Джейкоб Корнблут
Эта биография живого человека включает список литературы , связанную с ней литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2021 г. ) |
Джейкоб Корнблут — отмеченный наградами режиссер документальных фильмов «Неравенство для всех » и «Спасение капитализма» , а также художественных фильмов «Туннель Хайку» , «Любовь и налоги » и «Лучший вор в мире» . Он был продюсером телешоу « Годы опасной жизни». Его работа в этом шоу получила премию «Эмми» в прайм-тайм. Премьера трех фильмов Джейкоба состоялась на кинофестивале «Сандэнс» .
Карьера
[ редактировать ]Свою карьеру Джейкоб начал как сценарист и режиссер в театре. Он сотрудничал и руководил тремя успешными персональными выставками в Сан-Франциско. «Искатели влаги», «Pumping Copy» (обе с Джошем Корнблутом ) и «Лицо у двери» (с Кристиной Роббинс). Все трое были номинированы на премию «Best Of The Bay» или выиграли ее и успешно гастролировали по стране, а более поздняя версия «The Moisture Seekers» (под названием «Red Diaper Baby») была включена в антологии лучших мужских шоу 90-е годы.
Джейкоб работал научным сотрудником в лаборатории сценаристов и режиссёров Сандэнса. На кинофестивале «Сандэнс» у него состоялась премьера трех полнометражных фильмов: «Туннель Хайку» (Sony Pictures Classics) и «Лучший вор в мире» (Showtime Independent) были повествовательными фильмами, а «Неравенство для всех» (Радиус / Вайнштейн) был документальный фильм «Неравенство для всех» получил специальный приз жюри за выдающиеся достижения в кинопроизводстве на фестивале «Сандэнс» в 2013 году. В 2014 году он был продюсером сериала Showtime об изменении климата «Годы опасной жизни», исполнительным продюсером которого выступил Джеймс Кэмерон . Арнольд Шварценеггер и Джерри Вайнтрауб . Его работа в этом шоу получила премию «Эмми».
является содиректором Джейкоб вместе с Робертом Райхом компании Inequality Media, 501c3, которая использует короткие видеоролики для объяснения экономических проблем так, чтобы каждый мог их понять. Он снял более 100 видеороликов для Inequality Media, и по состоянию на июнь 2017 года эти видеоролики были просмотрены более 250 миллионов раз.