Джейкоб Каприенс

Джейкоб Капроенс или JAC. Caproens ( FL 1675 - 1725, в Антверпене) был натюрморонным художником, активным в Антверпене в конце 17 и начале 18 -го веков. Только несколько произведений художника были идентифицированы. Каприны окрашены в цветочные и фруктовые неподвижные жизни , картины гирлянды и банкет. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ничего не известно о жизни Джейкоба Капрона. Первое упоминание художника находится в каталоге продажи 18-го века, в котором упоминается одна большая цветочная картина и две большие цветочные и фруктовые картины от Капроенов. [ 2 ] Считается, что он был активным в Антверпене. В то время как некоторые художественные историки расположены период его деятельности между 1675 и 1725 годами, другие размещают его ранее между 1653 и 1672 годами. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]
Каприны окрашены в цветочные и фруктовые неподвижные жизни, картины гирлянды и банкет. Подпись Капунса была найдена как минимум на трех больших цветочных и фруктовых неподвижном жизнеобеспечении, которые явно вдохновлены фламандской натюрмортой живописью. [ 1 ] Его банкет-стиль все еще живет, изображающая еду и посуду, размещенную на столе, также показывает влияние Яна Дэвидзуна де Хима , голландского художника-натюрморта, который активно участвовал в Антверпене с середины 1630-х годов. [ 2 ]
Каприны произвели ряд композиций в жанре «картинок гирлянды». Гарлендские картины - это тип натюрморт, изобретенной в Антверпене начала 17 -го века Яном Брюгелем Старшим и впоследствии практиковался ведущими художниками Фламандской натюрморты, и, в частности, Даниэля Сегерса . Первые картины в этом жанре обычно показали цветок или, реже, фруктовые гирлянды вокруг религиозного изображения или портрета. В более позднем развитии жанра преданное изображение было заменено другими предметами, такими как портреты, мифологические предметы и аллегорические сцены. [ 3 ] [ 4 ]
Гарлендские картины обычно были сотрудничеством между натюрморонным художником, который нарисовал гирлянду и художником -фигуром, который наполнил центральный картуш изображением. Картуш в центре картин гирлянды Капрона наполнен как религиозными, так и мифологическими образами. Пара картин в гирляндах под названием Cartouche Still Life of Flowers вокруг изображения Каритаса и натюрморта Cartouch в цветах вокруг бакханала Путти (ратуша Браунляж ), соответственно, религиозный и светский картуш. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Джейкоб Капронс в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
- ^ Jump up to: а беременный Мари-Луиза волос, Доминик Финет, Фламандские Цветочные художники в XVIITH веке , Международная специализированная книжная служба Incorporated, 1985, с. 403
- ^ Сьюзен Мерриам, картины фламандских гирляндов семнадцатого века. Натюрморт, видение и религиозное изображение , Ashgate Publishing, Ltd., 2012
- ^ Дэвид Фридберг, «Происхождение и рост фламандских мадонн в цветочных гирляндах, украшения и преданность», Мюнхенский ежегодник изобразительного искусства , XXXII, 1981, с. 115–150.
- ^ «Просто больше не поднял его - две цветочные неподвижные жизни в Браунлаге (Германия)» . Две работы в ратуше Браунлаж, возможно, разграбленные искусства, так как они остались в конце Второй мировой войны в местном отеле немецкого солдата, который сказал, что соберет их позже. Солдат никогда не вернулся, и тогда картины были представлены мэру, который повесил их в ратуше.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джейкобом Капроенсом в Wikimedia Commons