Jump to content

Продвинутое распределенное обучение

Инициатива Advanced Distributed Learning ( ADL ) это программа правительства США, которая проводит исследования и разработки в области распределенного обучения и широко координирует соответствующие усилия государственных и частных организаций. ADL подчиняется Управлению кадров Министерства обороны (DHRA) под руководством директора DHRA. Хотя это программа Министерства обороны, ADL обслуживает все федеральное правительство США, управляет глобальной партнерской сетью, включающей международные министерства обороны и американских академических партнеров, а также тесно сотрудничает с промышленностью и научными кругами. ADL консультирует Министерство обороны и правительство США по новым технологиям обучения, передовым практикам повышения эффективности и результативности обучения, а также методам улучшения совместимости. Заметный вклад ADL в распределенное обучение включает в себя эталонную модель объектов общего контента (SCORM), Experience API (xAPI) и инструкцию Министерства обороны США 1322.26.

Инициатива ADL берет свое начало в начале 1990-х годов, когда Конгресс санкционировал и выделил средства Национальной гвардии на создание прототипов электронных классов и сетей обучения, чтобы расширить доступ персонала к возможностям обучения. К середине 1990-х годов Министерство обороны осознало необходимость более скоординированного подхода, и четырехлетний обзор обороны 1996 года [1] формализовал это, руководя разработкой общедепартаментской стратегии модернизации технологического образования и обучения. Эта стратегия стала первоначальной инициативой ADL, и в 1998 году заместитель министра обороны поручил заместителю министра обороны по кадрам и боеготовности (USD (P&R) в сотрудничестве со службами, Объединенным штабом, заместителями министра обороны по закупкам и технологиям. и Контролер), чтобы возглавить ADL. [2] Заместитель министра обороны также поручил Министерству обороны США (P&R) разработать общеведомственную политику расширенного распределенного обучения, разработать соответствующий «генеральный план» для реализации этой политики и обеспечить наличие достаточных программ и ресурсов для соответствующей реализации. (более подробную информацию см. в Стратегическом плане ADL на 1999 год в Приложении 1). [3]

К 1998 году Министерство обороны и другие федеральные агентства (например, Министерство труда) создали свои собственные проекты ADL, а Управление научно-технической политики (OSTP) приступило к их консолидации посредством Федеральной инициативы в области технологий обучения. Таким образом, следуя указаниям Конгресса, OSTP и Национального партнерства по обновлению правительства, инициатива Министерства обороны США ADL была преобразована в общефедеральную программу. Конкретные указания по этому поводу можно найти в разделе 378 публичного закона 105-261, Законе о полномочиях национальной обороны Строма Термонда на 1999 финансовый год . [4] который потребовал от министра обороны разработать стратегический план расширения инициатив дистанционного обучения, а также указ № 13111 (президент Уильям Дж. Клинтон, 12 января 1999 г.). [5] Исполнительный указ под названием «Использование технологий для улучшения возможностей обучения для служащих федерального правительства» учредил целевую группу и консультативный комитет для изучения того, как федеральные программы, инициативы и политика обучения могут лучше поддерживать обучение на протяжении всей жизни посредством использования технологий обучения и обеспечивать стандарты обучения, спецификации и приложения, которые можно поддерживать и расширять для включения новых технологий и науки обучения по мере их появления.

Вскоре после того, как президент Клинтон подписал указ № 13111 , [6] Пентагон опубликовал Стратегический план Министерства обороны по расширенному распределенному обучению (30 апреля 1999 г.) [7] и соответствующий План внедрения передового распределенного обучения Министерства обороны (19 мая 2000 г.). [8] Эта стратегия дает Инициативе ADL возможность:

  • Влиять на разработку/использование общих отраслевых стандартов
  • Обеспечьте приобретение совместимых инструментов и контента.
  • Создайте надежную и динамичную сетевую инфраструктуру для распространения
  • Обеспечить модернизацию вспомогательных ресурсов
  • Обеспечить культурные изменения для перехода от «ориентированного на класс» к «ориентированному на учащихся»

С момента своего создания в 1990-х годах инициатива ADL достигла нескольких важных результатов, включая разработку SCORM, ADL PlugFests, xAPI и Total Learning Architecture. Более подробную информацию об истории и продуктах ADL можно найти в книге « Обучение по требованию: ADL и будущее электронного обучения» , спонсируемой ADL . [9] опубликовано в 2010 году.

