Текстуальность (фильм)
Текстуальность | |
---|---|
![]() Плакат | |
Режиссер | Уоррен П. Сонода |
Написал | Лиам Кард |
Продюсер: | Марк Риго |
В главных ролях | Джейсон Льюис Карли Поуп Эрик МакКормак |
Кинематография | Джереми Беннинг |
Под редакцией | Аден Бахадори Уоррен П. Сонода |
Музыка | Крейг МакКоннелл |
Производство компания | Резкие фильмы |
Распространено | Снимки Севилья |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Текстуальность — канадская романтическая комедия 2011 года режиссёра Уоррена П. Соноды . [ 1 ] В фильме , посвященном исследованию влияния социальных сетей на романтические отношения, звезды фильма Джейсон Льюис и Карли Поуп в роли Бреслина и Симоны, финансового консультанта и художницы из Торонто , которые встречаются и начинают встречаться, в то время как каждый из них все еще пытается разобраться в многочисленных случайных отношениях по электронной почте. , текстовые сообщения и платформы социальных сетей. [ 2 ]
В актерский состав также входят Эрик МакКормак , Крис Холден-Рид , Кристен Хагер , Холли Элисса , Супиндер Рэйх , Анна Сайзон и Рене Перси .
Премьера фильма состоялась в Торонто в апреле 2011 года. [ 3 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Фильм не был хорошо принят критиками. Норман Уилнер из Now написал: «Нет смысла смягчать слова: текстуальность — жалкое оправдание для романтической комедии. Персонажи одномерны, сценарий банален, а ракурс социальных сетей, который фильм так старается создать в первом ролике. В конце концов, это даже не имеет отношения к сюжету. Однако в этом вступительном ролике Textuality заигрывает с идеей о том, что текстовые сообщения, общение в Facebook и ведение блогов еще больше отдаляют людей от взаимодействия друг с другом в реальном мире (это ничего. Энди Руни раньше не говорил о видеомагнитофоне, автоответчике или сотовом телефоне, но это по-прежнему интригующая идея для фильма.) Но это не сценарий фильма «Текстуальность», написанный его партнером по фильму Лиамом Кардом. , просто перефразирует древние образы ром-комов и добавляет несколько отсылок в Твиттере, чтобы выглядеть современно». [ 2 ]
Для National Post Крис Найт написал: «Диалог смертелен. Обстановка унылая. Помимо привлекательного будуара Симоны, в фильме представлены импровизированные разговоры в супермаркете, на беговой дорожке, в раздевалке, на званом обеде, в ванна, после ванны, в боулинге и в художественной галерее. Конечно, некоторые из этих разговоров происходят и через BlackBerry (отсюда и остроумное название фильма), но ракурс текстовых сообщений ничего не добавляет драмы». Он пришел к выводу, что «общий эффект от фильма похож на независимый малобюджетный фильм «Секс в большом городе» , только с гораздо меньшим количеством секса и, если честно, не так много города». [ 4 ]
По отношению к сети Sun Media Лиз Браун была более снисходительна, написав, что «текстуальность, возможно, не намного превосходит свой жанр, но в фильме действительно есть моменты громкого смеха и немного острых диалогов». Впоследствии она обратила внимание на тот факт, что все лучшие реплики в фильме принадлежат Майку, персонажу, которого сыграл сценарист фильма Лиам Кард. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рик Гроен, «Текстуальность - это просто придуманная тривиальность» . The Globe and Mail , 22 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Норман Уилнер, «Текстуальность» . Сегодня , 21 апреля 2011 г.
- ↑ Виктория Ахерн, «Звезда «Текстуальности» Джейсон Льюис из «Секса в большом городе» говорит, что он «компьютерщик»» . Канадская пресса , 21 апреля 2011 г.
- ^ Крис Найт, «Смешанные сообщения». Национальная почта , 21 апреля 2011 г.
- ^ Лиз Браун, «Текстуальность — ваш стандартный ром-ком с гаджетами». Торонто Сан , 22 апреля 2011 г.