Ostrovia II
Ostrovia II | |
---|---|
Роль | Два места спортивного самолета |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | Йозеф Морисон (или Морисон) |
Дизайнер | Йозеф Морисон (или Морисон) |
Первый полет | 24 сентября 1930 года |
Номер построен | 1 |
Разработан из | Ostrovia I |
Ostrovia II или Moryson II были самолетом тренера польского клуба 1930 -х годов , разработкой Ostrovia i . Только один был построен и использовался Преснановым летающим клубом в течение пяти лет.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1929 году Йозеф Мориссон (иногда написанный Морисон) разработал значительно пересмотренную версию Островии I, которую он назвал Островией II. Он был построен с финансированием от LOPP и впервые пролетел 24 сентября 1930 года.
Как и Ostrovia I, в новом дизайне было низкое консольное крыло, построенное около двух спарсов , но в нем использовалась смесь из четырех различных секций аэродинамического профиля и было конировано в плане. Он был построен в трех частях, центральном сечении, в котором содержались два топливных бака и две внешние панели. Фанера покрыла нижнюю и переднюю крайность , с тканью в других местах. По сравнению с Ostrovia I, область крыла была увеличена на 12 %%. Внешние панели могут быть сложены обратно на задние петли вдоль фюзеляжа для дорожного транспорта; При складывании ширина составляла 2,9 м (9,5 фута). [ 1 ]
Островия II изначально питалась с помощью 50–71 кВт (80–95 л.с.) Армстронга-Сиддели Генет- пятицилиндровый радиальный двигатель , который был установлен на носу , открытый . Через некоторое время после сентября 1931 года это было заменено на 63 кВт (85 л.с.) Четырехцилиндровый четырехцилиндровый контакт с его закрытыми цилиндрами с воздушным охлаждением, проецирующими намного выше носа. Как и в Островии I, в Ostrovia II была прямоугольная фюзеляжа на основе четырех долгонов и была покрыта слой. Два его открытых кабинах были в тандеме и оснащены двойным контролем. Первоначально Empennage был квадрат, с покрытым слоем плавником и рулем, но с покрытыми тканью горизонтальные поверхности. Позже эти угловые поверхности были пересмотрены, чтобы иметь закругленные кончики. Творческий план может быть отрегулирован при полете. [ 1 ]
Фиксированное шасси Ostrovia II было более аэродинамически утонченным, чем у его предшественника. Это было от разделенного типа, с основными колесами на двух зарезанных осях, спрятанных от центральной линии фюзеляжного нижней части, с их концами, прикрепленными через резиновые амортизаторы аккордов к стальной трубочистке от нижних внедонов. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]После успешных летных испытаний Ostrovia II использовалась пятью летающим клубом Poznań в течение пяти лет. Он соревновался под Genet Power в четвертом национальном конкурсе Lightplane в сентябре 1931 года, набравшись одиннадцатым из двадцати двух. После установки двигателя Cirrus он принял участие в нескольких национальных собраниях, хотя и без различия. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Островия II; Также известен как Морисон II, как описано.
- Морисон III; Основанный на 63 кВт (85 л.с.) Уолтер Вега, он был завершен в 1935 году, но было отказано в разрешении на летать из -за конструктивных и других проблем.
- Морисон IV; Несовершенная версия кабины с более мощным двигателем.
Спецификации
[ редактировать ]Данные из цинка (1971) [ 1 ] кроме того, где отмечено
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
- Высота: 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 15 м 2 (160 кв. Футов)
- Пустой вес: 350 кг (772 фунта)
- Максимальный вес взлета: 650 кг (1433 фунта)
- Топливная емкость: 160 л (35 IMP GAL; 42 US GAL) (Основные резервуары)
- Силовая установка: 1 × Armstrong-Siddeley Genet 5-цилиндровый радиал , 60 кВт (80 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 150 км/ч (93 миль в час, 81 кН) [ 2 ]
- Скорость стойла: 78 км/ч (48 миль в час, 42 кН) [ 2 ]
- Диапазон: 750 км (470 миль, 400 нми) [ 2 ]
- Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
- Скорость подъема: 3,2 м/с (630 футов/мин) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN 0 370 00085 4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Островия II" , 5 2018февраля