Фред Ньютон Скотт
Фред Ньютон Скотт | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 29 мая 1930 г. | ( 69 лет
Академическое образование | |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Академическая работа | |
Основные интересы | Риторика |
Фред Ньютон Скотт (1860–1931) — американский писатель, педагог и ритор . Скотт получил степени AB, AM и доктора философии в Мичиганском университете . В предисловии к «Риторике новой композиции » Ньютон Скотт утверждает, что «сочинение — это… социальный акт, и поэтому студента [следует] постоянно думать о себе как о писателе или выступлении для определенной аудитории. Таким образом, не просто выражение, но и общение становится делом композиции». Фред Ньютон Скотт считал риторику интеллектуально сложным предметом. Он обратился к факультетам английского языка, чтобы сбалансировать работу по риторике и лингвистике в дополнение к изучению литературы.
Вопросы, стоящие перед риторами XIX века
[ редактировать ]Риторика 1890-х годов была полна энергичных экспериментов в риторической теории и практике. Гарвардские отчеты 1892, 1895 и 1897 годов вызвали большой общественный интерес и обеспокоенность по поводу преподавания письма. [1] В это время композиция отходила от акцента на ораторском мастерстве. Американский университет XIX века переживал серьезные изменения в своих образовательных целях. Образование стало доступным для всех, включая женщин. Классическая риторика вытеснялась по мере того, как школы реагировали на более практические потребности, например, готовили своих учеников стать отличными работниками. [1]
Первоначально исследования классической риторики были ориентированы на композицию, включающую в себя не только логические, но и эмоциональные и этические призывы. Целью ораторского искусства на этом этапе было убеждение, включающее заботу об эмоциональном настрое аудитории. Композитор-классик сделал произведение привлекательным. Композитору предстояло найти наилучшие причины их аргументов и убедить аудиторию принять их точку зрения. [1]
Эта система убеждений начала меняться. Современные традиционалисты не интересовались вероятностями, а предметы были по существу основаны на фактах или могли быть доказаны. Целью не было убедить кого-либо сделать какой-то конкретный вывод. Скорее, целью было просто представить информацию аудитории и позволить ей делать с ней все, что они хотят. Этот новый метод повлиял на тон и аранжировку произведения. Вместо того, чтобы аранжировать произведение, чтобы убедить в чем-то аудиторию, они просто аранжировали его так, чтобы оно отражало рациональный мыслительный процесс, которому могла следовать публика. Механизм стал дедуктивным; это был просто способ сообщить факты.
Вопросы к риторам XIX века: [2]
1. Насколько важна психология для композиции?
2. Как лучше всего справиться с изменением практических навыков преподавания, вызванным изменением социального климата?
3. Действительно ли обучение грамматике полезно для процесса сочинения?
4. Какова связь между риторикой и литературоведением?
5. На чем следует сосредоточить внимание при написании инструкций: «части к целому» или «целое к частям»?
Влияние Джона Дьюи
[ редактировать ]Фред Ньютон Скотт продвигал стремление к социальной эффективности, продвигая демократическую риторику, которая отвечала прогрессивной программе Джона Дьюи . Джон Дьюи был очень влиятельной фигурой в жизни Скотта. Дьюи верил в прогрессивный стиль образования, который представляет собой целостный опыт. [3] Оба мужчины учились в одном колледже и проводили много времени, обсуждая и обсуждая современную теорию риторики. Скотт основывал большую часть своей работы на социальной риторике на прогрессивных идеалах, которые отстаивал Джон Дьюи. Их тесная связь подтверждается лестными и весьма комплиментарными биографическими статьями, которые каждый написал друг о друге.
Классическая риторика
[ редактировать ]Фред Ньютон Скотт поощрял платоническую концепцию письма. Он подчеркнул, что письмо — это социальный акт, который можно использовать как метод поиска истины. [2] «Хотя он и защищает аристотелевскую концепцию адаптации сообщения к аудитории, он не просто рассматривает смысл как нечто внешнее по отношению к процессу письма; вместо этого он считает, что смысл создается посредством взаимодействия между собеседником и аудиторией. Скотт разделяет заботу Платона о благополучии общества и веру в то, что хороший дискурс — это тот, который, распространяя истину, создает здоровое общественное мнение и, таким образом, производит, по словам Платона, «обучение и совершенствование душ граждан». [2] Скотт также продемонстрировал важность аудитории в системе. «Его также часто называли учителем-сократиком, который использовал метод обучения, основанный на вопросах и открытиях, чтобы вдохновить своих учеников изучать материал самостоятельно, а не повторять информацию, данную учителем». [3] Скотт не следовал современной традиционной теории риторики, поскольку она упускала из виду важность аудитории. Вместо этого он выдвинул точку зрения, что, рассматривая аудиторию, автор напоминает о социальной природе изучения композиции.
