Наваратри (фильм 1966 года)
Наваратри | |
---|---|
Режиссер | Т. Рама Рао |
Написал | Муллапуди Венката Рамана (Диалоги) |
Автор сценария | Т. Рама Рао |
Рассказ | А. П. Нагараджан |
На основе | Наваратри (1964) |
Продюсер: | A. V. Subba Rao |
В главных ролях | Аккинени Нагешвара Рао Савитри |
Рассказал | Джаггайя |
Кинематография | PS Сельварадж |
Под редакцией | Дж. Кришна Свами |
Музыка | Т. Чалапати Рао |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 165 минут |
Страна | Индия |
Язык | телугу |
«Наваратри» ( в переводе « Девять ночей ») — телугу на драматический фильм 1966 года , снятый А.В. Субба Рао под баннером Prasad Art Pictures и снятый Т. Рамой Рао . [ 1 ] В главных ролях Аккинени Нагешвара Рао и Савитри , музыку написал Т. Чалапати Рао . Фильм является ремейком тамильского фильма одноименного (1964). [ 2 ] и Савитри повторяет свою роль. [ 3 ] Нагешвара Рао получил высокую оценку критиков за роль девяти персонажей. Считается, что в этом фильме он сыграл одну из лучших ролей за всю историю. В песне Addala Meda Vundi звездный состав Джаялалита , Канчана , Джамуна и Гириджа появляются в качестве гостей в качестве пациентов, поступивших в психиатрическую больницу.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет фильма основан на том, что происходит во время Наваратри («девяти ночей»). Фильм начинается с того, что рассказчик объясняет, что существует девять типов человеческого поведения (Наварасам), такие как Чудо, Страх, Сострадание, Гнев, Невозмутимость, Отвращение, Элегантность, Храбрость и Блаженство, и что девять ролей Нагешвары Рао представляют одного персонажа на роль.
Радха ( Савитри ) — единственная дочь богатого человека. Когда она радостно празднует праздник Наваратри у себя дома со своими друзьями, отец сообщает ей о визите жениха и его родителей на ее свадьбу. Радха неохотно принимает это предложение, поскольку она хочет выйти замуж за своего однокурсника Вену Гопала. После ссоры с отцом она уходит из дома без ведома отца в первую ночь Наваратри.
Первая ночь (Чудо) : Она ищет своего возлюбленного в общежитии колледжа, но обнаруживает, что он ушел жениться. Радха чувствует себя обманутой Вену и пытается покончить жизнь самоубийством, но ее останавливает вдовец Ананд ( Аккинени Нагешвара Рао ). Он приводит ее к себе домой и знакомит со своей дочерью. Он убеждает ее сообщить свой адрес, чтобы ее можно было безопасно высадить. Не желая возвращаться домой, она покидает это место на следующее утро.
Вторая ночь (Страх) : На следующий день она повреждает горшок продавца. Когда продавец ссорится с ней, ее спасла невзрачная женщина. Женщина забирает Радху к себе домой. Радха встречает в своем доме нескольких женщин. Но на самом деле этот дом — бордель. Ее поймал пьяница ( Аккинени Нагешвара Рао ). Пьяница оправдывает это тем, что он не может соблазнить собственную жену, поскольку она больна туберкулезом. Хоть он и не хочет предавать жену, но не в силах противостоять своим чувствам. Радха советует и предупреждает его, чтобы спастись от него, но он не хочет этого слышать. После долгой борьбы пьяница падает на пол и теряет сознание. Радха убегает с места.
Третья ночь (Сострадание) : После побега из борделя Радху ловит патрульный полицейский за то, что она вышла на дорогу в необычное время. В полицейском участке она притворяется психически больной женщиной. Полиция помещает ее в психиатрическую больницу. Пожилой одинокий доктор Карунакар ( Аккинени Нагешвара Рао ) понимает, что с Радхой все в порядке, но притворяется больной, чтобы сбежать от полицейских, и поэтому помогает ей. Она остается в больнице всю ночь. Тем временем отец Радхи приходит в поисках ее к Доктору. Доктор в конце концов понимает ситуацию и просит одну из медсестер позвонить Радхе. Но Радха сбежала.
