Угадайте корреляцию
Разработчик(и) | Омар Ваги |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2016 |
Доступно в | Английский |
Тип | Игра со смыслом , Браузерная игра |
Веб-сайт | угадай корреляцию |
Guess the Correlation — это минималистичная браузерная игра, разработанная в 2016 году Омаром Вагихом из Европейского института биоинформатики . [ 1 ] [ 2 ] Игра была разработана для изучения человеческого восприятия на диаграммах рассеяния . [ 3 ] Игрокам предоставляется поток диаграмм рассеяния, изображающих взаимосвязь между двумя случайными величинами, и их просят угадать, насколько они положительно коррелируют. Догадки, более близкие к реальной корреляции, начисляются больше баллов. В игре есть режимы как для одного, так и для двух игроков, а также 8-битный ретро-дизайн и звуковые эффекты. [ 1 ] [ 4 ]
Собранные предположения используются, чтобы лучше понять, как люди воспринимают корреляции на диаграммах рассеяния, путем выявления особенностей на диаграммах рассеяния, таких как выбросы, которые заставляют игроков переоценивать или недооценивать истинную корреляцию. [ 3 ]
К 1 февраля 2016 года было собрано более 2 миллионов догадок от 100 000 участников. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
В однопользовательском режиме игрокам предоставляется поток диаграмм рассеяния, изображающих взаимосвязь между двумя случайными величинами. Цель состоит в том, чтобы угадать истинный коэффициент корреляции Пирсона , где предположение может варьироваться от 0 (отсутствие корреляции) до 1 (идеальная положительная корреляция). Игроки начинают с тремя жизнями и без очков. Догадки, сделанные в пределах 0,05 от истинной корреляции, присуждаются жизни и пяти баллам. За предположения, сделанные в пределах 0,10, начисляется один балл, а за предположения с точностью более 0,10 баллы не начисляются, и вычитается жизнь. Игра заканчивается, когда у игрока заканчиваются жизни. [ 2 ]
В режиме двух игроков противники бросают вызов друг другу, пытаясь угадать истинную корреляцию. После начала сеанса между двумя игроками обоим игрокам отображается один и тот же график разброса. Игроку, наиболее близкому к истинной корреляции, присуждается очко. В случае ничьей ни одному из игроков очки не начисляются. Победителем объявляется первый игрок, набравший 10 очков. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эд Йонг (30 марта 2016 г.). «8-битная игра, вызывающая привыкание к статистике» . Атлантика . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Омар Вагих (10 декабря 2015 г.). «Угадай соотношение» . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Брайан Тарран (9 февраля 2016 г.). «Игра о корреляциях — это больше, чем просто развлечение» . Значение . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Джейми Кондлифф (1 февраля 2016 г.). «Эта 8-битная игра «Угадай корреляцию» намного интереснее, чем должна быть» . Гизмодо . Проверено 20 июля 2017 г.