Jump to content

Железная дорога Ки-Вэлли

Железная дорога Ки-Вэлли
Обзор
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1916–1935
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 26 км

Железная дорога Ки-Вэлли лесовозная железная дорога, построенная в Онтарио, Канада . Открытый в 1916 году, он пролегал в 16 милях (26 км) на восток от магистрали Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR) в Пейксли, Онтарио, до лесозаготовительного лагеря и мельницы в Лост-Чанне на реке Пикерел . Линия работала до 1933 года, когда падение цен на древесину во время Великой депрессии привело к банкротству компании. В 1935 году рельсы и подвижной состав были проданы на металлолом, а локомотивы проданы другим линиям.

В 1913 году Джеймс Лаудер, Джозеф Спирс и Люсьен Хоуленд из Торонто основали мельницу Палмера в Мовате на линии CPR, чтобы обслуживать землю, которую Джон Шредер купил в поселках Моват и Блэр. Шредер, владелец компании Schroeder Mills & Timber Co. в Милуоки , арендовал дополнительные права на лесозаготовки в поселках Уилсон, Ферри и Браун и нанял Джеймса Ладгейта на перевозку древесины в CPR на конной повозке. В 1916 году Шредер выкупил землю напрямую у компании Victoria Harbour Lumber Co., и для обслуживания этих работ Лаудер, Спирс и Хауленд начали строительство новой мельницы в Лост-Ченнел. [ 1 ]

Когда завод был завершен, компания столкнулась с проблемой перевозки заготовленного леса лошадьми, что можно было эффективно делать только зимой, когда дороги замерзали и на них можно было залить воду, чтобы образовался лед и можно было буксировать сани. Хоуленд, бывший генеральный директор железной дороги Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава (IB&O), убедил Лаудера и Спирс построить железную дорогу, хотя его партнеры были настроены скептически. Они приобрели локомотив № 3 у IB&O (к этому времени известный как CNR 4-4-0 № 50) с планами приобрести второй у Центральной железной дороги Онтарио , которая соединялась с IB&O. [ 1 ]

В сложной ситуации оказалось гораздо труднее строить, чем ожидалось, и вскоре компания оказалась неплатежеспособной. Партнеры обратились в свой банк за дополнительной кредитной линией, которая поначалу была принята положительно. Вскоре после этого банкир встретился с одним из руководителей Шредера на платформе поезда в Пейксли. Руководитель предположил, что компания была бы готова взять на себя всю существующую задолженность, если банк освободит все свое залоговое обеспечение . Затем партнеры получили известие о том, что их кредит не будет продлен и что большая часть их кредитов была востребована. Не имея возможности собрать деньги, завод и железная дорога перешли в собственность банка, который немедленно продал их Шредеру. [ 1 ]

Шредер передал управление Ладгейту, и объем операций быстро расширился. Завершенная линия открылась в 1916 году и протянулась примерно на 16 миль (26 км), а также включала еще 11 миль (18 км) подъездных путей на большом складе пиломатериалов, который они построили в Пейксли. Железная дорога также обслуживала Коулс-Милл, расположенную примерно в миле от Лост-канала, а также другие заводы на реке Пикерел, которые доставляли пиломатериалы к железнодорожной станции. [ 1 ]

Лучшая сосна была вырублена к 1920-м годам, а в 1927 году Шредер продал фабрику Джеймсу Плейфэру для производства древесины лиственных пород. В 1928 году мельница сгорела, виной тому был перегрев пил из-за резки лиственных пород, хотя они были предназначены для хвойных пород. В результате пожара также сгорел локомотивный навес рядом с мельницей, уничтожив два локомотива. На его месте была построена мельница меньшего размера, которая продолжала работать до 1933 года, когда из-за Великой депрессии было уничтожено 40 000 000 квадратных футов (3 700 000 м²). 2 ) непроданных пиломатериалов, скопившихся в Пейксли, что привело компанию к банкротству. Пиломатериалы были распроданы за гроши за доллар, а все предприятие продано на металлолом. 70-фунтовые рельсы самой железной дороги были подняты и проданы на металлолом в 1935 году. [ 1 ]

KVR пересекал восточную сторону линий CPR к северу от реки Ки, примерно в 202 милях (325 км) к северу от Торонто . Линия CPR почти идеально проходит через этот район с севера на юг. Изгибаясь на восток, линия вошла в распределительную станцию ​​​​Пейксли, а затем вышла со станции на восток-юго-восток. Повернув на юго-восток, линия встретилась с рекой Ки, а затем повернула на восток, чтобы следовать по ней к Затерянному каналу.

  • Данн, Крейг (2014). Железная дорога Ки-Вэлли . ISBN  9781894747332 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65d8ea6aa9719fdc1f5d515f5ae913dd__1663567560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/dd/65d8ea6aa9719fdc1f5d515f5ae913dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Key Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)