Социальная риторика
[ редактировать ]Прогрессивизм применительно к отдельным людям относится к группе социальных реформаторов, действовавших примерно в начале 20-го века. В их ряды входили преподаватели, такие как Джон Дьюи, работники социального обеспечения, такие как Джейн Аддамс , и журналисты, такие как Линкольн Стеффенс . Их основное убеждение заключается в том, что выживание нации зависит от достижения добродетельной демократии. [4] Скотт также считал важным, чтобы американцы объединились под общей идеологией.
«Наиболее заметной характеристикой этой идеологии была приверженность набору политических и гражданских идеалов, вытекающих из наследия республиканизма: приверженность общественному благу и здоровью нации; вера в свободу, позволяющую всем иметь возможность свободно участвовать в общественных делах; создание сообщества, чтобы все жили на равных условиях среди других, разделяющих и участвующих в одних и тех же обязательствах». [4]
Скотт рассматривал образовательный опыт как саморазвитие в демократической среде и как метод обучения молодых умов тому, чтобы они были активными участниками демократического общества. [3] По сути, Скотт рассматривал письмо как социальный акт, осуществляемый посредством сложного взаимодействия писателя, аудитории, субъекта и языка. Из-за его заботы о социальных реформах и гармонии, а также о подготовке к экономической интеграции, образование следует использовать на благо всех; его следует использовать для подготовки граждан к демократии.
Письму следует обучать в полной риторической ситуации, ситуации, которая была бы полностью социальной, но не отрицала бы важности личности. Скотт в своей работе «Заменитель» описывает письмо как:
«необходимо для формирования характера… моральное мужество, уверенность в своих силах, уважение к истине во всех аспектах… сочувствие к нашим собратьям и активное желание помогать им и сотрудничать с ними, любовь к справедливости и честной игре, вера в демократические институты и верность нашей республике». [4]
Скотт видел внутреннюю связь между эссе и выживанием нации, и он утверждал, что освоение условностей, связанных с этой формой, приведет к ассимиляции ценностей, которые, по его мнению, обеспечат это выживание. [4] В книге « Два идеала обучения сочинению » Скотт утверждал, что овладение правильным английским языком имеет решающее значение для выживания нации.
«Язык — это способ передачи культуры… и с овладением родным языком [пришла] обязанность использовать этот великий инструмент для обучения и обучения душ граждан». [4]
Скотт видел ряд факторов, угрожающих этому. В своем эссе «Английская композиция как способ поведения » Скотт исследовал причины ошибок, возникающих при передаче ценностей, отраженных в языке, что было необходимо для сохранения культуры. [4] Скотт определил, что существуют две основные причины студенческих ошибок, возникших в результате распада сообщества в этот период: влияние разговорных иностранных языков и разрушение семейных традиций. Три доказательства, которые он называет разрушением семейной традиции: воскресная газета, телефон и автомобиль. [4] Другими словами, Скотт считал, что средства массовой информации, используемые для общения, разрушают семью. [4]
Скотт также противопоставил два разных стиля речи и проиллюстрировал различия между ними. [4] Первую он назвал деградированной речью и сравнивает ее с иностранным языком или языком средств массовой информации. Второй — приемлемая речь, которая представляет собой семейный язык и более приемлема в школе, поскольку в ней меньше ошибок, чем в деградированной речи. Скотт рекомендовал два решения, которые помогут нации сформировать общие цели и связи. [4] Во-первых, дать людям образование, потому что, получив эту информацию, они почувствуют себя совладельцами системы и будут активно участвовать. Во-вторых, это будет способствовать индивидуальным достижениям и удовлетворению, и они будут продолжать концентрироваться на своем собственном развитии.
