Jump to content

ПК Шринивасан

ПК Шринивасан (ПКС) (4 ноября 1924 г. - 20 июня 2005 г.) был известным учителем математики в Индии. Он преподавал математику в средней школе Мутиалпет в Ченнаи , Индия, до выхода на пенсию. Его исключительная преданность математическому образованию привела его в Соединенные Штаты, где он проработал год, а затем в Нигерию, где он проработал шесть лет. Он известен в Индии своей преданностью преподаванию математики и популяризации новаторского знания об индийском математике Рамануджане . Он является автором нескольких книг на английском, телугу и тамильском языках , которые знакомят детей с математикой новыми и интересными способами. Он также был известным рецензентом книг по математике в еженедельной колонке Book Review индийской газеты The Hindu в Ченнаи .

ПКС, как он был известен всему миру, среди своих коллег, студентов и друзей, отправился в Соединенные Штаты в качестве учителя по обмену Фулбрайта и работал в Центральной школе Ливерпуля , Нью-Йорк, в 1965-1966 годах. Позже он в течение семи лет работал старшим специалистом по образованию и старшим преподавателем математики в Нигерии . Он работал преподавателем в Национальном совете образовательных исследований и обучения ( NCERT ) в Индии. Он организовал более шестидесяти математических выставок и ярмарок в Индии, Нигерии и США, а также активно участвовал в четырех конференциях Международного конгресса по математическому образованию (ICME).

Он вдохновил множество творческих идей и придал им форму посредством показательных выступлений своих учеников. Проведение Всемирной выставки Бхарат Дхаршан, трехдневных трехуровневых математических выставок, чтобы все его ученики-математики прошлись по учебной программе. [ нужны разъяснения ] о котором широко говорили в его дни, и исследовательские работы по предметам от английского до социальных наук, написанные студентами 7-12 классов, были вечным вкладом, внесенным им в жизнь учеников и в среднюю школу Мутиалпет в Ченнаи, где он был учителем превосходство.

Он мог выбирать самых способных учеников и обсуждать эзотерические темы, такие как булева алгебра , теоремы Рамануджана, и в то же время использовать простые для понимания учебные пособия для преподавания математики и английского языка. Будучи классным руководителем, он мог достучаться до самых отстающих учеников и заставить их достичь среднего уровня по английскому языку и математике.

Хотя он происходил из традиционной семьи, он всегда был одет в белую курту и дхоти, сотканные из кхади — грубой домотканой хлопчатобумажной ткани, которая символизировала представление Свадеши о Ганди. Он также носил кепку в стиле Ганди.

Его дальновидность и неутолимая жажда знаний преодолели узкие барьеры касты, языка и религии. Личные и семейные интересы всегда отодвигались на второй план в его миссии по распространению знаний и осведомленности, а также привитию ученикам целеустремленности, позволяющей выйти за узкие границы формального образования, ориентированного на учебную программу, и исследовать непостижимые глубины знаний. Он проявил такое же миссионерское рвение, превратив школьное обучение и преподавание английского языка и математики, в частности, в развлечение и любопытство среди учеников с низкими оценками.

Кроме того, он был основателем и куратором-директором Музея Рамануджана и Центра математического образования. [1] который он помог создать в 1993 году. Он также был одним из основателей Ассоциации учителей математики Индии (AMTI) в 1965 году.

Он был награжден Национальной научной премией правительства Индии в 1991 году и государственной премией Центра науки и технологий Тамил Наду за популяризацию математического образования, позволяющую детям изучать математику с интересом и энтузиазмом.

Философия

[ редактировать ]

Он выступал за использование бесплатных учебных пособий и бесплатных материальных учебных пособий, импровизируя их для иллюстрации математических концепций всякий раз, когда они вводятся, и почти возглавил крестовый поход против простых методов механического заучивания и тренировок. Он также указал на эффективность внедрения нестандартного мышления, когда ребенок может понять, используя введенные концепции, что приводит к методам решения проблем и инновационным стратегиям.

Мемориальное собрание

[ редактировать ]

Встреча, чтобы почтить его память, была организована 8 июля 2005 года г-ном Н. Рави из «Индуистской газеты» и его сыном Каннаном Сринивасаном в аудитории Дакшинамурти средней школы PS в Майлапуре , Ченнаи . Многие ораторы, которые были его соратниками, поклонниками, друзьями и родственниками, говорили о том импульсе, который он придал движению математического образования в стране. Тогда многие ораторы отметили, что лучшей данью его памяти было бы то, чтобы учителя математики сделали изучение математики интересным для детей.

Мемориал

[ редактировать ]

Мемориальный веб-сайт на короткое время был создан (с 2012 года он больше не поддерживается активно) его ближайшими родственниками.У П.К. Шринивасана остались жена, пять сыновей и пять дочерей. Некролог П.К. Шринивасана был опубликован в газете The Hindu .

Книги и статьи

[ редактировать ]
  • Занятия математического клуба
  • Математическое наслаждение
  • Числовые развлечения с календарем
  • «Как продвигать творческий подход в изучении математики» - опубликовано Образовательным и благотворительным фондом Лакшми Ганапати, Ченнаи, Индия.
  • Мемориал Рамануджама, том 1 - Письма и воспоминания - сборник (ред.)
  • Мемориал Рамануджама, номер 2 - Вдохновение (ред.)
  • Введение в творчество Рамануджана - Пособия для учителей начальной, средней и старшей школы
  • Game Way Math - опубликовано Образовательным и благотворительным фондом Лакшми Ганапати, Ченнаи, Индия.
  • Математика и магические квадраты .

Обзоры книг

[ редактировать ]

Сринивасан был известным рецензентом книг по математике в еженедельной колонке «Обзор книг» индийской газеты The Hindu в Ченнаи:

Персональный

[ редактировать ]

П.К. Шринивасан был строгим отцом десяти детей, но большинство его коллег по профессии не знали, что у него такая большая семья. Его жене Аламелу Шринивасан приписывают воспитание детей почти в одиночку. Она умерла в Ченнаи 10 ноября 2012 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей Рамануджана и Центр математического образования» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66cc08a32b747956fbd222367d55adbb__1716361440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/bb/66cc08a32b747956fbd222367d55adbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P. K. Srinivasan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)