Четвертая ночь (Гнев) : Радха неправильно понимает, что за ней едет полицейский джип. Она бросается к мужчине с пистолетом ( Аккинени Нагешвара Рао ) и теряет сознание. Мужчина отвозит ее к себе. Радха понимает, что полиция ищет не ее, а мужчину, поскольку он убийца, убивший богатого бизнесмена в отместку за смерть своего брата. Бандит настаивает на том, чтобы Радха ушла. Но она этого не делает, поскольку считает, что он хороший человек, и убеждает его сдаться полиции. В результате нападения боевик убит приспешниками бизнесмена. Радха убегает с места.
Пятая ночь (Невозмутимость) : Радха сталкивается с группой фермеров, которые аплодируют и танцуют во время сбора урожая. Невинный сельский житель ( Аккинени Нагешвара Рао ) приводит ее к себе домой и знакомит со своей старшей сестрой. Местный священник ( Реланги ) посещает их дом и говорит, что Радха одержима духом, чтобы обмануть ее на деньги, выполняя какие-то фальшивые ритуалы. Радха раздражается их действиями и той ночью убегает.
Шестая ночь (Отвращение) : Радха встречает пожилого прокаженного ( Аккинени Нагешвара Рао ), который когда-то был богатым человеком. Мужчина потерял все свои деньги на лечение и благотворительность (надеясь, что это поможет ему от болезни). Ему противны все, включая собственного сына, который бросил его, когда у него закончились деньги. Радха помогает ему, отвозя в больницу. Доктор удивлен, поскольку именно он получил степень доктора медицины благодаря благотворительности богача. Врач решает остаться с ним, пока он не вылечится. Радха покидает больницу.
Седьмая ночь (Элегантность) : Радха чувствует себя очень уставшей и просит воды в одном из домов. Люди предлагают ей воду. Один из мужчин, «Бхагавата Рао» ( Аккинени Нагешвара Рао ), является режиссером и актером театральных постановок и придорожных пьес. В честь празднования Наваратри в деревне было поставлено девять спектаклей. Но героиня сбегает с игроком на фисгармонии, и весь его отряд находится в критическом положении в поисках замены после провала седьмого дня спектакля, из-за которого они потеряют деньги и репутацию в деревне. Он просит Радху помочь ему и сыграть с ним в дневной пьесе. Радха соглашается при условии, что ее отпустят после окончания спектакля. В тот вечер спектакль имел успех. Агент пытается плохо себя вести с Радхой, но актер оттаскивает его и предупреждает. Но он обнаруживает, что Радха ушла.
Восьмая ночь (Храбрость) : Радха переодевается мужчиной и посещает дом охотника ( Аккинени Нагешвара Рао ). Охотник был там ради охоты на тигра и с другой целью. Радха представляется секретным агентом, разыскивающим преступника. Охотник, кажется, ей верит и оказывает ей радушный прием, пир и гостеприимство. Радха обнаруживает, что охотник на самом деле является комиссаром полиции, разыскивающим преступника, которого на самом деле Радха подделала. Она пытается сбежать с места, но ее ловит охотник.
Охотница представляется дядей по отцовской линии жениха, которого предложил ей отец, а женихом является не кто иной, как ее возлюбленный — Вену Гопал ( Аккинени Нагешвара Рао ). На самом деле Радха покинула дом до того, как ее отец узнал, что она влюблена в человека, и любовником является тот самый мужчина, которого он устроил для своей дочери. Также Радха неправильно понимает, что Вену Гопал на самом деле собирается жениться на другой девушке, но на самом деле эта девушка — она сама. На девятый день Радха уезжает к Вену Гопалу.