Работает
[ редактировать ]- Скотт, Фред Ньютон и Гертруда Бак. Краткая грамматика английского языка. Чикаго: Скотт, Форесман, 1905.
- Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни. Композиция-Литература. Бостон: Аллин и Бэкон, 1902 г.
- Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни. Композиция-риторика, предназначенная для использования в средних школах. Бостон: Аллин и Бэкон, 1897.
- Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни. «Элементарное английское сочинение». Новое изд. Бостон: Аллин и Бэкон, 1900, 1908.
- Скотт, Фред Ньютон. «Английский язык в Мичиганском университете». Наберите 17 (1894 г.): 82-84.
- Скотт, Фред Ньютон. «Английская композиция как способ поведения». Английский журнал 11 (1922): 463–473.
- Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни. «Новая композиция-риторика». Бостон: Аллин и Бэкон, 1911.
- Скотт, Фред Ньютон. «Наши проблемы». Английский журнал 2 (1913): 1-10.
- Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни. Написание абзацев: риторика для колледжей. Новое изд. Бостон: Аллин и Бэкон, 1909.
- Скотт, Фред Ньютон, изд. и вступление. Философия стиля. Герберт Спенсер. 2-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон, 1892.
- Скотт, Фред Ньютон. Принципы стиля. Анн-Арбор, Мичиган: Регистровое издательство, 1890 г.
- Скотт, Фред Ньютон, изд. и вступление. Принципы успеха в литературе. Джордж Генри Льюис. Бостон: Аллин и Бэкон, 1891.
- Скотт, Фред Ньютон. Справочники по преподаванию риторики и композиции. НП, н.д.
- Скотт, Фред Ньютон. «Отчет о требованиях к поступлению в колледж на английском языке». Образовательный обзор 20 (1900): 289-294.
- Скотт, Фред Ньютон. «Риторика Редивива». 1909. РПТ. Состав колледжа и коммуникации 31 (1980): 413-19.
- Скотт, Фред Ньютон. «Стандарт американской речи». Английский журнал 6 (январь 1917 г.): 1–15. Рпт. Другой язык: взгляд на американские диалекты. Эд. Хуанита В. Уильямсон и Вирджиния М. Берк. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1971. 3–12.
- Скотт, Фред Ньютон. Стандарт американской речи и других статей. Бостон: Аллин и Бэкон, 1926.
- Скотт, Фред Ньютон. Преподавание английского языка в начальной и средней школе. Джордж Райс Карпентер. Нью-Йорк: Лонгманс, Грин, 1903.
- Скотт, Фред Ньютон. «Чего Запад хочет от подготовительного английского». Школьное обозрение 17 (1909): 19.
- Скотт, Фред Ньютон и Гертруда Бак. Краткая грамматика английского языка. Чикаго: Скотт, Форесман, 1905.
См. также
[ редактировать ]Стюарт, Дональд К. и Стюарт, Патрисия Л. Жизнь и наследие Фреда Ньютона Скотта. Университет Питтсбурга, 1997.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Джеймс Дж. изд. Краткая история инструкции по написанию; От Древней Греции до современной Америки. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; Нью-Джерси, 2001 год.
- ^ Jump up to: а б с Гайе, Лини Льюис. «Учимся у наших предшественников: работы Фреда Ньютона Скотта и Джорджа Джардина». Документ, представленный на ежегодном собрании конференции по составу колледжей и коммуникациям, март 1993 г.
- ^ Jump up to: а б с Мастранжело, Лиза С. «Построение динозавра из костей: Фред Ньютон Скотт и женская аспирантура прогрессивной эпохи в Мичиганском университете». Обзор риторики , 24.4, 403-20. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Инк, 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Адлер-Касснер, Линда. «Истории, рассказанные в школе: что такое эссе в текстах прогрессивной и современной композиции». Документ, представленный на ежегодном собрании конференции по составу колледжей и коммуникациям, апрель 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Фреда Ньютона Скотта в Project Gutenberg
- Работы Фреда Ньютона Скотта или о нем в Internet Archive
- Документы Фреда Ньютона Скотта, 1860–1931 годы, Историческая библиотека Бентли , Мичиганский университет , Анн-Арбор, Мичиган .