Встряхнуть
Магалог — это рекламный экземпляр журнала , обычно в формате 12-страничного каталога . Название представляет собой смесь слов «журнал» и «каталог». [ 1 ] и был придуман и использован Гэри Бенчивенгой, копирайтером прямого ответа. Магалоги помогают знакомить с журналами новых читателей или функционируют как каталог, отформатированный как журнал. Это также может помочь существующим читателям увидеть новые или предстоящие изменения, дополнения или улучшения журнала. Альтернативное использование может включать каталоги, в которых представлен контент, а не только реклама . [ 2 ] Магалоги используются в других отраслях и успешно используются для продажи пищевых добавок, книг, информационных продуктов и спортивного инвентаря. Размер магалогов варьируется от 8 до 64 страниц. Результаты журналов тщательно измеряются, чтобы определить рентабельность рассылки. Примером журнала в стиле каталога может быть Mark , опубликованный Avon . [ 3 ]
Организация
[ редактировать ]Магалоги создаются с использованием наиболее интересного и приятного материала, называемого «крючок», чтобы заинтересовать читателя. Они также могут содержать скидочные кампании или подарки читателю. Они созданы для того, чтобы вызвать максимальный энтузиазм и позитивный взгляд на бренд. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неожиданная сила и успех магалога» . Melissadata.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г.
- ^ Бенчивенга, Гэри. «Пуля 15. Тайна обезьяньего кулака» . Маркетинговые пули .
- ^ Jump up to: а б Гиббс, Джим. «Подходит ли вам магалог? - Дингли Пресс» . Дингли . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ "Магалог - Принт | ru" . www.priint.com . Проверено 25 июля 2022 г.