Jump to content

Думая картинками

Думая картинками
Автор Темпл Грандин
Язык Английский
Опубликовано 1995  ( 1995 )
Дата публикации
ноябрь 1995 г., январь 2006 г.
Место публикации олень
Опубликовано на английском языке
1995, 2006
ISBN 9780385477925 ISBN   9780307275653 (расширенное издание)

«Мышление в картинках» — это психологически ориентированная автобиография , написанная и в значительной степени отредактированная Темпл Грандин . Впервые опубликованный в 1995 году, он документирует большую часть ее жизни с аутизмом . Грандин часто называют страдающим «высокофункциональным» аутизмом; опубликовав литературные произведения и научные статьи, а также работая профессором и преподавателем зоотехники. Название «Мышление в картинках » происходит от аналогии Грандин с ее методом обработки мыслей; она утверждает, что слова становятся для нее вторым языком. Хотя Грандин видит мир иначе, чем большинство других, ее твердая вера в то, что она «другая, но не меньшая», и ежедневное стремление к самосохранению ясно проявляются на протяжении всего ее творчества. Во многих случаях в книге рассказывается о ее работе на животноводческих фермах и о том, как она видит в уме образы прототипов машин и редактирует их еще до начала строительства. [ 1 ] [ 2 ] Помимо объяснения своей работы с крупным рогатым скотом, Грандин включает в свою книгу информацию о таких аспектах аутизма, как диагностические критерии, распространенные заблуждения и альтернативы лечения.

Редактирование

[ редактировать ]

Первым элементом редактирования в книге Грандин является преобразование визуальной мысли в письменные слова. Редактор Грандин помог ей сориентироваться в организации истории, что Грандин показалось трудным как визуальному мышлению. Каждая глава книги представляет аспект ее жизненного опыта примерно в хронологическом порядке, но часто возвращается назад, чтобы рассмотреть более раннее событие или точку зрения, а иногда и повторяется. Оливер Сакс ссылается на ее простой и прямолинейный стиль в предисловии к книге «Мышление в картинках» , отмечая, что в период времени между первой книгой Грандин и ее более поздними книгами «Мышление в картинках» наблюдается рост ее стиля письма, от перехода к более теплому тону к ее использованию. более полного повествования контекста с учетом интересов обычного читателя. [ 3 ] Простота и ясность ее письма частично отражают ее иной взгляд на мысль. Хотя Грандин упоминает, что ее редактор помог ей с организацией, ее книга по-прежнему отражает ее собственную структуру мышления. Эта структура может быть не интуитивно понятна каждому читателю, особенно тем, кто не мыслит так же, как Грандин. Не все люди с аутизмом обладают визуальным мышлением, поскольку люди с аутизмом испытывают целый ряд неврологических паттернов, специализаций и нарушений. [ 3 ]

Грандин также редактировала свою книгу, чтобы с течением времени получать обновления в исследованиях и ресурсах. Расширенное издание книги « Мышление в картинках» 2005 года включает неизмененный исходный текст, а также дополнительные разделы в главах, обозначенные как «Обновление», с обновленным заголовком раздела. Эти разделы включают дополнительные сведения или новую информацию, с которой столкнулся Грандин. Она также добавила в конце книги новые ресурсы и веб-сайты, которые могут быть полезны читателю. [ 3 ]

Расширенное издание

[ редактировать ]

В 2005 году Грандин начала редактировать первоначальную публикацию « Мышление в картинках» , разместив обновленную версию первой главы на своем веб-сайте. [ 1 ] В 2006 году расширенное издание «Мышления в картинках» было опубликовано . Это переработанное издание включает в себя сборник новых, обновленных и исправленных исследований в дополнение к дополнительным личным рассказам, которые связывают дополнительные исследования и опыт Грандин с аутизмом с существующими главами. [ 1 ]

Приложения для визуального мышления

[ редактировать ]

Грандин вспоминает различные случаи, когда ей напоминали, что ее образ мышления не совсем соответствует мышлению обычных работников ранчо, с которыми она работала бы. В начале книги Грандин вспоминает ситуацию, когда крупный рогатый скот боялся зайти в бассейн для чистки. Из-за этого Грандин подумал о пандусе, по которому скот мог бы спускаться в бассейн, который предотвратил бы возникновение паники за счет небольшого наклона. Грандин мысленно отредактировала дизайн. Работники ранчо не могли понять, что и как она делает, и Грандин еще раз напомнили, что другие люди думают не так, как она, и что она понимает мысли крупного рогатого скота больше, чем разум своих человеческих собратьев. Она спроектировала и построила пандус в голове, а затем приступила к физическому изготовлению. Пандус был просто металлическим, и работники ранчо считали, что пандус будет слишком скользким и скот не сможет встать на ноги. Они покрыли пандус резиной, в результате чего несколько голов крупного рогатого скота в панике упали в бассейн и утонули. Грандин был в ярости и приказал снять резину, в результате чего рампа заработала идеально. [ 3 ] [ 4 ]

