Jump to content

Фред Ньютон Скотт

Фред Ньютон Скотт
Рожденный ( 1860-08-20 ) 20 августа 1860 г.
Умер 29 мая 1930 г. ) ( 1930-05-29 ) ( 69 лет
Академическое образование
Альма-матер Мичиганский университет
Академическая работа
Основные интересы Риторика

Фред Ньютон Скотт (1860–1931) — американский писатель, педагог и ритор . Скотт получил степени AB, AM и доктора философии в Мичиганском университете . В предисловии к «Риторике новой композиции » Ньютон Скотт утверждает, что «сочинение — это… социальный акт, и поэтому студента [следует] постоянно думать о себе как о писателе или выступлении для определенной аудитории. Таким образом, не просто выражение, но и общение становится делом композиции». Фред Ньютон Скотт считал риторику интеллектуально сложным предметом. Он обратился к факультетам английского языка, чтобы сбалансировать работу по риторике и лингвистике в дополнение к изучению литературы.

Вопросы, стоящие перед риторами XIX века

[ редактировать ]

Риторика 1890-х годов была полна энергичных экспериментов в риторической теории и практике. Гарвардские отчеты 1892, 1895 и 1897 годов вызвали большой общественный интерес и обеспокоенность по поводу преподавания письма. [1] В это время композиция отходила от акцента на ораторском мастерстве. Американский университет XIX века переживал серьезные изменения в своих образовательных целях. Образование стало доступным для всех, включая женщин. Классическая риторика вытеснялась по мере того, как школы реагировали на более практические потребности, например, готовили своих учеников стать отличными работниками. [1]

Первоначально исследования классической риторики были ориентированы на композицию, включающую в себя не только логические, но и эмоциональные и этические призывы. Целью ораторского искусства на этом этапе было убеждение, включающее заботу об эмоциональном настрое аудитории. Композитор-классик сделал произведение привлекательным. Композитору предстояло найти наилучшие причины их аргументов и убедить аудиторию принять их точку зрения. [1]

Эта система убеждений начала меняться. Современные традиционалисты не интересовались вероятностями, а предметы были по существу основаны на фактах или могли быть доказаны. Целью не было убедить кого-либо сделать какой-то конкретный вывод. Скорее, целью было просто представить информацию аудитории и позволить ей делать с ней все, что они хотят. Этот новый метод повлиял на тон и аранжировку произведения. Вместо того, чтобы аранжировать произведение, чтобы убедить в чем-то аудиторию, они просто аранжировали его так, чтобы оно отражало рациональный мыслительный процесс, которому могла следовать публика. Механизм стал дедуктивным; это был просто способ сообщить факты.

Вопросы к риторам XIX века: [2]

1. Насколько важна психология для композиции?

2. Как лучше всего справиться с изменением практических навыков преподавания, вызванным изменением социального климата?

3. Действительно ли обучение грамматике полезно для процесса сочинения?

4. Какова связь между риторикой и литературоведением?

5. На чем следует сосредоточить внимание при написании инструкций: «части к целому» или «целое к частям»?

Влияние Джона Дьюи

[ редактировать ]

Фред Ньютон Скотт продвигал стремление к социальной эффективности, продвигая демократическую риторику, которая отвечала прогрессивной программе Джона Дьюи . Джон Дьюи был очень влиятельной фигурой в жизни Скотта. Дьюи верил в прогрессивный стиль образования, который представляет собой целостный опыт. [3] Оба мужчины учились в одном колледже и проводили много времени, обсуждая и обсуждая современную теорию риторики. Скотт основывал большую часть своей работы на социальной риторике на прогрессивных идеалах, которые отстаивал Джон Дьюи. Их тесная связь подтверждается лестными и весьма комплиментарными биографическими статьями, которые каждый написал друг о друге.

