Jump to content

Альберт Эйнштейн Немецкий академический фонд инициативы беженцев

Стипендиальная программа Немецкого академического фонда инициативы беженцев имени Альберта Эйнштейна ( нем . Deutsche Akademische Flüchtlings Initiative Albert Einstein или DAFI ) предлагает студентам- беженцам возможность получить степень бакалавра в стране убежища. Благодаря целенаправленной поддержке правительства Германии и дополнительным частным донорам УВКБ ООН смогло оказать поддержку более 9300 молодым беженцам с 1992 года. [1]

Высшее образование в рамках мандата УВКБ ООН по защите

[ редактировать ]

Мандат УВКБ ООН заключается в обеспечении защиты и поиске решений для беженцев , лиц, ищущих убежища , лиц без гражданства и других подмандатных лиц. В поддержку этого УВКБ ООН считает своим приоритетом содействие и поддержку доступа к образованию для беженцев в рамках национальных систем и программ образования на всех уровнях, включая высшее образование. Одной из ключевых целей стратегии УВКБ ООН является «улучшение доступа к возможностям высшего образования для молодых людей» путем расширения доступа к программам высшего образования в колледжах, университетах и ​​высших технических, профессиональных и парапрофессиональных учебных заведениях, что ведет к получению сертификатов и дипломы. [2]

Высшее образование играет центральную роль в защите молодых беженцев и подготовке их и их сообществ к достижению устойчивых решений в различных ситуациях вынужденного перемещения во всем мире. Это также способствует развитию навыков, которые способствуют постконфликтному восстановлению, содействуют социальному, экономическому и гендерному равенству и расширяют возможности сообществ беженцев. Он воспитывает поколение будущих преобразователей, которые смогут взять на себя ведущую роль в поиске решений для беженцев и доступе к ним. Образование дает молодым беженцам и их семьям возможность повысить самообеспеченность посредством приобретения знаний и навыков, а затем получить оплачиваемую работу. Надежда на получение высшего образования способствует более широкому зачислению и удержанию учащихся в начальной и средней школе, усиливая защиту детей и благополучие беженцев и принимающих сообществ. Однако во всем мире только менее 1% беженцев, имеющих право на получение помощи, имеют доступ к высшему образованию по сравнению с 34% во всем мире. [3]

Недавние изменения в глобальной политической среде в области образования в условиях чрезвычайных ситуаций и кризисов привели к важным достижениям. В 2015 году государства взяли на себя обязательства по достижению Цели устойчивого развития 4 (ЦУР 4), направленной на обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и продвижение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех. Повестка дня ЦУР 4 формулирует обязательство оказывать поддержку людям и странам, пострадавшим от конфликта, и прямо предусматривает обеспечение образования для беженцев и внутренне перемещенных лиц (ВПЛ), включая доступ к высшему образованию.

Совсем недавно Нью-Йоркская декларация о беженцах и мигрантах , принятая всеми 193 государствами-членами на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций 19 сентября 2016 года, стала важной вехой в глобальной солидарности с беженцами и главным образом развивающимися странами, принимающими их. В частности, Нью-Йоркская декларация и создание Комплексной системы реагирования на нужды беженцев (CRRF) предоставили мировому сообществу дополнительную возможность положительно повлиять на защиту беженцев и поиск решений, а также сосредоточиться на той важной роли, которую образование играет посредством инклюзивного и партнерского подхода. подход.

Продвигая пути к долгосрочным решениям проблем беженцев, УВКБ ООН и его партнеры сосредотачивают внимание на следующих областях в области высшего образования:

  • Стипендиальные программы в первой стране убежища: DAFI – Инициатива немецких академических беженцев имени Альберта Эйнштейна – финансируется правительством Германии и частными донорами;
  • Программы Connected Learning – смешанный подход к обучению в партнерстве с сетью аккредитованных университетов;
  • Соглашения о пропаганде и партнерстве с министерствами, университетами и академическими кругами для расширения доступа студентов-беженцев и смягчения барьеров, которые мешают студентам-беженцам поступать в университеты;
  • Создание и развитие дополнительных путей приема беженцев посредством доступа к возможностям высшего образования, таким как стипендии, в третьей стране.

Программа ДАФИ

[ редактировать ]

Программа DAFI предоставляет стипендии беженцам в их первой стране убежища в течение 4 лет. Награды покрывают широкий спектр расходов: от платы за обучение и учебных материалов до питания, транспорта, проживания и других пособий. Тщательный мониторинг, академическая подготовка и языковые курсы, основанные на потребностях учащихся, а также мероприятия, поощряющие поддержку коллег, являются одними из примеров дополнительных ресурсов, доступных студентам DAFI. [1]

Качество и успех программы DAFI частично основаны на тщательном процессе отбора, который не только принимает во внимание высокие академические достижения, но также учитывает критерии уязвимости, мотивацию студентов и их участие в жизни общества. Этот процесс обеспечивает формирование разнообразной, инклюзивной и высокомотивированной группы ученых DAFI.

Стратегическими приоритетами программы DAFI являются:

  • Развивать человеческий капитал сообществ беженцев, чтобы способствовать выработке долгосрочных решений, включая восстановление политических, экономических и социальных структур после репатриации;
  • Содействие самообеспеченности спонсируемых студентов посредством возможностей трудоустройства и предпринимательства;
  • Предоставить студентам возможность делиться знаниями, навыками и лидерством с сообществом беженцев, а также способствовать мирному сосуществованию с принимающими сообществами во время перемещения;
  • Усилить защитное воздействие образования, поощряя обучение молодых беженцев на протяжении всей жизни;
  • Воспитывать будущие образцы для подражания для детей и молодежи беженцев, чтобы продемонстрировать влияние образования на отдельных людей, сообщества и общества. [4]

Некоторые ключевые факты и цифры за 2015 год

[ редактировать ]

Количество студентов: 2321 студент - 42% женщины, 58% мужчины.

Страны обучения: Студенты DAFI обучаются в 40 странах.

Страны происхождения: Беженцы, получающие стипендию DAFI, происходят из 33 стран.

Основные предметы обучения: торговля и деловое администрирование, медицина и здравоохранение, социальные и поведенческие науки, инженерия, педагогика и подготовка учителей.

Топ-5 стран исследования: Эфиопия, Исламская Республика Иран, Уганда, Кения, Пакистан.

Топ-5 стран происхождения: Афганистан, Сомали, Сирийская Арабская Республика, ДР Конго, Судан.

[1]

  1. ^ Jump up to: а б с УВКБ ООН (2015). Годовой отчет DAFI за 2015 год. Доступно по адресу http://www.unhcr.org/en-us/58eb96777.
  2. ^ УВКБ ООН (2017). Стратегические направления УВКБ ООН на 2017-2021 годы. Доступно по адресу: http://www.unhcr.org/5894558d4.pdf.
  3. ^ УВКБ ООН (2015). Глобальные тенденции: вынужденное перемещение в 2015 году. Доступно по адресу: http://www.unhcr.org/576408cd7.pdf.
  4. ^ «Программа УВКБ ООН DAFI» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65fe2f89eccddc9cd11d48150d30402d__1601235720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/2d/65fe2f89eccddc9cd11d48150d30402d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Einstein German Academic Refugee Initiative Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)