Jump to content

Приключение

Приключение сказок в стиле « , также известное как совместная книга-игра , представляет собой тип онлайн -интерактивной художественной литературы , сочетающей в себе аспекты циклических историй и Выбери свое собственное приключение» . Подобно циклическому рассказу, приключение — это форма совместной художественной литературы , в которой множество авторов вносят свой вклад в историю, каждый из которых пишет отдельные сегменты. Однако, как и в книге-игре , итоговое повествование является нелинейным, что позволяет авторам развиваться в разных направлениях после каждого сегмента истории. Результатом является постоянно растущая работа гипертекстовой художественной литературы .

Появление компьютерных сетей и электронных коммуникаций сделало совместное написание художественной литературы более быстрым и удобным, чем предыдущие формы переписки. Истории по циклическому принципу писались на досках объявлений , в списках рассылки и группах новостей USENET , и было опробовано множество вариантов этого формата. Появившаяся одна из ранних форм разветвленной истории, когда участники такой циклической группы начинали рассказывать побочные истории параллельно с основной историей, пока она еще создавалась, приводила к очень запутанным и трудным для понимания историям, если их было несколько. филиалы одновременно расширялись на одной доске или в списке рассылки. Вскоре появились системы, в которых такие ответвления были формализованы и легко отделялись от основного сюжета.

Слово -портмоне «приключение» было придумано Алленом «Узником» Фирстенбергом, когда он создал дополнительную историю для BBS средней школы Найака в 1987–88 годах и назвал ее «Дополнительное приключение». В 1994 году история была перенесена во Всемирную паутину в формате HTML, где привлекла некоторое внимание, а вскоре и множество подражателей. [1]

Журналы Internet World и Wired написали о приключении Фирстенберга. [2] [3] Сайт приключений Фирстенберга по-прежнему доступен с 2016 года, но все три истории, которые он публиковал, были закрыты для новых дополнений с 1999 года. [4]

С тех пор в сети был запущен ряд других адвенчур, некоторые из которых использовали программное обеспечение Фирстенберга, а другие — собственный код. По крайней мере две из этих историй продолжаются непрерывно уже более двадцати лет:

  • The BE Addventure Началось 20 июня 1998 года. По состоянию на 3 июня 2019 года было написано 300 549 серий. [5] Тематика приключения является порнографической.
  • Extend-A-Story: The Never Ending Quest Началось 9 февраля 1999 года. По состоянию на 3 июня 2019 года было написано 33 167 серий. [6] Эта игра начинается как эпопея о мече и волшебстве, но часто трансформируется в другие жанры.

Использование гипертекстовой художественной литературы, содержание которой целенаправленно, включает исследование концепций альтернативной истории , так называемой многомировой интерпретации , совместной художественной литературы и более старой идеи мозаичного романа .

Структура

[ редактировать ]

Приключения, по своей природе представляющие собой отдельные сегменты письма, связанные друг с другом путями, обычно следуют концептуальной древовидной структуре. Каждый отдельный записанный раздел представляет собой узел , обычно с одним родительским узлом и нулем или более дочерними узлами. Расширение приключения новым написанием тогда становится задачей выбора нужного узла и добавления к нему нового дочернего элемента, в котором новый материал будет содержать содержимое дочернего элемента. Приключение обычно начинается с одной комнаты или главы (корневого узла дерева) и продолжается авторами с этой точки.

Содержимое узлов приключения обычно хранится в базе данных , и каждому новому узлу присваивается уникальный идентификационный номер. Помимо идентификации узла и использования в качестве поля первичного ключа для поиска и индексирования, номер используется для указания URL-адресов, которые ведут непосредственно к этому узлу и манипулируют деревом, обычно для того, чтобы позволить переместить узел от одного родительского узла к другому или чтобы дать ему новых детей.

Истории, созданные в приключенческих играх, обычно запутаны, неравномерны по качеству и — чаще всего — навсегда незавершены. Для многих пользователей удовольствие от этого формата создает процесс , а не конечный результат. Для них взаимодействие и сотрудничество являются целью приключения, а не просто средством его создания. Иногда, как и в случае с любым художественным произведением, совместным или нет, именно границы и ограничения создают моменты настоящего величия. Возможность добавить лишь небольшой фрагмент повествования, а не целую традиционную «главу» или даже страницу текста, позволяет тем, кто не так одарен в писательстве, по-прежнему участвовать. Это психологически чрезвычайно полезно для людей всех слоев общества и объясняет продолжающуюся и фактически растущую нишевую популярность жанра приключенческих игр. Некоторые темы достигли почти небывалой длины и сложности, особенно в Never Ending Quest.

Помимо очевидных вариаций жанров рассказов, приключения могут различаться по ограничениям доступа для авторов и по ограничениям, которые они накладывают на ветвления. Некоторые приключения оставляют продолжение законченного сегмента полностью открытым, позволяя иметь любое количество продолжений в любом мыслимом направлении, в то время как другие позволяют автору сегмента влиять на продолжение, явно перечисляя набор возможных направлений.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • ChooseYourStory Интерактивный художественный сайт с библиотекой текстовых приключенческих игр и полезным писательским сообществом.
  • Infinite Story Интерактивный художественный сайт с обширной библиотекой текстовых приключенческих игр и большим писательским сообществом.
  • Dentrit Интерактивный художественный сайт с пока небольшим писательским сообществом.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6605bce1af5fb36c2ec226c1c13aa1da__1719957300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/da/6605bce1af5fb36c2ec226c1c13aa1da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Addventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)