Девятый день (Блаженство) : Вену Гопал ( Аккинени Нагешвара Рао ) выглядит бледным и унылым после того, как Радха покинула дом. Он не заинтересован ни в жизни, ни в продолжении учебы. Его родители обеспокоены и ругают его за то, что он все-таки потратил свою жизнь на девушку. Возмущенный этим, он запирается в комнате. В это время Радха достигает своего дома. Родители Вену и Радха опасаются, что он пытается покончить жизнь самоубийством. Но внезапно комната открывается, и Радха вбегает внутрь.
Вену Гопал на самом деле хотел удивить Радху их браком и поэтому не сообщил ей о помолвке. Из-за недопонимания Радха ушла из дома в первую ночь Наваратри и возвращается в девятую ночь Наваратри.
Вену Гопал и Радха счастливо женятся. За исключением мертвого преступника, на ее свадьбе присутствуют все семь персонажей (изображаемых Аккинени Нагешвара Рао ), которых она встретила за эти восемь дней.
Бросать
[ редактировать ]- Аккинени Нагешвара Рао в девяти персонажах
- Ананд Рао (вдовец) (Чудо)
- Девадасу (пьяница) (Страх)
- Карунакар (доктор) (Сострадание)
- Гопал Рао (стрелок) (Гнев)
- Шантайя (сельский житель) (Невозмутимость)
- Сирипурам Сундарамайя (прокаженный) (Отвращение)
- Бхагавата Рао (актер) (Элегантность)
- Вирабхадра Рао (охотник/комиссар полиции) (Храбрость)
- Вену Гопала Рао (жених) (Блаженство)
- Савитри как Радха
- Джаггайя как врач
- В. Нагайя — адвокат Венкатешвам, отец Вену
- Гуммади — Бхимашанкарам, отец Радхи
- Реланги как Гаурайя
- Рамана Редди - подрядчик драмы
- Чалам, как Раджу
- Раджа Бабу
- Чадалавада
- М. Прабхакар Редди - инспектор полиции
- Рушиендрамани - глава публичного дома
- Хемалатха как мать Вену
- Сурьякантам как психически больной
- Чхая Деви — психически больная
- Гириджа как психически больной
- Джамуна как психически больной
- Джаялалита как психически больной
- Канчана как психически больной
- Гитанджали как психически больной
- Нирмаламма как Лачакка
- Малышка Падмини — дочь Ананды Рао
Саундтрек
[ редактировать ]Наваратри | |
---|---|
Оценка фильма | |
Выпущенный | 1966 |
Жанр | Саундтрек |
Длина | 29 : 36 |
Продюсер | Т. Чалапати Рао |
Музыка написана Т. Чалапати Рао . Музыка выпущена на Audio Company.
С. Нет. | Название песни | Тексты песен | Певцы | длина |
---|---|---|---|---|
1 | "Аддала Меда Унди" | Ее корзина | П. Сушила , Б. Васанта, Б. Манохари | 3:46 |
2 | «Чеппана Катха Чеппана» | Дашарадхи | П. Сушила | 3:17 |
3 | "Ниша Лени Нааду" | Дашарадхи | Гантасала | 3:38 |
4 | «Наваратри Шубхаратри» | Дашарадхи | П. Сушила | 4:35 |
5 | "Раджу Ведале Сабхаку" | Ее корзина | Гантасала, Савитри, Раму, Ситарам, Налла Рам Мурти | 9:48 |
6 | «Йемпилло Йеккадики» | Ее корзина | Гантасала | 4:32 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мадрасский кинодневник. В 1966–97 выпущены фильмы (изд. Kala Printers). Книги Готети. п. 19.
- ^ Найнар, Нала (31 августа 2018 г.). «Острые воспоминания: дни славы Central Talkies в Тиручи » Индуистский ISSN 0971-751X . Получено 19 марта.
- ^ @baraju_SuperHit (22 апреля 2020 г.). «Натасамрат #ANR гару, Савитри сочетаниело и дарни аларинчина вибхинна читрам #Наваратри Музыка Т. Чалапати...» ( Твит ) – через Твиттер .