Завершение звонка
Завершение вызова — это функция телефонии , позволяющая некоторую форму альтернативного взаимодействия между сторонами, которые не могут разговаривать друг с другом напрямую. Существует несколько возможных факторов, которые могут помешать телефонного звонка успешному соединению :
- Вызываемая сторона не отвечает
- Вызываемая сторона занята другим вызовом
- Вызываемый абонент не в сети или недоступен
- Вызываемая сторона активно разъединяет вызов, прежде чем ответить
Существуют различные определения того, что именно представляет собой завершение вызова. Вообще говоря, завершение вызова может включать в себя следующие услуги:
- Голосовая почта
- Перевод вызова
- Ожидание вызова
- Сообщения (например, SMS, мгновенные сообщения)
- Уведомление о присутствии
- Очередь вызовов
- Автоматический повторный набор
- Текст-речевое взаимодействие
Обоснованием предоставления этих функций является то, что предоставление определенного вида связи между сторонами, которые не могут разговаривать напрямую, служит интересам как вызывающих абонентов (позволяя им обмениваться информацией, несмотря на неспособность разговаривать), так и операторов связи , поскольку услуга позволяет им чтобы получить некоторую отдачу от предоставления ресурсов для вызова (тогда как, если вызывающий абонент просто вешает трубку, операторы, по сути, предоставили ресурсы вызова без возврата).
Функции завершения вызова могут быть реализованы на частной АТС (PBX) (например, удержание вызова или перевод вызова), на выделенном сервере (например, сервере голосовой почты). или непосредственно на клиентском устройстве (например, в приложениях для обмена сообщениями).
Существует несколько коммерческих компаний, которые предоставляют функции завершения вызова, а также документы IETF, определяющие функции завершения вызова для открытых стандартов, таких как протокол инициации сеанса (SIP).