Эми С. Томпсон
Эми Сюзанна Томпсон (1979 г.р.) [1] — американский лингвист, профессор прикладной лингвистики Вудбернского университета Западной Вирджинии .
Образование
[ редактировать ]Томпсон получил степень бакалавра искусств по французскому языку в Техасском христианском университете в 2001 году, степень магистра преподавания английского языка носителям других языков в 2005 году и докторскую степень по изучению второго языка в Университете штата Мичиган в 2009 году. [2] Ее докторскую диссертацию «Многоязычная/двуязычная дихотомия: исследование индивидуальных различий» консультировала Паула Винке . [3]
Карьера
[ редактировать ]Томпсон начала свою карьеру в качестве доцента в Университете Южной Флориды , получила звание доцента в 2014 году и присоединилась к факультету Университета Западной Вирджинии в 2018 году в качестве профессора прикладной лингвистики Вудберна и заведующего кафедрой мировых языков, литературы и лингвистики. . [2] [4] В 2021 году она стала директором по международным связям и стратегическому планированию университетского колледжа искусств и наук Эберли. [2] [5] В 2023 году Томпсон стал одним из четырех финалистов на пост декана Колледжа свободных искусств и наук Университета штата Айова . [6] [7]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Томпсон, Эми С. (2021). Роль контекста в саморазвитии и мотивации учителей языка: перспективы многоязычной среды . Бристоль: вопросы многоязычия. ISBN 9781800411173 . [8]
- Ланверс, Урсула; Томпсон, Эми С.; Восток, Мартин, ред. (2022). Изучение языка в англоязычных странах: проблемы, практика, пути вперед . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. дои : 10.1007/978-3-030-56654-8 . ISBN 9783030566531 . S2CID 243000303 . Исследовательские ворота : 348302850 [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ информация получена из данных органов власти Библиотеки Конгресса через соответствующий WorldCat Identities авторитетный файл, связанный с (LAF) . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эми С. Томпсон, доктор философии». Колледж свободных искусств и наук Эберли Университета Западной Вирджинии . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Томпсон, Эми С. (2009). Многоязычная/двуязычная дихотомия: исследование индивидуальных различий (кандидатская диссертация). Мичиганский государственный университет.
- ^ Куинн, Райан (30 августа 2023 г.). «WVU не предлагает никаких языковых степеней, только курсы китайского и испанского языков» . Внутри высшего образования . Проверено 11 декабря 2023 г.
Эми С. Томпсон, профессор прикладной лингвистики Вудберна и заведующая кафедрой, написала во вторник по электронной почте: «Мы не подали апелляцию на отдельные программы, поскольку нам сказали, что они не сработают».
- ^ «Эми С. Томпсон, доктор философии» . Институт изучения английского языка Университета Западной Вирджинии . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Ваагмеестер, Джей (11 октября 2023 г.). «Желающие деканы обращаются к преподавателям LAS, поскольку поиск декана продолжается» . Ежедневная газета штата Айова . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Ваагмеестер, Джей (17 ноября 2023 г.). «LAS назначает декана штата Колорадо вместо Беаты Шмитманн» . Ежедневная газета штата Айова . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Обзоры роли контекста в саморазвитии и мотивации учителей языка включают:
- Тао, Вэй; Гу, Пейя (2022). «Роль контекста в саморазвитии и мотивации учителей языка: перспективы многоязычной среды, написанная Эми С. Томпсон, Бристоль, Multilingual Matters, 2021, xiii+163 стр., $29,90 (pbk), ISBN 978-1-80041- 117-3". Азиатско-Тихоокеанский журнал образования . 42 (3): 619–622. дои : 10.1080/02188791.2022.2050618 . S2CID 247511439 .
- Сюй, Цзепин (13 июля 2021 г.). «Рецензия на книгу: Роль контекста в саморазвитии и мотивации учителей языка: перспективы многоязычной среды» . Передний. Психол . 12 . дои : 10.3389/fpsyg.2021.724293 . ПМЦ 8315265 .
- Чу, Вэньсю (октябрь 2021 г.). «Роль контекста в саморазвитии и мотивации учителей языка: перспективы многоязычия, Эми С. Томпсон, Вопросы многоязычия (2021), Саммит Бристоля и Блю-Ридж, xiii + 163 стр.». Система . 101 . дои : 10.1016/j.system.2021.102607 .
- Томас, Натан; Стоппер, Сьерра (август 2021 г.). «Роль контекста в саморазвитии и мотивации учителей языка: перспективы из многоязычной среды», Эми С. Томпсон, Многоязычные вопросы, Бристоль (2021), xiii + 164». Система . 100 . дои : 10.1016/j.system.2021.102555 . S2CID 242601733 .
- ^ Круикшанк, Кен. «Изучение языка в англоязычных странах: проблемы, практика, пути вперед Урсула Ланверс, Эми Томпсон и Мартин Ист, Чам, Швейцария, Пэлгрейв Макмиллан, 2021, стр. xxxiv + 516, ISBN 978-3-030-56653-1 (hbk) : 169,99 долларов США, ISBN 978-3-030-56653-1 (PBK): 169,99 долларов США». Журнал многоязычного и мультикультурного развития . дои : 10.1080/01434632.2023.2222967 . S2CID 259621552 .