Организация

[ редактировать ]

Инициатива ADL подчиняется Управлению кадров Министерства обороны (DHRA) под руководством директора DHRA. Первоначально инициатива ADL подчинялась директору OSD по политике и программам готовности и обучения в заместителя министра обороны по кадрам и готовности цепочке подчинения (USD (P&R)). До 18 апреля 2021 года инициатива ADL подчинялась заместителю помощника министра обороны по военному образованию и подготовке (DASD(FE&T)), который подчинялся помощнику министра обороны по боеготовности (ASD(R)), который, в свою очередь, докладывал заместителю министра по кадрам и боеготовности (USD(P&R)) в канцелярии министра обороны.

Директора инициатив ADL

Дон Джонсон 1998–2002
Роберт Л. («Боб») Вишер, доктор философии. 2002–2009
Пол Есукевич, временно исполняющий обязанности директора 2009–2010
Кристи Мюррей, доктор философии. 2010–2014
Паула Дурлах, доктор философии, временный исполняющий обязанности директора 2014–2015
Сае Шац, доктор философии. 2015—

Предметные области

[ редактировать ]

ADL использует термин «распределенное обучение» в широком смысле для обозначения всех сетецентрических технологий обучения и соответствующих передовых методов их использования. Аналогичным образом, ADL использует термин «обучение» для обозначения образования, обучения, поддержки операционной деятельности и других форм специального, своевременного или самостоятельного обучения. [10] В рамках этих тематических областей ADL проводит исследования и разработки (бюджетная область 6.3 « Развитие передовых технологий» ), способствует координации и помогает во внедрении новейших научных достижений и технологий. Точнее, в работе ADL выделяются следующие шесть областей: [7] [11]

  • Электронное обучение (например, традиционные веб-курсы)
  • Мобильное обучение (m-Learning) и связанная с ним поддержка производительности мобильных устройств
  • Виртуальные миры и симуляции в Интернете
  • Аналитика обучения и моделирование производительности
  • Сопутствующая теория обучения (например, педагогика, андрагогика, дизайн обучения)
  • Спецификации совместимости распределенного обучения

Когда была создана ADL, использование систем управления обучением (LMS) быстро росло, но контент, предоставляемый через эти системы, оставался разделенным (запертым в хранилищах). Например, хотя у ВМФ и армии есть стандартные курсы со схожим содержанием, этот контент нельзя передавать и повторно использовать из одной службы в другую, поскольку их системы управления обучением (LMS) не позволяют этого. Разрозненный характер контента, доставляемого через LMS, не был экономически эффективным и стал одной из первых задач, которую пришлось решить ADL, что привело к разработке SCORM (эталонной модели объекта общего контента). [12]

SCORM, который объединяет набор связанных технических стандартов, спецификаций и руководств, разработанных для удовлетворения требований высокого уровня — доступного, многократного использования, функционально совместимого и надежного контента и систем, — возможно, один из самых известных проектов ADL. Содержимое SCORM может доставляться учащимся через любую систему управления обучением, совместимую с SCORM, с использованием той же версии SCORM. В соответствии с Инструкцией Министерства обороны (DoDI) 1322.26, [13] SCORM — это зрелая технология, получившая широкое распространение.

