Jump to content

Team Mini-Max Hi-Max

(Перенаправлено из Hi-Max )

Hi-Max
Роль Кит самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель JDT Mini-Max
Командная мини-макс
Дизайнер Уэйн Изон
Первый полет 1987
Введение 1987
Статус Комплекты в производстве
Номер построен более 277 (2007)
Разработан из Мини-макс

Mini-Max Team Mini-Max -это одноместный, высокий крыло, однопользовый самолет, доступный в форме комплекта для любительской конструкции . Впервые он пролетел в 1987 году и является высоким развитием мини-максимального звена , отсюда и название модели. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Hi-Max был первоначально создан командой, включенной в Брэдивилл, штат Теннесси . После того, как эта компания была обанкротилась по иску, переданное в ISON Aircraft также в Брейдивилле, Теннесси и рядом с Mini-Max из Nappanee, штат Индиана , также рядом с JDT . Компания была переименована в Team Mini-Max в 2012 году и переехала в Найлс, штат Мичиган . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Hi-Max был разработан из Mini-Max Family of Mini-Max Family of Syte Seat Kit самолетов, и он имеет много аналогичных функций с более ранним дизайном. [ 6 ]

Hi-Max преимущественно построен из деревянной фермы с фанерными сгустками и покрыта легированной самолетной тканью . Ветровое стекло лексан , а боковые окна снимаются для теплой погоды. Самолет имеет крыло с коротким наклоном всего 25 футов (7,6 м) и капонку из стекловолокна . Крыло и горизонтальный стабилизатор оба напорно, хвост с стойками над горизонтальной поверхностью хвоста до плавника. [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ]

Самолет имеет обычные шасси , с колесными брюками в качестве варианта. Компания утверждает, что строитель может завершить самолет через 350–400 часов от комплекта. [ 5 ] [ 9 ]

Первоначально самолет был предназначен для удовлетворения требований категории US FAR 103 Sultralight Catchigors , в том числе максимальный вес этой категории 254 фунта (115 кг) пустого. Он смог достичь этого низкого пустого веса с Rotax 277 28 л.с. (21 кВт) , что обеспечило незначительную производительность. Стандартным указанным двигателем сегодня является Rotax 447 40 л.с. (30 кВт) , который приводит к пустому весу 328 фунтов (149 кг) и помещает самолет в экспериментальную категорию США. [ 5 ] [ 9 ]


Варианты

[ редактировать ]
JDT HI-MAX 1700R
1400z
Самолет с одним сидением с двигателем Zenoah G-50 45 HP (34 кВт) . Дополнительным двигателем был 28 л.с. (21 кВт) Rotax 277 . Первый рейс 1991, больше не в производстве. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ]
1700R
Самолет с одним сидением с двигателем Rotax 447 Rotax 40 HP (30 кВт) . Первый рейс 1987, остается в производстве, 250 завершен и пролетают к 2011 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]


Спецификации (1700z)

[ редактировать ]
Hi-Max приборная панель

Данные с AeroCrafter, Cliche, Kitplanes & JDT -сайт [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 16 футов 0 в (4,88 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 0 в (7,62 м)
  • Высота: 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
  • Область крыла: 112,5 кв. Фута (10,45 м. 2 )
  • Пустой вес: 328 фунтов (149 кг)
  • Вес брутто: 560 фунтов (254 кг)
  • Топливная емкость: 10 галлонов США (38 литров)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 447 Двойной цилиндр, двухтактный самолет , 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 кН)
  • Скорость круиза: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)
  • Скорость стойла: 31 миль в час (50 км/ч, 27 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН)
  • Диапазон: 140 миль (230 км, 120 нми)
  • Потолок обслуживания: 10 000 футов (3000 м)
  • G Ограничения: +4,4/-1,8
  • Скорость подъема: 900 футов/мин (4,6 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты , стр. 269 и 271. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дауни, Джулия: 2008 Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 58. Primedia Publications. ISSN   0891-1851
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дауни, Джулия: КАКТАЛЬНЫЙ КИТ-Справочник комплекта , Kitplanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 года, страницы 46-47. Primedia Publications. ISSN   0891-1851
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Компания KitPlanes: 1999 г. Кит-каталог самолетов , KitPlanes, том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 70-71. Primedia Publications. IPM 0462012
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Cliche, Andre: Guide Shopper Supper's Guide's Supper . ISBN   0-9680628-1-4
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин JDT Mini-Max (2004). "Линия HDT Hi-Max" . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Получено 18 октября 2009 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Vandermeullen, Richard: Руководство по покупателям самолетов 2011 года , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 58. Belvoir Publications. ISSN   0891-1851
  8. ^ Team Mini-Max (2012). «О команде мини-макс» . Получено 21 ноября 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон JDT Mini-Max (2004). "1700R" Hi-Max " . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Получено 18 октября 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66125e16cbc326a67b97a8bd54810a86__1658068260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/86/66125e16cbc326a67b97a8bd54810a86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Team Mini-Max Hi-MAX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)