ПК Шринивасан
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
ПК Шринивасан (ПКС) (4 ноября 1924 г. - 20 июня 2005 г.) был известным учителем математики в Индии. Он преподавал математику в средней школе Мутиалпет в Ченнаи , Индия, до выхода на пенсию. Его исключительная преданность математическому образованию привела его в Соединенные Штаты, где он проработал год, а затем в Нигерию, где он проработал шесть лет. Он известен в Индии своей преданностью преподаванию математики и популяризации новаторского знания об индийском математике Рамануджане . Он является автором нескольких книг на английском, телугу и тамильском языках , которые знакомят детей с математикой новыми и интересными способами. Он также был известным рецензентом книг по математике в еженедельной колонке Book Review индийской газеты The Hindu в Ченнаи .
Опыт
[ редактировать ]ПКС, как он был известен всему миру, среди своих коллег, студентов и друзей, отправился в Соединенные Штаты в качестве учителя по обмену Фулбрайта и работал в Центральной школе Ливерпуля , Нью-Йорк, в 1965-1966 годах. Позже он в течение семи лет работал старшим специалистом по образованию и старшим преподавателем математики в Нигерии . Он работал преподавателем в Национальном совете образовательных исследований и обучения ( NCERT ) в Индии. Он организовал более шестидесяти математических выставок и ярмарок в Индии, Нигерии и США, а также активно участвовал в четырех конференциях Международного конгресса по математическому образованию (ICME).
Он вдохновил множество творческих идей и придал им форму посредством показательных выступлений своих учеников. Проведение Всемирной выставки Бхарат Дхаршан, трехдневных трехуровневых математических выставок, чтобы все его ученики-математики прошлись по учебной программе. [ нужны разъяснения ] о котором широко говорили в его дни, и исследовательские работы по предметам от английского до социальных наук, написанные студентами 7-12 классов, были вечным вкладом, внесенным им в жизнь учеников и в среднюю школу Мутиалпет в Ченнаи, где он был учителем превосходство.
Он мог выбирать самых способных учеников и обсуждать эзотерические темы, такие как булева алгебра , теоремы Рамануджана, и в то же время использовать простые для понимания учебные пособия для преподавания математики и английского языка. Будучи классным руководителем, он мог достучаться до самых отстающих учеников и заставить их достичь среднего уровня по английскому языку и математике.
Хотя он происходил из традиционной семьи, он всегда был одет в белую курту и дхоти, сотканные из кхади — грубой домотканой хлопчатобумажной ткани, которая символизировала представление Свадеши о Ганди. Он также носил кепку в стиле Ганди.
Его дальновидность и неутолимая жажда знаний преодолели узкие барьеры касты, языка и религии. Личные и семейные интересы всегда отодвигались на второй план в его миссии по распространению знаний и осведомленности, а также привитию ученикам целеустремленности, позволяющей выйти за узкие границы формального образования, ориентированного на учебную программу, и исследовать непостижимые глубины знаний. Он проявил такое же миссионерское рвение, превратив школьное обучение и преподавание английского языка и математики, в частности, в развлечение и любопытство среди учеников с низкими оценками.
Кроме того, он был основателем и куратором-директором Музея Рамануджана и Центра математического образования. [1] который он помог создать в 1993 году. Он также был одним из основателей Ассоциации учителей математики Индии (AMTI) в 1965 году.
Почести
[ редактировать ]Он был награжден Национальной научной премией правительства Индии в 1991 году и государственной премией Центра науки и технологий Тамил Наду за популяризацию математического образования, позволяющую детям изучать математику с интересом и энтузиазмом.
Философия
[ редактировать ]Он выступал за использование бесплатных учебных пособий и бесплатных материальных учебных пособий, импровизируя их для иллюстрации математических концепций всякий раз, когда они вводятся, и почти возглавил крестовый поход против простых методов механического заучивания и тренировок. Он также указал на эффективность внедрения нестандартного мышления, когда ребенок может понять, используя введенные концепции, что приводит к методам решения проблем и инновационным стратегиям.
Мемориальное собрание
[ редактировать ]Встреча, чтобы почтить его память, была организована 8 июля 2005 года г-ном Н. Рави из «Индуистской газеты» и его сыном Каннаном Сринивасаном в аудитории Дакшинамурти средней школы PS в Майлапуре , Ченнаи . Многие ораторы, которые были его соратниками, поклонниками, друзьями и родственниками, говорили о том импульсе, который он придал движению математического образования в стране. Тогда многие ораторы отметили, что лучшей данью его памяти было бы то, чтобы учителя математики сделали изучение математики интересным для детей.
Мемориал
[ редактировать ]Мемориальный веб-сайт на короткое время был создан (с 2012 года он больше не поддерживается активно) его ближайшими родственниками.У П.К. Шринивасана остались жена, пять сыновей и пять дочерей. Некролог П.К. Шринивасана был опубликован в газете The Hindu .
Книги и статьи
[ редактировать ]- Занятия математического клуба
- Математическое наслаждение
- Числовые развлечения с календарем
- «Как продвигать творческий подход в изучении математики» - опубликовано Образовательным и благотворительным фондом Лакшми Ганапати, Ченнаи, Индия.
- Мемориал Рамануджама, том 1 - Письма и воспоминания - сборник (ред.)
- Мемориал Рамануджама, номер 2 - Вдохновение (ред.)
- Введение в творчество Рамануджана - Пособия для учителей начальной, средней и старшей школы
- Game Way Math - опубликовано Образовательным и благотворительным фондом Лакшми Ганапати, Ченнаи, Индия.
- Математика и магические квадраты .
Обзоры книг
[ редактировать ]Сринивасан был известным рецензентом книг по математике в еженедельной колонке «Обзор книг» индийской газеты The Hindu в Ченнаи:
Персональный
[ редактировать ]П.К. Шринивасан был строгим отцом десяти детей, но большинство его коллег по профессии не знали, что у него такая большая семья. Его жене Аламелу Шринивасан приписывают воспитание детей почти в одиночку. Она умерла в Ченнаи 10 ноября 2012 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей Рамануджана и Центр математического образования» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.