В 2011 году ADL осознала необходимость в спецификации программного обеспечения, которая отслеживает процесс обучения, происходящий за пределами LMS и веб-браузера. В результате ADL опубликовала широкое объявление агентства (BAA) с просьбой оказать помощь в улучшении SCORM. Награду BAA получила Rustici Software, компания-разработчик программного обеспечения из Нэшвилла, имеющая опыт работы с SCORM. Компания Rustici Software провела многочисленные интервью с сообществом электронного обучения, чтобы определить, где необходимо внести улучшения, и в результате разработала исследовательскую версию спецификации Experience API. Этот процесс получил название Project Tin Can. Прозвище «Tin Can API» произошло от Project Tin Can. Когда версия 1.0 была официально выпущена в апреле 2013 года, спецификация получила название «xAPI», но к тому времени некоторые люди уже знали эту спецификацию под оригинальным названием. Experience API (xAPI) позволяет собирать большие данные о производительности человека, а также соответствующий учебный контент или информацию о контексте производительности. xAPI применяет «потоки активности» для отслеживания данных и предоставляет дополнительные API для доступа и хранения информации о состоянии и контенте. Это обеспечивает практически динамическое отслеживание действий с любой платформы или программной системы — от традиционных LMS до мобильных устройств, симуляций, носимых устройств, физических маяков и многого другого.

Инструкция Министерства обороны 1322.26

[ редактировать ]

В рамках делегированных полномочий ADL управляет DoDI 1322.26 «Разработка, управление и предоставление распределенного обучения». [14] Этот DoDI содержит рекомендации по поддержке реализации Директивы Министерства обороны (DoDD) 1322.18 «Военная подготовка».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коэн, Уильям С. (май 1996 г.). Отчет четырехлетнего обзора обороны . Вашингтон, округ Колумбия: министр обороны.
  2. ^ Канцелярия заместителя министра обороны по готовности (ODUSD (R)), готовности и обучению (30 апреля 1999 г.). Стратегический план Министерства обороны по расширенному распределенному обучению (отчет 106-му Конгрессу) (PDF) .
  3. ^ Стратегический план Министерства обороны по расширенному распределенному обучению (отчет 106-му Конгрессу) (PDF) . Канцелярия заместителя министра обороны по готовности (ODUSD (R)), готовности и обучению. 30 апреля 1999 года.
  4. ^ Закон о разрешении национальной обороны Строма Турмонда на 1999 финансовый год (PDF) . Паб. Л. 105-261, 112 Стат. 1920.
  5. ^ Президент Клинтон, Уильям Дж. (12 января 1999 г.). Исполнительный указ 13111 (Использование технологий для улучшения возможностей обучения для служащих федерального правительства) .
  6. ^ Президент Клинтон, Уильям Дж. (12 января 1999 г.). Исполнительный указ 13111 (Использование технологий для улучшения возможностей обучения для служащих федерального правительства) .
  7. ^ Канцелярия заместителя министра обороны по готовности (ODUSD (R)), готовности и обучению (30 апреля 1999 г.). Стратегический план Министерства обороны по расширенному распределенному обучению (отчет 106-му Конгрессу) (PDF) .
  8. ^ Канцелярия заместителя министра обороны по готовности (ODUSD (R)), готовности и обучению (19 мая 2000 г.). План Министерства обороны по внедрению передового распределенного обучения .
  9. ^ Инициатива расширенного распределенного обучения (2010 г.). Обучение по требованию: ADL и будущее электронного обучения . Вашингтон, округ Колумбия: Инициатива по расширенному распределенному обучению.
  10. ^ Стратегический план Министерства обороны по расширенному распределенному обучению (отчет 106-му Конгрессу) (PDF) . Канцелярия заместителя министра обороны по готовности (ODUSD (R)), готовности и обучению. 30 апреля 1999 года.
  11. ^ "Исследовать" . ADLnet.gov . Проверено 9 августа 2016 г.
  12. ^ «СКОРМ» . ADLnet.gov . Проверено 9 августа 2016 г.
  13. ^ Заместитель министра обороны по кадрам и боеготовности (16 июня 2006 г.). Разработка, управление и реализация распределенного обучения (Инструкция Министерства обороны США 1322.26) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство обороны.
  14. ^ Заместитель министра обороны по кадрам и боеготовности (16 июня 2006 г.). Разработка, управление и реализация распределенного обучения (Инструкция Министерства обороны США 1322.26) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство обороны.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6778584121d9cd50a899be44bf8a94a1__1664178060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a1/6778584121d9cd50a899be44bf8a94a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced Distributed Learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)