Team Mini-Max Hi-Max
Hi-Max | |
---|---|
![]() | |
Роль | Кит самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | JDT Mini-Max Командная мини-макс |
Дизайнер | Уэйн Изон |
Первый полет | 1987 |
Введение | 1987 |
Статус | Комплекты в производстве |
Номер построен | более 277 (2007) |
Разработан из | Мини-макс |
Mini-Max Team Mini-Max -это одноместный, высокий крыло, однопользовый самолет, доступный в форме комплекта для любительской конструкции . Впервые он пролетел в 1987 году и является высоким развитием мини-максимального звена , отсюда и название модели. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Hi-Max был первоначально создан командой, включенной в Брэдивилл, штат Теннесси . После того, как эта компания была обанкротилась по иску, переданное в ISON Aircraft также в Брейдивилле, Теннесси и рядом с Mini-Max из Nappanee, штат Индиана , также рядом с JDT . Компания была переименована в Team Mini-Max в 2012 году и переехала в Найлс, штат Мичиган . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Hi-Max был разработан из Mini-Max Family of Mini-Max Family of Syte Seat Kit самолетов, и он имеет много аналогичных функций с более ранним дизайном. [ 6 ]
Hi-Max преимущественно построен из деревянной фермы с фанерными сгустками и покрыта легированной самолетной тканью . Ветровое стекло лексан , а боковые окна снимаются для теплой погоды. Самолет имеет крыло с коротким наклоном всего 25 футов (7,6 м) и капонку из стекловолокна . Крыло и горизонтальный стабилизатор оба напорно, хвост с стойками над горизонтальной поверхностью хвоста до плавника. [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ]
Самолет имеет обычные шасси , с колесными брюками в качестве варианта. Компания утверждает, что строитель может завершить самолет через 350–400 часов от комплекта. [ 5 ] [ 9 ]
Первоначально самолет был предназначен для удовлетворения требований категории US FAR 103 Sultralight Catchigors , в том числе максимальный вес этой категории 254 фунта (115 кг) пустого. Он смог достичь этого низкого пустого веса с Rotax 277 28 л.с. (21 кВт) , что обеспечило незначительную производительность. Стандартным указанным двигателем сегодня является Rotax 447 40 л.с. (30 кВт) , который приводит к пустому весу 328 фунтов (149 кг) и помещает самолет в экспериментальную категорию США. [ 5 ] [ 9 ]
Варианты
[ редактировать ]
- 1400z
- Самолет с одним сидением с двигателем Zenoah G-50 45 HP (34 кВт) . Дополнительным двигателем был 28 л.с. (21 кВт) Rotax 277 . Первый рейс 1991, больше не в производстве. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ]
- 1700R
- Самолет с одним сидением с двигателем Rotax 447 Rotax 40 HP (30 кВт) . Первый рейс 1987, остается в производстве, 250 завершен и пролетают к 2011 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]
Спецификации (1700z)
[ редактировать ]
Данные с AeroCrafter, Cliche, Kitplanes & JDT -сайт [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 16 футов 0 в (4,88 м)
- Размах крыльев: 25 футов 0 в (7,62 м)
- Высота: 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
- Область крыла: 112,5 кв. Фута (10,45 м. 2 )
- Пустой вес: 328 фунтов (149 кг)
- Вес брутто: 560 фунтов (254 кг)
- Топливная емкость: 10 галлонов США (38 литров)
- Силовая установка: 1 × Rotax 447 Двойной цилиндр, двухтактный самолет , 40 л.с. (30 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 кН)
- Скорость круиза: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)
- Скорость стойла: 31 миль в час (50 км/ч, 27 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН)
- Диапазон: 140 миль (230 км, 120 нми)
- Потолок обслуживания: 10 000 футов (3000 м)
- G Ограничения: +4,4/-1,8
- Скорость подъема: 900 футов/мин (4,6 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты , стр. 269 и 271. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дауни, Джулия: 2008 Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 58. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дауни, Джулия: КАКТАЛЬНЫЙ КИТ-Справочник комплекта , Kitplanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 года, страницы 46-47. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Компания KitPlanes: 1999 г. Кит-каталог самолетов , KitPlanes, том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 70-71. Primedia Publications. IPM 0462012
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Cliche, Andre: Guide Shopper Supper's Guide's Supper . ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин JDT Mini-Max (2004). "Линия HDT Hi-Max" . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Получено 18 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Vandermeullen, Richard: Руководство по покупателям самолетов 2011 года , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 58. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Team Mini-Max (2012). «О команде мини-макс» . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон JDT Mini-Max (2004). "1700R" Hi-Max " . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Получено 18 октября 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]