Jump to content

Вертолет Эллехаммер

"Вертолет"
Фотография 1914 года: зависающий соосный вертолет Эллехаммера.
Роль Экспериментальный вертолет
Производитель Джейкоб Эллехаммер
Дизайнер Джейкоб Эллехаммер
Первый полет 28 сентября 1912 г.
Количество построенных 1

Вертолет Эллехаммер — безымянный экспериментальный самолет, построенный в Дании в 1912 году. На основе экспериментов с моделями Якоб Эллехаммер сконструировал полноразмерную машину, оснащенную двумя дисками, вращающимися в противоположных направлениях, каждый из которых был оснащен шестью лопастями по окружности. Шаг этих лопастей мог изменяться пилотом во время работы, что является ранним примером циклического управления . Тот же двигатель, который приводил в движение несущие винты, также приводил в движение пропеллер, установленный на тяге на раме самолета.

Фотография 1935 года модели составного вертолета с дисковым винтом Эллехаммера.

После ряда испытаний в закрытых помещениях самолет был продемонстрирован на открытом воздухе и совершил ряд свободных взлетов. Свидетелем одного из этих процессов стал принц Дании Аксель . Эксперименты с вертолетом продолжались до сентября 1916 года, когда при взлете он опрокинулся, разрушив несущие винты.

На знаменитой фотографии видно, как он зависал в 1914 году, хотя нет никаких доказательств того, что ему удалось совершить поступательный полет. Позже Эллехаммер изучил конфигурацию дискового винта — составной вертолет с соосными лопастями, которые выдвигались из втулки для зависания и убирались для высокоскоростного вертикального полета. Хотя модель аэродинамической трубы была построена, нет никаких свидетельств того, что что-то еще изучалось.


Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Силовая установка: 1 радиальный двигатель специальной конструкции мощностью 27 кВт (36 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 2 × 7,47 м (24 фута 7 дюймов)
  • Площадь несущего винта: 12,0 м 2 (130 кв. футов)

  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 348.
  • Лейшман, Дж. Гордон (2006). Основы аэродинамики вертолета . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 8.
  • Мансон, Кеннет (1968). Вертолеты и другая винтокрылая техника с 1907 года . Лондон: Издательство Бландфорд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 658351fad97f797ea7e7a9f83427ca2c__1687233360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/2c/658351fad97f797ea7e7a9f83427ca2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellehammer helicopter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)