Роль контекста в саморазвитии и мотивации учителей языка
![]() | |
Автор | Эми С. Томпсон |
---|---|
Язык | Английский |
Ряд | Психология изучения и преподавания языка [ 1 ] |
Номер выпуска | 13 [ 1 ] |
Предмет | Английский как иностранный язык |
Опубликовано | 2021 |
Издатель | Многоязычие имеет значение |
Тип носителя | Печатная версия (в твердом переплете), электронная книга |
Страницы | 176 [ 2 ] [ 3 ] |
ISBN | 9781800411173 |
«Роль контекста в саморазвитии и мотивации учителей языка: перспективы из многоязычной среды» — это научная книга Эми С. Томпсон, опубликованная в 2021 году издательством Multilingual Matters . В нем обсуждается преподавание английского языка, особенно как иностранного . Рецензенты рекомендовали его заинтересованной аудитории, находя ценность в исследованиях и методах.
Описание
[ редактировать ]Книга включает предисловие Тэмми Грегерсен . [ 4 ]
Основная книга начинается с некоторой предыстории, включая цитирование предыдущих исследований. [ 4 ]
Основная часть текста посвящена примерам преподавания английского языка как иностранного в различных контекстах. Примеры контекстов, изучаемых в книге, включают такие национальные условия, как Сенегал, Египет, Аргентина, Турция, Украина, Эстония и Вьетнам. [ 2 ] [ 3 ]
Он заканчивается выводами по теме «Английский как глобальный язык», преподаванию, учителям и другим темам. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В многочисленных обзорах книга рекомендована конкретной аудитории, которая может быть заинтересована в этой теме. [ 4 ] [ 3 ] [ 2 ]
Рецензенты отметили продемонстрированную степень надежности и новизны эмпирического исследования. [ 3 ] [ 2 ] подчеркивая способность автора находить понимание в рассказах своих участников и находить ценность качественного подхода. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Роль контекста в саморазвитии и мотивации учителей языка» . ДеГрюйтер . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сюй, Цзепин (13 июля 2021 г.). «Рецензия на книгу: Роль контекста в саморазвитии и мотивации учителей языка: перспективы многоязычной среды» . Педагогическая психология. Границы в психологии . 12 . дои : 10.3389/fpsyg.2021.724293 . ISSN 1664-1078 . ПМЦ 8315265 .
- ^ Jump up to: а б с д Чу, Вэньсю (2021). «Книжная рецензия». Система . 101 . дои : 10.1016/j.system.2021.102607 . ISSN 0346-251X .
- ^ Jump up to: а б с д и Томас, Натан; Стоппер, Сьерра (2021). «Книжная рецензия». Система . 100 . дои : 10.1016/j.system.2021.102555 . ISSN 0346-251X . S2CID 242601733 .