~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 649BC31F0172951149A65D7A1F3DACA3__1673273640 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Joan Lee Tu - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Джоан Ли Ту — Википедия, бесплатная энциклопедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Joan_H._Lee ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/a3/649bc31f0172951149a65d7a1f3daca3.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/a3/649bc31f0172951149a65d7a1f3daca3__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 09.06.2024 00:54:07 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 January 2023, at 17:14 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Джоан Ли Ту — Википедия, бесплатная энциклопедия Jump to content

Джоан Ли Ту

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с Джоан Х. Ли )
Джоан Ли
Рожденный 1981
Национальность Канадский
Альма-матер Университет Калгари
Род занятий Лингвист , специалист по данным

Джоан Ли Ту (р. 1981) — канадский лингвист , специалист по обработке данных и студентка-медик. Ее магистерская диссертация на тему « Что делает текстовое сообщение на двух языках: влияние воздействия сообщений и печатных СМИ на ограничения приемлемости» (2011). [1] [2] внес заметный вклад в научную литературу по обмену текстовыми сообщениями. В диссертации использовались задачи на оценку приемлемости, чтобы проверить взаимосвязь между воздействием текстовых сообщений и принятием слов. Он привлек внимание международных средств массовой информации. [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41]

Менее известные работы Ли включают статью « Непрозрачность s-неправильных глаголов в корейском языке: противостояние подходам теории оптимальности» (2011). [42] который был написан в 2005 году и позже опубликован в журнале Calgary Papers in Linguistics. Ли также представил доклад « Распространение турецких статей: последствия для английского языка L2» на Лингвистического общества Америки летнем собрании 2006 года в Ист-Лансинге, штат Мичиган . [43]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ли, Джоан Хвечонг (2011). «Что делает текстовое сообщение на двух языках: влияние сообщений и печатных СМИ на ограничения приемлемости» . Университет Калгари. дои : 10.11575/PRISM/22455 . Проверено 21 марта 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ «Что делает текстовое сообщение на двух языках: влияние сообщений и печатных СМИ на ограничения приемлемости» . ПроКвест . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  3. ^ «Мешают ли текстовые сообщения вашу способность отличать настоящие слова от вымышленных?» . Торонто Стар . 23 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  4. ^ «СМС-сообщения могут не увеличить ваш словарный запас: изучение U of C» . Калгари Геральд . 17 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  5. ^ «Не очень умные телефоны: текстовые сообщения заканчивают большой словарный запас» . Калгари Сан . 17 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  6. ^ «Что ты делаешь в 2nite: лень или творчество?» . Глобус и почта . 24 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  7. ^ «О, gr8: слишком много текстовых сообщений может разрушить навыки чтения и речи» . eMaxHealth . 17 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  8. ^ «СМС-сообщения нас отупляют?» . ТГ Дейли . 17 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  9. ^ «Отправка текстовых сообщений — это плохо для вас: исследование в Калгари показывает, что понимание языка ухудшается при частом обмене сообщениями» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 17 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  10. ^ «Влияют ли SMS-сообщения на навыки чтения детей?» . Индостан Таймс . 18 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  11. ^ «СМС-сообщения снижают вашу способность воспринимать новые слова» . Моя информация . 17 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  12. ^ «Пишите и разговаривайте так, как будто вы едите» . Школьный горизонт . 20 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  13. ^ «Отправка текстовых сообщений вредит лингвистической способности интерпретировать и усваивать слова» . Здоровее, красивее . Проверено 21 марта 2012 г.
  14. ^ «СМС и толерантность к новой лексике» . Состояние ума . 21 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  15. ^ «Текстовые сообщения влияют на развитие речи» . Универсия . 27 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  16. ^ «СМС-сообщения могут тормозить навыки чтения» . Телечинко . 17 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  17. ^ «Частые текстовые сообщения могут повредить вашей способности к чтению» . Сидоми Новости . 18 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  18. ^ «СМС-сообщения разрушают твой интеллект?» . Газета здоровья . 23 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  19. ^ «Загруженность текстовыми сообщениями делает вас ленивым при чтении книг» . Журнал «Глобус» . 20 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  20. ^ «Могут ли текстовые сообщения повредить способности мозга к чтению?» . Молодость . 18 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  21. ^ «Молодежь и «коммуникативная анорексия», поэтому текстовые сообщения могут убить язык» . La Republicca=date=23 февраля 2012 г. 22 февраля 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  22. ^ «Отправка SMS влияет на способность интерпретировать тексты» . Yahoo! Новости . 22 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  23. ^ "SMS-СООБЩЕНИЯ ДЕЛАЮТ ЛЮДЕЙ ГЛУПЕЕ" . 2012-02-17 . Retrieved 2012-03-09 .
  24. ^ «Частые текстовые сообщения снижают навыки чтения» . Зита . 20 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  25. ^ «Текстовые сообщения могут повлиять на способность читать» . Первая страница . 21 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  26. ^ «СМС-сообщения обедняют язык» . Журнал Италия . 20 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  27. ^ «Те, кто отправляет много СМС, теряют способность читать» . ЭВЗ . 18 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  28. ^ «Написание и чтение текстовых сообщений приводит к тому, что вы хуже понимаете слова» . Провинция Сондрио . 18 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  29. ^ «Вы живете в Интернете? Тогда вы не расширяете свой словарный запас» . Латиноамериканская Трибьюн США . 21 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  30. ^ «Это точно. Текстовые сообщения делают тебя глупым» . Пакет . 17 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  31. ^ «Научный факт: людям, которые отправляют много текстовых сообщений, труднее учить новые слова » . Студенты.пл . 17 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  32. ^ «Переписка делает тебя глупым, показало исследование» . ЗМЭ Наука . 27 февраля 2012 г. Проверено 13 марта 2012 г.
  33. ^ «Отправка текстовых сообщений влияет на способность интерпретировать слова» . Медицинский Экспресс . 20 февраля 2012 г. Проверено 13 марта 2012 г.
  34. ^ «Зависимость от текстовых сообщений вредна для языковых навыков» . Факультет наук . 12 марта 2012 г. Проверено 13 марта 2012 г.
  35. ^ «Вы слишком зависите от своего портативного устройства?» . CTV Калгари Утренний прямой эфир . 14 марта 2012 г. Проверено 14 марта 2012 г.
  36. ^ «Студент Эйрдри из Университета C изучает влияние текстовых сообщений» . Эйрдри Эхо . 21 марта 2012 г. Проверено 24 марта 2012 г.
  37. ^ «Текстспик» . Радио Би-би-си . 27 марта 2012 г. Проверено 27 марта 2012 г.
  38. ^ «Местный житель считает, что переписка влияет на способность понимать слова» . Эйрдри с видом на город . 28 марта 2012 г. Проверено 29 марта 2012 г.
  39. ^ «Местный житель считает, что переписка влияет на способность понимать слова» . Еженедельник Рокки Вью . 2 апреля 2012 г. Проверено 2 апреля 2012 г.
  40. ^ «Обмен сообщениями в течение всего дня вредит языку » . Информе21.com . 2 апреля 2012 г. Проверено 2 апреля 2012 г.
  41. ^ «Текстовые сообщения ограничивают лингвистическое творчество» . Экспресс.be . 29 мая 2012 г. Проверено 29 мая 2012 г.
  42. ^ «Непрозрачность s-неправильных глаголов в корейском языке: подходы теории оптимальности» . Статьи Калгари по лингвистике . 04.01.2012. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  43. ^ «Распространение турецких статей: значение для английского языка L2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649BC31F0172951149A65D7A1F3DACA3__1673273640
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Joan_H._Lee
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Lee Tu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)