Классическая риторика

[ редактировать ]

Фред Ньютон Скотт поощрял платоническую концепцию письма. Он подчеркнул, что письмо — это социальный акт, который можно использовать как метод поиска истины. [2] «Хотя он и защищает аристотелевскую концепцию адаптации сообщения к аудитории, он не просто рассматривает смысл как нечто внешнее по отношению к процессу письма; вместо этого он считает, что смысл создается посредством взаимодействия между собеседником и аудиторией. Скотт разделяет заботу Платона о благополучии общества и веру в то, что хороший дискурс — это тот, который, распространяя истину, создает здоровое общественное мнение и, таким образом, производит, по словам Платона, «обучение и совершенствование душ граждан». [2] Скотт также продемонстрировал важность аудитории в системе. «Его также часто называли учителем-сократиком, который использовал метод обучения, основанный на вопросах и открытиях, чтобы вдохновить своих учеников изучать материал самостоятельно, а не повторять информацию, данную учителем». [3] Скотт не следовал современной традиционной теории риторики, поскольку она упускала из виду важность аудитории. Вместо этого он выдвинул точку зрения, что, рассматривая аудиторию, автор напоминает о социальной природе изучения композиции.

Социальная риторика

[ редактировать ]

Прогрессивизм применительно к отдельным людям относится к группе социальных реформаторов, действовавших примерно в начале 20-го века. В их ряды входили преподаватели, такие как Джон Дьюи, работники социального обеспечения, такие как Джейн Аддамс , и журналисты, такие как Линкольн Стеффенс . Их основное убеждение заключается в том, что выживание нации зависит от достижения добродетельной демократии. [4] Скотт также считал важным, чтобы американцы объединились под общей идеологией.

«Наиболее заметной характеристикой этой идеологии была приверженность набору политических и гражданских идеалов, вытекающих из наследия республиканизма: приверженность общественному благу и здоровью нации; вера в свободу, позволяющую всем иметь возможность свободно участвовать в общественных делах; создание сообщества, чтобы все жили на равных условиях среди других, разделяющих и участвующих в одних и тех же обязательствах». [4]

Скотт рассматривал образовательный опыт как саморазвитие в демократической среде и как метод обучения молодых умов тому, чтобы они были активными участниками демократического общества. [3] По сути, Скотт рассматривал письмо как социальный акт, осуществляемый посредством сложного взаимодействия писателя, аудитории, субъекта и языка. Из-за его заботы о социальных реформах и гармонии, а также о подготовке к экономической интеграции, образование следует использовать на благо всех; его следует использовать для подготовки граждан к демократии.

Письму следует обучать в полной риторической ситуации, ситуации, которая была бы полностью социальной, но не отрицала бы важности личности. Скотт в своей работе «Заменитель» описывает письмо как:

«необходимо для формирования характера… моральное мужество, уверенность в своих силах, уважение к истине во всех аспектах… сочувствие к нашим собратьям и активное желание помогать им и сотрудничать с ними, любовь к справедливости и честной игре, вера в демократические институты и верность нашей республике». [4]

Скотт видел внутреннюю связь между эссе и выживанием нации, и он утверждал, что освоение условностей, связанных с этой формой, приведет к ассимиляции ценностей, которые, по его мнению, обеспечат это выживание. [4] В книге « Два идеала обучения сочинению » Скотт утверждал, что овладение правильным английским языком имеет решающее значение для выживания нации.

«Язык — это способ передачи культуры… и с овладением родным языком [пришла] обязанность использовать этот великий инструмент для обучения и обучения душ граждан». [4]

Скотт видел ряд факторов, угрожающих этому. В своем эссе «Английская композиция как способ поведения » Скотт исследовал причины ошибок, возникающих при передаче ценностей, отраженных в языке, что было необходимо для сохранения культуры. [4] Скотт определил, что существуют две основные причины студенческих ошибок, возникших в результате распада сообщества в этот период: влияние разговорных иностранных языков и разрушение семейных традиций. Три доказательства, которые он называет разрушением семейной традиции: воскресная газета, телефон и автомобиль. [4] Другими словами, Скотт считал, что средства массовой информации, используемые для общения, разрушают семью. [4]

Скотт также противопоставил два разных стиля речи и проиллюстрировал различия между ними. [4] Первую он назвал деградированной речью и сравнивает ее с иностранным языком или языком средств массовой информации. Второй — приемлемая речь, которая представляет собой семейный язык и более приемлема в школе, поскольку в ней меньше ошибок, чем в деградированной речи. Скотт рекомендовал два решения, которые помогут нации сформировать общие цели и связи. [4] Во-первых, дать людям образование, потому что, получив эту информацию, они почувствуют себя совладельцами системы и будут активно участвовать. Во-вторых, это будет способствовать индивидуальным достижениям и удовлетворению, и они будут продолжать концентрироваться на своем собственном развитии.

