Jump to content

Аланна Локуорд

Аланна Локуорд
Рожденный ( 1961-03-23 ​​) 23 марта 1961 г.
Санто-Доминго , Доминиканская Республика
Умер 7 января 2019 г. (07.01.2019) (57 лет)
Санто-Доминго , Доминиканская Республика
Образование Столичный автономный университет Сочимилько, Мехико
Берлинский университет искусств
Известный автор, куратор и режиссер
Движение Деколониальная эстетика
Веб-сайт Аланналокворд .wordpress

Аланна Локвард (23 марта 1961 г. - 7 января 2019 г.) была писателем, куратором и режиссером из Берлина и Санто-Доминго . С 1996 года она была директором-основателем Art Labor Archives , платформы для теории, политического активизма и искусства. Локвард разработал концепцию и курировал трансдисциплинарную встречу BE.BOP (Политика тела черной Европы; 2012–16). Она внесла свой вклад в область деколониальной эстетики , особенно через призму афроамериканцев, вместе с Терезой Марией Диас Нерио , Жаннетт Элерс , Куинси Гарио и Патрисией Керсенхаут . [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Локвард родилась в Санто-Доминго , Доминиканская Республика , 23 марта 1961 года. Она происходит из семьи известных интеллектуалов, ее дедушкой был Джордж Август Локуард Стамерс, историк, профессор университета, филолог, писатель, журналист, кооперативист и член Общества Гидеон. Он является отмеченным наградами автором истории Африканской методистской епископальной церкви (AME) и других протестантских общин в Доминиканской Республике («Historia del Protestantismo en Dominicana»). Ее двоюродным дедушкой был певец и автор песен Хуан Локвард. [ нужна ссылка ]

С 1979 по 1983 год она была студенткой Автономного университета Метрополитана Сочимилько , Мехико. Она получила степень магистра искусств в Университете искусств в Берлине. Ее дипломная работа представляла собой обзор статей известной немецкой газеты Der Tagesspiegel . Здесь ее внимание было сосредоточено на лингвистическом построении идентичности чернокожих («Контротражение словесного поля в ежедневном зеркале»). [ 3 ] Локуорд ​​был назначен директором по международным связям Музея современного искусства Санто-Доминго в 1988 году и несколько раз выступал в качестве жюри отбора и награждения на национальных и международных биеннале.

Работает

[ редактировать ]
  • «Звонок и ответ» BE.BOP.2016 в берлинском театре Фольксбюне. [ 4 ] [ 5 ]
  • Духовные революции и «Борьба за Африку» BE.BOP.2014 в Ballhaus Naunynstrasse. [ 6 ]
  • Деколонизация «холодной» войны. BE.BOP.2013 Круглый стол и программа показов Ballhaus Naunynstrasse, Берлин, 20–23 мая. [ 7 ]
  • ПОЛИТИКА ТЕЛА ЧЕРНОЙ ЕВРОПЫ BE.BOP.2012. Круглый стол и программа показов Ballhaus Naunynstrasse, Берлин, 4–6 мая. [ 8 ]
  • Филипа Сезар – The Embassy Haus der Kulturen der Welt (2011), персональная выставка в Берлине из серии Labor Berlin, задуманная Валери Смит, директором отдела визуальных искусств, 15 апреля – 5 июня
  • Правдивые истории. Truesuccess (2009), Свободный музей, Берлин, 31 октября – 19 ноября.
  • Intervened Nature (Вмешавшаяся природа, 2008) Espacio Iniciarte, Севилья. С Хуаном Рамоном-Барбанчо, Нило Касаресом и Андресом Исааком Сантаной, 16 ноября – 20 декабря. По заказу Хунты Андалусии.
  • В его туфлях (2007), спектакль Николаса Думита Эстевеса на Пражской квадриеннале. В сотрудничестве с Франклином Фернесом, Нью-Йорк.
  • F-Files (2005), Университет искусств, Берлинская выставка документации. По заказу Института искусства в контексте.
  • Días Hábiles – Noches Hábiles (Рабочие дни-Рабочие ночи, 2001), Музей доминиканцев, Музей современного искусства, Международная выставка представлений, Санто. По заказу III Международного театрального фестиваля.
  • 3 Idos, 3 года 2 (Three Gone Ones, 3 года 2, 2001), Museo X-Teresa Arte Actual, Современное искусство Мехико из Доминиканской Республики. По заказу посольства Доминиканской Республики в Мексике.
  • БЕБОП. 2012–2014: Тело на континенте черного сознания (The Body in the Continent of Black Consciousness) Ediciones del Signo, Буэнос-Айрес, коллекция «El Desrendimiento». [ 9 ]
  • Марасса и небытие (Партридж Африка, 2016). [ 10 ]
  • Доминиканское Гаити. Татуировки с призраками и двусторонние повествования (1994–2014) (Сантуарио, 2014). [ 11 ]
  • Давление. Заметки о мышлении и современном творчестве стран Карибского бассейна (В спешке. Заметки о мышлении и современном творчестве с точки зрения Карибского бассейна) (Cendeac, 2006). [ 12 ]

Доклад Аллена, Прослеживая транснациональный африканский методизм . [ 13 ] получила производственную премию FONPROCINE 2013.

