источниках, к которым обращался автор. [ 10 ]
В рамках своего исследования Курасиге консультировался с «Политикой в черно-белом» (1994) Рафаэля Соненшейна , «Моим голубым небом» (2002) Бекки Николаидес, «Воинами пригорода» (2002) Лизы МакГирр, «Связанными свободой» (2006) Дугласа Фламминга и «Лос-Анджелесом» . Границы города (2006) Джоша Сайдса. [ 8 ] Курасиге консультировался с Родольфо Акунья «Оккупированная Америка: история чиканос» для получения большей части информации о латиноамериканцах. [ 9 ]
Содержание
[ редактировать ]Основное внимание в книге уделяется конфликту и сотрудничеству между чернокожими и японцами, а также исследуется японское сообщество Лос-Анджелеса и история чернокожих в Лос-Анджелесе . [ 11 ]
Главы книги расположены в хронологическом порядке. Однако события, обсуждаемые в главе, могут быть расположены не в хронологическом порядке. [ 9 ]
Охват книги начинается с 1920-х годов. [ 12 ] Белые жители Лос-Анджелеса стали менее расово толерантными в эпоху после Первой мировой войны , и в книге рассказывается о том, как чернокожие и японцы начали сотрудничать. [ 13 ] В то время и чернокожие, и японцы делили пространство в непосредственной близости, поскольку их не допускали в белые кварталы согласно жилищным соглашениям. [ 5 ] Белые пытались исключить меньшинства из Вестсайда Лос-Анджелеса , в то время как черные и японцы боролись за доступ к работе и жилью. Мун-Хо Юнг из Вашингтонского университета написал, что, согласно книге, эти усилия были «общими, хотя и в значительной степени отдельными усилиями». [ 14 ]
Части, в которых обсуждается начало расхождения исходов чернокожих и японцев, находятся в главах с 4 по 7. [ 5 ] «Shifting Grounds» рассказывает о периоде интернирования японцев ; Афроамериканцы утверждали, что их необходимо включить в экономику и что было бы непатриотично отказывать им в этом. [ 4 ] В книге Курасигэ обсуждается, сколько американцев японского происхождения в период после японского интернирования хотели стать образцовыми американскими гражданами, в то время как многие афроамериканцы хотели бросить вызов легитимности правительства; Юичиро Ониси из Университета городов-побратимов Миннесоты заявил, что это «примечательный» аспект. [ 15 ] По словам Кевина Аллена Леонарда из Университета Западного Вашингтона , «наиболее новаторскими и связными главами» были части, посвященные Второй мировой войне и послевоенным периодам. [ 16 ] Шана Бернштейн из Юго-Западного университета написала, что глава, посвященная никкей во время Второй мировой войны, была одной из самых интересных в книге. [ 17 ]
В заключительных частях своей книги Курасигэ обсуждает, как движения за права чернокожих и японцев разошлись во второй половине 20-го века. [ 18 ] В оставшихся четырех главах обсуждается более благоприятное обращение с японцами и менее благоприятное обращение с чернокожими. [ 19 ] Курасигэ заявил, что политика холодной войны и сдвиг расовой политики привели к тому, что американцев японского происхождения стали называть « образцовым меньшинством », и что это использовалось, чтобы преуменьшить значение афроамериканцев. [ 20 ] Япония стала союзником США в холодной войне, что привело к увеличению признания американцев японского происхождения. [ 4 ] В конечном итоге у этих двух этнических групп были разные темпы ассимиляции и интеграции в Лос-Анджелес. [ 20 ] Джейсон Нарлок с факультета американских исследований Королевского колледжа Лондона написал, что это «возможно, самый сильный анализ [Курасиге]». [ 18 ] и Обсуждаются беспорядки в Уоттсе возрастающая роль латиноамериканцев и выходцев из Латинской Америки в движении за гражданские права. [ 21 ] Бернштейн писал: «Заключительный раздел Курасиге прослеживает, как послевоенные группы, по сути, поменялись местами. Состояние американцев японского происхождения улучшилось, а положение чернокожих ухудшилось». [ 17 ]
1970-е годы — конечная точка книги. [ 4 ] где анализируются усилия чернокожего мэра Лос-Анджелеса Тома Брэдли по превращению Лос-Анджелеса в «ворота в Тихоокеанский регион ». [ 12 ]
Алиса Крамер, независимый рецензент журнала « История: обзоры новых книг», заявила, что книга «в значительной степени опирается на идеологический язык расы и класса». [ 8 ] Эдвард Дж. В. Парк из Университета Лойолы Мэримаунт написал, что знание автора и дискуссии о том, как менялись и развивались районы, были его «центральной и единственной сильной стороной». [ 22 ] Сара Шранк из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич написала, что тема вопросов, «которая больше всего преследует книгу, заключается в том, как фактическое и метафорическое пересечение этих двух социальных групп в Маленьком Токио / Бронзевилле привело к совершенно различным политическим повествованиям после Второй мировой войны». [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Книга получила в 2008 году Книжную премию Альберта Дж. Бевериджа Американской исторической ассоциации и Книжную премию 2008 года в области истории Ассоциации азиатско-американских исследований . [ 24 ]
Обзоры книг
[ редактировать ]Аксельрод заявил: «Нам повезло, что Курасиге предоставил нам проницательное и широкомасштабное расследование того, как лидеры двух второстепенных сообществ бороздили опасные воды расы в американском городе двадцатого века». [ 10 ]