Работает

[ редактировать ]
  • Скотт, Фред Ньютон и Гертруда Бак. Краткая грамматика английского языка. Чикаго: Скотт, Форесман, 1905.
  • Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни. Композиция-Литература. Бостон: Аллин и Бэкон, 1902 г.
  • Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни. Композиция-риторика, предназначенная для использования в средних школах. Бостон: Аллин и Бэкон, 1897.
  • Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни. «Элементарное английское сочинение». Новое изд. Бостон: Аллин и Бэкон, 1900, 1908.
  • Скотт, Фред Ньютон. «Английский язык в Мичиганском университете». Наберите 17 (1894 г.): 82-84.
  • Скотт, Фред Ньютон. «Английская композиция как способ поведения». Английский журнал 11 (1922): 463–473.
  • Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни. «Новая композиция-риторика». Бостон: Аллин и Бэкон, 1911.
  • Скотт, Фред Ньютон. «Наши проблемы». Английский журнал 2 (1913): 1-10.
  • Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни. Написание абзацев: риторика для колледжей. Новое изд. Бостон: Аллин и Бэкон, 1909.
  • Скотт, Фред Ньютон, изд. и вступление. Философия стиля. Герберт Спенсер. 2-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон, 1892.
  • Скотт, Фред Ньютон. Принципы стиля. Анн-Арбор, Мичиган: Регистровое издательство, 1890 г.
  • Скотт, Фред Ньютон, изд. и вступление. Принципы успеха в литературе. Джордж Генри Льюис. Бостон: Аллин и Бэкон, 1891.
  • Скотт, Фред Ньютон. Справочники по преподаванию риторики и композиции. НП, н.д.
  • Скотт, Фред Ньютон. «Отчет о требованиях к поступлению в колледж на английском языке». Образовательный обзор 20 (1900): 289-294.
  • Скотт, Фред Ньютон. «Риторика Редивива». 1909. РПТ. Состав колледжа и коммуникации 31 (1980): 413-19.
  • Скотт, Фред Ньютон. «Стандарт американской речи». Английский журнал 6 (январь 1917 г.): 1–15. Рпт. Другой язык: взгляд на американские диалекты. Эд. Хуанита В. Уильямсон и Вирджиния М. Берк. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1971. 3–12.
  • Скотт, Фред Ньютон. Стандарт американской речи и других статей. Бостон: Аллин и Бэкон, 1926.
  • Скотт, Фред Ньютон. Преподавание английского языка в начальной и средней школе. Джордж Райс Карпентер. Нью-Йорк: Лонгманс, Грин, 1903.
  • Скотт, Фред Ньютон. «Чего Запад хочет от подготовительного английского». Школьное обозрение 17 (1909): 19.
  • Скотт, Фред Ньютон и Гертруда Бак. Краткая грамматика английского языка. Чикаго: Скотт, Форесман, 1905.

См. также

[ редактировать ]

Стюарт, Дональд К. и Стюарт, Патрисия Л. Жизнь и наследие Фреда Ньютона Скотта. Университет Питтсбурга, 1997.

  1. ^ Jump up to: а б с Мерфи, Джеймс Дж. изд. Краткая история инструкции по написанию; От Древней Греции до современной Америки. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; Нью-Джерси, 2001 год.
  2. ^ Jump up to: а б с Гайе, Лини Льюис. «Учимся у наших предшественников: работы Фреда Ньютона Скотта и Джорджа Джардина». Документ, представленный на ежегодном собрании конференции по составу колледжей и коммуникациям, март 1993 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мастранжело, Лиза С. «Построение динозавра из костей: Фред Ньютон Скотт и женская аспирантура прогрессивной эпохи в Мичиганском университете». Обзор риторики , 24.4, 403-20. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Инк, 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Адлер-Касснер, Линда. «Истории, рассказанные в школе: что такое эссе в текстах прогрессивной и современной композиции». Документ, представленный на ежегодном собрании конференции по составу колледжей и коммуникациям, апрель 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6774ccf07ee33f83e66321a13c3bb4ab__1715412360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/ab/6774ccf07ee33f83e66321a13c3bb4ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Newton Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)