  • Культурный фонд Альянц [ 14 ]
  • Датский совет искусств
  • Совет министров Северных стран [ 15 ]
  • «Дикие волосы. Ингрид МвангиРоберт Хаттер: Маски и политика кожи как немецкое деколониальное производство знаний». В: РЕАРТИКУЛАЦИЯ. Художественно-политико-теоретическо-дискурсивная платформа 10, 11, 12, 13. Марина Гржнич (редактор), Белград, декабрь 2010 г., стр. 23–24.
  • «К утопической археологии. Движущееся изображение, деколонизация и преемственность на Гаити, Пуэрто-Рико и Доминиканской Республике». В: Видеоарт в Латинской Америке: критический взгляд . Барселона: Брумария , 2008, стр. 81–89.
  • «Pares & Nones: (In) видимое равенство». В: Маленький топор. Журнал критики 24, факультет антропологии Колумбийского университета, Нью-Йорк, 2007 г., 5 страниц.
  • «Элиа Альба / Николас Думит Эстевес». В: Голоса и видения. Основные моменты из постоянной коллекции Эль-Музео дель Баррио . Museo del Barrio, Нью-Йорк, 2006, стр. 16–24.
  • Элия ​​Альба. Усилия воды / Моника Феррерас. Вертикальность круга / Чаро Оке. Русалка в царстве этого мира. В: Современное доминиканское искусство . Дом Америки-Тёрнера. Мадрид, 2002, стр. 30–33, 66–71. 106–110.

Она умерла 7 января 2019 года в Санто-Доминго. [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ Локуорд, Аланна (2 июля 2019 г.), Робинсон, Хилари; Бушек, Мария Елена (ред.), «Звонок и ответ: беседы с тремя женщинами-художницами об африканской деколониальности» , «Спутник феминистского искусства » (1-е изд.), Wiley, стр. 419–435, doi : 10.1002/9781118929179.ch24 , ISBN  978-1-118-92915-5 , S2CID   203053113 , получено 12 января 2023 г.
  2. ^ Локвард, Аланна (2017), Гржинич, Марина; Стойнич, Анета; Шувакович, Мишко (ред.), «Духовные революции: политика африканского тела и «секулярность» искусства» , Режимы невидимости в современном искусстве, теории и культуре: имидж, расизация, история , Чам: Springer International Publishing, стр. 103–122, дои : 10.1007/978-3-319-55173-9_8 , ISBN  978-3-319-55173-9 , получено 12 января 2023 г.
  3. ^ Аланна Локвард, «ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ-АФРО — Отражение словесного поля в Tagesspiegel 2004–2006» , derbraunemob.de; по состоянию на 20 января 2019 г. (на немецком языке)
  4. ^ Берлин, Фольксбюне. «Фольксбюне Берлин» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
  5. ^ «В сотрудничестве: BE.BOP 2016. Политика Black Europe Body. Call & Response. Куратор Аланна Локвард, 1–3 июня 2016 г., Фольксбюне» . Африкавенир .
  6. ^ «Ballhaus Naunynstraße – BE.BOP. 2014 – Духовные революции Black Europe Body Politics и «гонка за Африку» » .
  7. ^ «Ballhaus Naunynstraße – Be.Bop 2013 Политика тела черной Европы» .
  8. ^ «Ballhaus Naunynstraße - Be Bop 2012 Политика тела черной Европы» .
  9. ^ «BE.BOP 2012–2014: Тело на континенте черного сознания» . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2016 г.
  10. ^ Локвард, Аланна (12 февраля 2016 г.). Марасса и небытие: двуязычное издание . КуропаткаАфрика. ISBN  978-1482825732 .
  11. ^ Уигэм, Керри. «Обзор e12.1 - Альба Доминиканская Гаити» . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
  12. ^ «Cendeac. Apremio. Заметки о современной мысли и творчестве стран Карибского бассейна» .
  13. ^ «Отчет Аллена» . вордпресс.
  14. ^ «Allianz – BE.BOP 2012 Политика тела черной Европы» . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
  15. ^ «Балтийский центр искусств – CRR 2011: Мишель Эйструп, Аланна Локвард и Сэмюэл Олоу» .
  16. ^ «Скончалась журналистка и писательница Аланна Локуорд» . www.diariolibre.com (на европейском испанском языке) . Проверено 24 января 2019 г.
  17. ^ «Аланна Локуорд ​​(1961–2019)» . www.artforum.com . Проверено 24 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6322a600157f78d8e874ad324c8fe7dc__1676202300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/dc/6322a600157f78d8e874ad324c8fe7dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alanna Lockward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)