Рэндал Биман из Бейкерсфилдского колледжа написал, что книга была «образцовым студентом» и что она «наполнена такими деталями, которые позволяют предположить, что Курасиге хорошо знает свой предмет». [ 21 ] Биман утверждает, что в книгу можно было бы добавить больше информации о «белизне» в терминах Лос-Анджелеса, обсудить отношения между мексиканцами, чернокожими и японцами. [ 21 ] Биман добавил, что книга «иногда впадает в академическую теорию и терминологию, что отвлекает от увлекательной истории». [ 21 ]
Бернштейн написал, что книга в целом представляет собой «тщательно исследованное исследование». [ 25 ] Она утверждала, что введение «несколько запутанно и запутанно, и его следовало бы отредактировать». [ 25 ] Она также утверждала, что книга должна была дополнительно поддержать содержащиеся в ней выводы и пересмотреть роль Конгресса промышленных организаций Лос-Анджелеса (CIO) и еврейской общины Лос-Анджелеса, и она рассмотрела идею книги, посвященной исследованию латиноамериканского населения. [ 25 ]
Дж. Борхерт, почетный сотрудник Кливлендского государственного университета, заявил, что рекомендовал книгу и что это «отличное исследование». [ 1 ]
Хиллари Дженкс из Портлендского государственного университета написала, что книга «вносит значительный вклад во многие области научных исследований». исследование», включая этнические, политические и городские исследования. [ 19 ] Она добавила, что в книге не упоминается значительная численность латиноамериканского населения и не анализируются районы за пределами города Лос-Анджелеса. [ 19 ]
Крамер заявил, что книга представляет собой «хорошо исследованный анализ мультикультурного Лос-Анджелеса, который обогащает изучение истории города». [ 8 ] Она утверждала, что иногда в книге не определяются определенные термины и фразы и используются они слишком часто, придается слишком большое значение деятельности Коммунистической партии, поскольку число ее членов на самом деле слишком мало, и «минимизируется успехи, достигнутые черным средним классом в послевоенные годы». [ 8 ]
Леонард заявил, что книга «провокационная и часто убедительная». [ 9 ] и что он «представляет собой значительное дополнение не только к растущему объему исторических исследований об афроамериканцах и американцах японского происхождения в Лос-Анджелесе, но и к литературе о расовом дискурсе и политике в Соединенных Штатах двадцатого века». [ 26 ] Леонард заявил, что иногда автор не включает объяснения того, почему определенные испытуемые говорят или пишут то, что они говорят, и поэтому «не всегда ясно, что [Курасиге] критически исследовал свои источники». [ 9 ] Леонард также написал, что Курасигэ «похоже, принимает некритически относится к аргументам ряда других историков» и «редко делает паузу, чтобы изучить, как события прошедших лет могли повлиять на воспоминания этих интервьюируемых и авторов». [ 9 ] Леонард утверждал, что отсутствие хронологического порядка в некоторых главах затрудняет понимание некоторых аргументов. [ 9 ] Вдобавок он считал, что отсутствие информации о взаимодействии с латиноамериканским сообществом и отсутствие ссылок на более современные книги о латиноамериканцах наносят ущерб цели книги - исследовать многоэтнический Лос-Анджелес. [ 9 ]
Нарлок писал, что он «обеспечивает бесценную основу для реконструкции« многоэтнического исторического повествования с нуля »[...]» и «[хорошо] продуман и хорошо исследован». [ 27 ]
Ониси утверждает, что в книге отсутствует расовый опыт и поэтому «имеет тенденцию маргинализировать» предполагаемый фокус, характеризуя отношения между чернокожими и японцами в Лос-Анджелесе как «межэтнические», а не как межрасовые; Ониси заявил, что это связано с тем, что чернокожие и японцы принадлежат к двум различным расовым группам. [ 20 ] Ониси также заявил, что автор «не использует социальные теории и истории, которые объясняют, как и почему расовые различия изменились в Лос-Анджелесе начала 20 века». [ 20 ]
Пак пришел к выводу, что автор «внес ценный вклад в историю американцев японского происхождения, задокументировав городская история интернирования во время Второй мировой войны» в дополнение к их общей истории в Лос-Анджелесе. [ 28 ]
Шранк охарактеризовал книгу как «замечательную исследовательскую и аналитическую работу». [ 23 ] а также «умная и провокационная книга». [ 29 ] Она добавила, что «читать ее нелегко». [ 29 ]
Сирс написал, что книга содержит «впечатляющую историческую науку» и что он «рекомендует Кевину Мамфорду [ Смещение оснований расы и Ньюарк: История расы, прав и беспорядков в Америке ] как увлекательное чтение». [ 7 ]
Дин С. Тодзи, японско-американский Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич профессор из Креншоу , заявил, что он «нашел, что [книга] постоянно проливает свет на знакомых людей, организации и события, как американцев японского происхождения, так и афроамериканцев». [ 4 ] Тодзи добавил, что рассказы о расовых взаимодействиях между соседями являются «выдающейся особенностью книги». [ 4 ]
Скотт Уитакер из Университета штата Аризона написал, что «настоятельно рекомендует» эту книгу. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Аксельрод, Иеремия BC ( Западный колледж ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». Журнал американской истории , 12 декабря 2008 г. п. 909-910.