Относительно крупного рогатого скота

[ редактировать ]

Грандин обнаружил, что гораздо легче не только общаться со скотом, но и по-настоящему проникнуть в его сознание и понять его больше, чем других людей. В ее книге «Животные в переводе» рассматривается, как ее жизнь с аутизмом позволяет ей понимать животных так, как не могут большинство других. Хотя Грандин трудно общаться с другими людьми, она понимает, что во многих случаях это необходимо и помогает. Грандин признается людям, что не может их понять, если они не будут очень прямолинейны и не будут говорить то, что имеют в виду.

Сжимающая машина

[ редактировать ]

«Сжимающая машина», также известная как «ящик для объятий», « машина для объятий » или «сжимающая коробка», первоначально использовалась работниками ферм для успокоения домашнего скота во время его осмотра. Темпл Грандин увидела успокаивающий эффект, который машина оказала на животных, и применила ее на себе, так как ей отчаянно хотелось получить успокаивающий эффект, который давала машина от давления. Грандин придумала свой собственный дизайн, чтобы помочь ей справиться с приступами тревоги. Базовая конструкция машины устроена так, что пользователь сидит у основания V-образной формы с мягкими сторонами и рычагом, который позволяет пользователю контролировать прикладываемое давление и продолжительность этого давления. Сегодня систему используют как у детей, так и у взрослых. В 1995 году Центром изучения аутизма совместно с Университетом Уилламетт в Салеме, штат Орегон, был даже проведен тест, который доказал, что «сжимающая машина» оказывает успокаивающее воздействие на детей с аутизмом. Были также другие исследования, которые показали, что даже дети с самым высоким уровнем тревожности успокаивались после использования «сжимающей машины». [ 5 ]

Работа Грандин известна своим проникновением в сознание людей с аутизмом, и один рецензент назвал ее «долгожданным контрастом с другими книгами об аутизме» из-за того, что она сосредоточена на сильных сторонах людей с аутизмом. [ 6 ] В другом обзоре также отмечается, что способность Грандин поставить себя на место крупного рогатого скота при проектировании боен интригует читателей, причем в нескольких других обзорах эта способность также упоминается как область интереса. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В другом обзоре упоминается, что тем, кто интересуется работами Оливера Сакса , понравится читать работы Грандина из-за реальности темы. [ 8 ] Оливер Сакс заявляет в предисловии к « Мышлению в картинках» , что книга представляет собой «исследование идентичности, «кто-есть» не в меньшей степени, чем «что-есть» самого одаренного аутичного человека». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «МЫШЛЕНИЕ КАРТИНАМИ: Аутизм и визуальное мышление» . www.grandin.com . Проверено 13 апреля 2018 г.
  2. ^ «Обзор – Мышление картинками» . 10 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Грандин, Темпл (2006). Мышление картинками . Винтажные книги . ISBN  9780307275653 .
  4. ^ Биннс, Кори (2010). «Обзор: Мышление картинками». Научный американский разум . 21 (1): 71. JSTOR   24943001 .
  5. ^ «Аутизм, PDD-NOS и информационные бюллетени по Аспергеру | «машина для объятий» Темпл Грандин » . www.autism-help.org . Проверено 10 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хоган, Керри (1997). «Книжное обозрение». Журнал аутизма и нарушений развития . 27 (4): 491–492. дои : 10.1023/А:1025865623844 . S2CID   141040732 .
  7. ^ Адамс, Фиби-Лу (февраль 1997 г.). «Мыслить картинками». Атлантический Ежемесячник .
  8. ^ Jump up to: а б Битти, Уильям (15 октября 1997 г.). «Мышление картинками и другими отчетами из моей жизни с аутизмом». Список книг . 92 :374 – через ГЕЙЛ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6714ad00a994c2eccf7781d471cf34ab__1722827040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/ab/6714ad00a994c2eccf7781d471cf34ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thinking in Pictures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)