Обезьяна Бренд

Мыло Monkey Brand было представлено в 1880-х годах в форме тортов и кусков в США и Великобритании как домашнее мыло для чистки и полировки.
История
[ редактировать ]Первоначально мыло производила компания Benjamin Brooke & Co Ltd, принадлежавшая Сидни и Генри Гроссам, в Филадельфии . [ 1 ] Мыло очень абразивное. [ 2 ] агентом, вероятно, была пемза. [ 3 ]
Lever Brothers купили компанию в январе 1899 года. [ 4 ] и перенесла производство мыла Monkey Brand в Порт-Санлайт недалеко от Ливерпуля . Название «Бенджамин Брук» (отсюда и Brooke's Monkey Brand) было сохранено для продвижения мыла Monkey Brand по обе стороны Атлантики.
В » Джорджа Бернарда Шоу и «Пигмалионе основанном на нем мюзикле (« Моя прекрасная леди ») Генри Хиггинс велит своей домработнице отвести Элизу Дулиттл наверх и привести ее в порядок, а также использовать «…Обезьянью марку, если она не придет». уйти любым другим путем» (Акт II). [ 5 ] В киноверсии строка изменена на «...наждачная бумага, если по-другому не получится». В романе Беатрикс Поттер 1912 года «Сказка о мистере Тоде » мистер Тод упомянул обезьянье мыло как одно из мыл, необходимых для чистки его постельного белья.
Рекламная кампания мыла Monkey Brand использовалась историками культуры для анализа викторианских ценностей и социальных отношений на стыке расы, пола и класса. [ 6 ]
- Галерея
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коэн, Р.; Кук, Польша (2013). Последствия слияний . Тейлор и Фрэнсис. п. 218. ИСБН 978-1-136-51121-9 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Американский стоматологический журнал, [1908], Том 7, № 6» . quod.lib.umich.edu . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Обезьяний бренд становится чистым» . Зоономиан . 01 февраля 2012 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Райт, Колин. «Реклама мыла Brooke's Monkey Brand» . www.bl.uk. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Бернард Шоу. Пигмалион (1916). АКТ II . Великие книги Бартлби в Интернете
- ^ МакКлинток, Энн и Джордж Робертсон. Империя мягкого мыла: товарный расизм и имперская реклама . В «Рассказах путешественников: рассказы о доме и перемещении» (1994) под редакцией Джона Берда, Барри Кертиса, Мелинды Мэш, Тима Патнэма, Джорджа Робертсона и Лизы Тикнер. Лондон: Рутледж.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берд, Дж.; Кертис, Б.; Маш, М.; Патнэм, Т.; Робертсон, Г.; Тикнер, Л. (2005). Рассказы путешественников: рассказы о доме и перемещении . БУДУЩЕЕ: Новые перспективы культурного анализа. Тейлор и Фрэнсис. п. 136. ИСБН 978-1-134-91297-1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- Мирзоев, Н. (2002). Читатель визуальной культуры . История и теория искусства. Рутледж. п. 512. ИСБН 978-0-415-25222-5 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- Уилкинс, М. (1989). История иностранных инвестиций в США до 1914 года . Гарвард изучает историю бизнеса. Издательство Гарвардского университета. п. 341 . ISBN 978-0-674-39666-1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- * Реклама мыла Brooke's Monkey Brand , Британская библиотека.
- История Benjamin Brooke & Company
- Фил Бирд, «Мойка для обезьян», «Полоскание для ослов» , 22 мая 2008 г.