- Биман, Рэндал ( Бейкерсфилдский колледж ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». Журнал Запада , 01/2009. п. 78-79.
- Бернштейн, Шана ( Юго-Западный университет ). «ИЗМЕНЕНИЕ ОСНОВ РАСЫ: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». Ежеквартальный журнал Южной Калифорнии , 10 октября 2008 г. п. 338-340.
- Борхерт, Дж. ( Кливлендский государственный университет ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». ВЫБОР: Текущие обзоры академических библиотек , 12/2008.
- Дженкс, Хиллари ( Портлендский государственный университет ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». Социальная история , 05/2010. п. 232-233.
- Юнг, Мун-Хо ( Вашингтонский университет ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». Western Historical Quarterly , 10/2009. п. 375-376.
- Крамер, Алиса (независимый исследователь). «Изменение расовых различий: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». История: Рецензии на новые книги , 04/2008, Том 36, Выпуск 3. с. 99.
- Леонард, Кевин Аллен ( Университет Западного Вашингтона ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». Труд , 09/2009, Том 6, Выпуск 3. с. 102-105.
- Нарлок, Джейсон ( Королевский колледж Лондона ). « Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса », Курасиге, Скотт;. Журнал американских исследований , 2009 г., том 43, выпуск 2. с. 1-2. дои:10.1017/S0021875809990491 .
- Ониси, Юичиро ( Университет Миннесотских городов-побратимов ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». Журнал истории афроамериканцев , 04/2009. п. 306-308.
- Парк, Эдвард Дж. В. ( Университет Лойолы Мэримаунт ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». Ежеквартальный журнал «Политология» , 2009 г., том 124, выпуск 3. с. 586-587.
- Шранк, Сара ( Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич ). «Изменение расовых различий: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса» (обзор). Журнал социальной истории , 2010, том 43, выпуск 3. с. 776-778.
- Сирс, Дэвид О. ( Калифорнийский университет, Лос-Анджелес ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». Перспективы политики , 03/2010
- Тодзи, Дин С. ( Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». История Калифорнии , Том 86, № 2, 01/2009. п. 74.
- Уитакер, Мэтью К. ( Университет штата Аризона ). «Изменяющиеся основы расы: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса». Историк , 12/2010. п. 933-934.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Борхерт.
- ^ Ониси, с. 307.
- ^ Jump up to: а б Ониси, с. 306.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вон тот.
- ^ Jump up to: а б с д Дженкс, с. 232.
- ^ Леонард, с. 102.
- ^ Jump up to: а б Сирс, с. 363.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Крамер, с. 99.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леонард, с. 104.
- ^ Jump up to: а б Аксельрод, с. 910.
- ^ Jump up to: а б Уитакер, с. 934.
- ^ Jump up to: а б Аксельрод, с. 909.
- ^ Бернштейн, с. 338.
- ^ Юнг, стр. 376.
- ^ Ониси, с. 307-308.
- ^ Леонард, с. 103.
- ^ Jump up to: а б Бернштейн, с. 339.
- ^ Jump up to: а б Нарлок, с. 1.
- ^ Jump up to: а б с Дженкс, с. 233.
- ^ Jump up to: а б с д Ониси, с. 308.
- ^ Jump up to: а б с д Биман, с. 79.
- ^ Парк, с. 586.
- ^ Jump up to: а б Гардероб, с. 777.
- ^ « Изменение расовых различий: чернокожие американцы и американцы японского происхождения в создании многоэтнического Лос-Анджелеса » (). Издательство Принстонского университета . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Бернштейн, с. 340.
- ^ Леонард, с. 105.
- ^ Нарлок, с. 2.
- ^ Парк, с. 587.
- ^ Jump up to: а б Гардероб, с. 778.