Орегон Маршрут 140
Маршрут 140 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 237,01 миль (381,43 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Орегон | |||
Шоссе | ||||
|
Route 140 Oregon 140 ( или 140 ) - это государственное шоссе на юге Орегона , США. Это самое длинное государственное шоссе в Орегоне , проходящее в 237 милях (381 км) от общины Белого города, штат Орегон (к северу от Медфорда ), через Кламат -Фолс и в Лейквью . Затем он продолжается на восток, в конечном итоге спускаясь в штат Невада . [ 1 ] [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Или 140 начинается с обмена с межгосударственным 5 (I-5) и или 99 около Центральной Пойнт , к северо-западу от Медфорда. Он путешествует на север, а затем на восток вдоль реки Роуг до Белого города, где шоссе использует несколько городских улиц. Или 140 затем пересекаются или 62 Медфорда и (которые проходят между национальным парком Кратер -Лейк ) и отправляются на восток в каскадные горы . Шоссе обслуживает основную связь между Медфордом и Фолсом Кламат и следует за озером лесного шоссе № 270 (см. Шоссе и маршруты Орегона ). Он проходит мимо своего тезки, живописного озера леса и горы Маклафлин в пустыне Скай -Лейкс . Затем он проходит вдоль юго -западного берега озера Верхнего Кламат , где он является частью вулканического наследия . Войдя в район Кламат -Фолс, он объединяется с маршрутом штата Орегон 66 (который проходит между Кламат -Фолс и Ашлендом ) на шоссе Грин -Спрингс № 21, и две автомагистрали вскоре пересекаются с США маршрутом 97 на обмене автострады.
Или 140 продолжается к востоку от здесь, по выравниванию, известному как шоссе Южного Кламат -Фолс № 424, либо на южной обходе . К юго-востоку от города, или 140 пересекается с Орегонским маршрутом 39 , направляется на север по общему выравниванию около двух миль (3 км), на шоссе Кламат-Фолс-Малин № 50, а затем продолжается на восток в сторону Лейквью на Кламат-Фолс-Лейквью Шоссе № 20 .
В Lakeview шоссе встречает США по маршруту 395 на шоссе Фримонт № 19 и одновременно работает с ним на север в течение 4,6 мили (7,4 км). Затем он направляется на восток как шоссе Уорнера № 431 , обосновывая южный конец долины Уорнера . Дорога поднимается на сдвиговую поверхность на 1000 футов (300 м) слайда Доэрти . Подъем крутой, дорога узкая, и нет плеч, ни ограждений. Направляясь на восток, он обеспечивает впечатляющий захватывающий вид для любого пассажира на переднем сиденье, так как лицо утеса невозможно увидеть, создавая впечатление, что он высокий в воздухе без поддержки. На вершине Доэрти выдвиньте уровень маршрута и довольно плоский на оставшихся 10 милях (20 км) до линии штата Невада, где он становится маршрутом штата Невада 140 .
Почти ровно в 30 милях (48 км) к западу от Лейквью, есть остановка отдыха с информационным знаком на взрыве «воздушной бомб», который состоялся 5 мая 1945 года, и привел к единственным жертвам гражданского населения во Второй мировой войне во Второй мировой войне во время Второй мировой войны во Второй мировой войне во Второй мировой войне. Континентальный Соединенные Штаты.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джексон | −8.15 | −13.12 | ![]() ![]() | Развязка | ||
0.00 | 0.00 | ![]() | ||||
Кламат | 43.58 | 70.14 | Вестсайд -роуд - Рокки Пойнт , Форт Кламат , Национальный парк Кратер -Лейк | Бывшая шоссе Кламат -Лейк | ||
Кламат падает | 68.76 58.86 | 110.66 94.73 | ![]() ![]() | Западный конец или 66 перекрывает | ||
59.05 0.00 | 95.03 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец или 66 перекрывает | |||
1.57 | 2.53 | Тингли -лейн ( шоссе Мидленд ) | ||||
Алтамонт | 2.80 | 4.51 | 3 | Washburn Way | Развязка | |
5.97 1.78 | 9.61 2.86 | ![]() ![]() | Западный конец или 39 перекрывает | |||
Алтамонт | 0.00 5.54 | 0.00 8.92 | ![]() ![]() | Восточная часть или 39 перекрывает | ||
Молочный | 19.02 | 30.61 | ![]() ![]() | |||
Озеро | Lakeview | 96.37 143.03 | 155.09 230.18 | ![]() ![]() | Западный конец США 395 перекрывает | |
138.34 0.00 | 222.64 0.00 | ![]() ![]() | Восточная часть США 395 перекрытие | |||
Адель | 28.18 | 45.35 | Плюш-Адель-роуд, Дорога двадцати миль- Плюш , Hart Mountain Refuge , Fort Bidwell , Coleman Valley | Бывшее шоссе Уорнера (север до плюшевого) | ||
Харни | 65.28 | 105.06 | ![]() | Продолжение в Неваде | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описания нас и / или маршрутов» (PDF) . Орегон Департамент транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2007 года . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ Питер Мерфи (25 августа 2015 г.). «Ранчо дорога Орегона» . 1859 Журнал Орегона . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ «Дорожные активы и пробег: прямые диаграммы» . Орегон Департамент транспорта . Получено 28 июня 2014 года .
- Озеро Вудс Шоссе № 270 (PDF)
- Шоссе Грин Спрингс № 21 (PDF)
- Шоссе Южного Кламат Фолс № 424 (PDF)
- Шамат Фолс-Малин Шоссе № 50 (PDF)
- Кламат Фолс-Лейквью Шоссе № 20 (PDF)
- Шоссе Фремонт № 19 (PDF)
- Шоссе Warner № 431 (PDF)
Внешние ссылки
[ редактировать ]