Jump to content

Ostrovia II

Ostrovia II
Роль Два места спортивного самолета
Национальное происхождение Польша
Производитель Йозеф Морисон (или Морисон)
Дизайнер Йозеф Морисон (или Морисон)
Первый полет 24 сентября 1930 года
Номер построен 1
Разработан из Ostrovia I

Ostrovia II или Moryson II были самолетом тренера польского клуба 1930 -х годов , разработкой Ostrovia i . Только один был построен и использовался Преснановым летающим клубом в течение пяти лет.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1929 году Йозеф Мориссон (иногда написанный Морисон) разработал значительно пересмотренную версию Островии I, которую он назвал Островией II. Он был построен с финансированием от LOPP и впервые пролетел 24 сентября 1930 года.

Как и Ostrovia I, в новом дизайне было низкое консольное крыло, построенное около двух спарсов , но в нем использовалась смесь из четырех различных секций аэродинамического профиля и было конировано в плане. Он был построен в трех частях, центральном сечении, в котором содержались два топливных бака и две внешние панели. Фанера покрыла нижнюю и переднюю крайность , с тканью в других местах. По сравнению с Ostrovia I, область крыла была увеличена на 12 %%. Внешние панели могут быть сложены обратно на задние петли вдоль фюзеляжа для дорожного транспорта; При складывании ширина составляла 2,9 м (9,5 фута). [ 1 ]

Островия II изначально питалась с помощью 50–71 кВт (80–95 л.с.) Армстронга-Сиддели Генет- пятицилиндровый радиальный двигатель , который был установлен на носу , открытый . Через некоторое время после сентября 1931 года это было заменено на 63 кВт (85 л.с.) Четырехцилиндровый четырехцилиндровый контакт с его закрытыми цилиндрами с воздушным охлаждением, проецирующими намного выше носа. Как и в Островии I, в Ostrovia II была прямоугольная фюзеляжа на основе четырех долгонов и была покрыта слой. Два его открытых кабинах были в тандеме и оснащены двойным контролем. Первоначально Empennage был квадрат, с покрытым слоем плавником и рулем, но с покрытыми тканью горизонтальные поверхности. Позже эти угловые поверхности были пересмотрены, чтобы иметь закругленные кончики. Творческий план может быть отрегулирован при полете. [ 1 ]

Фиксированное шасси Ostrovia II было более аэродинамически утонченным, чем у его предшественника. Это было от разделенного типа, с основными колесами на двух зарезанных осях, спрятанных от центральной линии фюзеляжного нижней части, с их концами, прикрепленными через резиновые амортизаторы аккордов к стальной трубочистке от нижних внедонов. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

После успешных летных испытаний Ostrovia II использовалась пятью летающим клубом Poznań в течение пяти лет. Он соревновался под Genet Power в четвертом национальном конкурсе Lightplane в сентябре 1931 года, набравшись одиннадцатым из двадцати двух. После установки двигателя Cirrus он принял участие в нескольких национальных собраниях, хотя и без различия. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Островия II; Также известен как Морисон II, как описано.
  • Морисон III; Основанный на 63 кВт (85 л.с.) Уолтер Вега, он был завершен в 1935 году, но было отказано в разрешении на летать из -за конструктивных и других проблем.
  • Морисон IV; Несовершенная версия кабины с более мощным двигателем.

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из цинка (1971) [ 1 ] кроме того, где отмечено

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
  • Высота: 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 15 м 2 (160 кв. Футов)
  • Пустой вес: 350 кг (772 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 650 кг (1433 фунта)
  • Топливная емкость: 160 л (35 IMP GAL; 42 US GAL) (Основные резервуары)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong-Siddeley Genet 5-цилиндровый радиал , 60 кВт (80 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 150 км/ч (93 миль в час, 81 кН) [ 2 ]
  • Скорость стойла: 78 км/ч (48 миль в час, 42 кН) [ 2 ]
  • Диапазон: 750 км (470 миль, 400 нми) [ 2 ]
  • Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
  • Скорость подъема: 3,2 м/с (630 футов/мин) [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN  0 370 00085 4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Островия II" , 5 2018февраля
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6728c7bf4deeb993263520115bfba63b__1670632440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/3b/6728c7bf4deeb993263520115bfba63b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ostrovia II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)