Джом Тоб Азулей
Джом Тоб Азулей (родился в 1941 году в Рио -де -Жанейро, Бразилия) - режиссер и бывший дипломат. [ 1 ] Он преподавал фильм в Федеральном университете штата Рио -де -Жанейро .
Карьера
[ редактировать ]С 1971 по 1974 год он занимал должность заместителя Консульта в Бразилии в Лос-Анджелесе, посещая курсы кино в Университете Южной Калифорнии , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес и Калифорнийский институт искусств . В 1972 году он прошел курс на пленке как визуальное искусство, преподаваемое Славко Воркапичем в USC. В 1973 году опыт документирования студийной записи альбома Bossanova Elis & Tom с бразильским директором по фотографии Фернандо Дуарте оказал влияние на определение своих будущих проектов музыкальных документальных фильмов в Бразилии. Он также познакомился с фильмом «Бразилия: отчет о пытках» (1971) , документальным фильмом о пытках во время бразильского военного режима, созданного в Чили Хаскеллом Векслером и Саулом Ландау , который он помог опубликовать тайну в Бразилии и в США.
В 1974 году Азулей подал в отставку по политическим причинам Министерства иностранных отношений. Все еще в Лос -Анджелесе, он встретил бразильского режиссера Альберто Кавальканти , с которым он позже будет работать и повлиять на свою концепцию кино. Вернувшись в Бразилию в 1975 году, он продюсировал, при поддержке государственного Embrafilme, UM Homeme Eo Cinema (Man and the Cinema, 1976), последняя работа Кавальканти и снял свои первые фильмы в качестве режиссера фотографа: средняя длина Документальный фильм Exu Mangueira (1975) и короткая Евфразия (1975). Оба указывают на его будущие эстетические и тематические склонности: непосредственное восхождение на реальность прямой цинемы и восстановление исторического прошлого. В 1975 году он был одним из первых, кто использовал портативное видео-оборудование (Portapak-½ ") в Бразилии, снимая видео-арт-артуаты выдающихся визуальных артистов Рио-де-Жанейро, таких как Анна Белла Гейгер, Пауло Херкенхофф, Фернандо Коккиар, Соня Андраде, Ивенс Мачадо, Летция Паренте, Анджело де Акино и Мириам Дановски.
Его первые художественные фильмы «Сладкие варвары» (1978) и «Сердея» (1983) были мюзиклами о поп-музыке с использованием техники прямой цинемы. Beat Beat Beat Beat использовала технику прямой цинемы на вымышленном комедийном языке, на котором два актера ( Joel Barcellos и Regina Casé ) импровизировали свои диалоги как реальные действия - произошли тура Гилберто Гил с севера к югу от страны. Звук фильма в Dolby-Stereo, обработанном в Лос-Анджелесе, впервые представил эту жизненно важную аудио технологию в бразильском кино. В 1993 году он был бразильским продюсером окончания «Все это правда», незаконченного фильма Орсона Уэллса, снятого в 1942 году в Бразилии. В 1995 году он выпустил «Иудеу» («Еврея»), исторический фильм (18 век), снятый в Португалии, первом официальном производстве португальцев-бразильских Еврей получил несколько наград, в том числе приз лучшего фильма на кинофестивале Brasilia 1995 года и премии HBO/Brazil (1996).
Фимография
[ редактировать ]- Воспоминание (1998)
- Еврей (еврей) (1995)
- Это все правда (1993) - бразильский продюсер
- Сердце бит (1983)
- Сердцы тысяча (мюзикл, 1981)
- Варварские сладости (Musical, 1977)
- Человек и кино (мужчина и кино, 1976)
- Сладкие варвары (1978)
- Евфразия (1975)
- Exu Mangueira (1975)
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Folha de S.Paulo - My Story - Jom Tob Azulay: блудный сын - 03/08/2011» . www1.folha.uol.com.br . Получено 2020-04-04 .