Железная дорога Ки-Вэлли
Обзор | |
---|---|
Местный | Онтарио , Канада |
Даты работы | 1916–1935 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 26 км |
Железная дорога Ки-Вэлли — лесовозная железная дорога, построенная в Онтарио, Канада . Открытый в 1916 году, он пролегал в 16 милях (26 км) на восток от магистрали Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR) в Пейксли, Онтарио, до лесозаготовительного лагеря и мельницы в Лост-Чанне на реке Пикерел . Линия работала до 1933 года, когда падение цен на древесину во время Великой депрессии привело к банкротству компании. В 1935 году рельсы и подвижной состав были проданы на металлолом, а локомотивы проданы другим линиям.
История
[ редактировать ]В 1913 году Джеймс Лаудер, Джозеф Спирс и Люсьен Хоуленд из Торонто основали мельницу Палмера в Мовате на линии CPR, чтобы обслуживать землю, которую Джон Шредер купил в поселках Моват и Блэр. Шредер, владелец компании Schroeder Mills & Timber Co. в Милуоки , арендовал дополнительные права на лесозаготовки в поселках Уилсон, Ферри и Браун и нанял Джеймса Ладгейта на перевозку древесины в CPR на конной повозке. В 1916 году Шредер выкупил землю напрямую у компании Victoria Harbour Lumber Co., и для обслуживания этих работ Лаудер, Спирс и Хауленд начали строительство новой мельницы в Лост-Ченнел. [ 1 ]
Когда завод был завершен, компания столкнулась с проблемой перевозки заготовленного леса лошадьми, что можно было эффективно делать только зимой, когда дороги замерзали и на них можно было залить воду, чтобы образовался лед и можно было буксировать сани. Хоуленд, бывший генеральный директор железной дороги Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава (IB&O), убедил Лаудера и Спирс построить железную дорогу, хотя его партнеры были настроены скептически. Они приобрели локомотив № 3 у IB&O (к этому времени известный как CNR 4-4-0 № 50) с планами приобрести второй у Центральной железной дороги Онтарио , которая соединялась с IB&O. [ 1 ]
В сложной ситуации оказалось гораздо труднее строить, чем ожидалось, и вскоре компания оказалась неплатежеспособной. Партнеры обратились в свой банк за дополнительной кредитной линией, которая поначалу была принята положительно. Вскоре после этого банкир встретился с одним из руководителей Шредера на платформе поезда в Пейксли. Руководитель предположил, что компания была бы готова взять на себя всю существующую задолженность, если банк освободит все свое залоговое обеспечение . Затем партнеры получили известие о том, что их кредит не будет продлен и что большая часть их кредитов была востребована. Не имея возможности собрать деньги, завод и железная дорога перешли в собственность банка, который немедленно продал их Шредеру. [ 1 ]
Шредер передал управление Ладгейту, и объем операций быстро расширился. Завершенная линия открылась в 1916 году и протянулась примерно на 16 миль (26 км), а также включала еще 11 миль (18 км) подъездных путей на большом складе пиломатериалов, который они построили в Пейксли. Железная дорога также обслуживала Коулс-Милл, расположенную примерно в миле от Лост-канала, а также другие заводы на реке Пикерел, которые доставляли пиломатериалы к железнодорожной станции. [ 1 ]
Лучшая сосна была вырублена к 1920-м годам, а в 1927 году Шредер продал фабрику Джеймсу Плейфэру для производства древесины лиственных пород. В 1928 году мельница сгорела, виной тому был перегрев пил из-за резки лиственных пород, хотя они были предназначены для хвойных пород. В результате пожара также сгорел локомотивный навес рядом с мельницей, уничтожив два локомотива. На его месте была построена мельница меньшего размера, которая продолжала работать до 1933 года, когда из-за Великой депрессии было уничтожено 40 000 000 квадратных футов (3 700 000 м²). 2 ) непроданных пиломатериалов, скопившихся в Пейксли, что привело компанию к банкротству. Пиломатериалы были распроданы за гроши за доллар, а все предприятие продано на металлолом. 70-фунтовые рельсы самой железной дороги были подняты и проданы на металлолом в 1935 году. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]KVR пересекал восточную сторону линий CPR к северу от реки Ки, примерно в 202 милях (325 км) к северу от Торонто . Линия CPR почти идеально проходит через этот район с севера на юг. Изгибаясь на восток, линия вошла в распределительную станцию Пейксли, а затем вышла со станции на восток-юго-восток. Повернув на юго-восток, линия встретилась с рекой Ки, а затем повернула на восток, чтобы следовать по ней к Затерянному каналу.
Ссылки
[ редактировать ]- Данн, Крейг (2014). Железная дорога Ки-Вэлли . ISBN 9781894747332 .
- ^ Jump up to: а б с д и Данн, 2014 год .