Jump to content

Справочник по религии и здоровью

Справочник по религии и здоровью
Автор Гарольд Г. Кениг , Майкл Э. Маккалоу и Дэвид Б. Ларсон
Язык Английский
Издатель Оксфордский университет. Нажимать
Дата публикации
2001
Страницы 712
ISBN 978-0-19-511866-7

«Справочник по религии и здоровью» — это научная книга о связи духовности и религии с физическим и психическим здоровьем. Первое издание , написанное Гарольдом Г. Кенигом , Майклом Э. Маккалоу и Дэвидом Б. Ларсоном, было опубликовано в США в 2001 году. Последующие издания в 2012 и 2023 годах содержат совершенно новый контент, поскольку каждое издание содержит обзоры исследований, опубликованные после предыдущего издания. . Книга обсуждалась в журналах. [1] [2] [3] и рецензируются в профессиональных журналах. [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]

Охваченные темы

[ редактировать ]

Первое издание «Справочника по религии и здоровью» (опубликовано в 2001 г.) разделено на 8 основных частей, содержащих в общей сложности 34 главы. Книга также содержит 11-страничное введение, 2-страничное заключение, 95 страниц ссылок и 24-страничный указатель. Один рецензент назвал книгу «на удивление читабельной» (стр. 791). [7] ).

Части и главы показаны в соседней таблице. Большинство глав посвящено обзору и обсуждению связи между религией и конкретными последствиями для здоровья, такими как сердечно-сосудистые заболевания или депрессия. В двух главах авторы представляют более всеобъемлющие теоретические модели, которые, по их мнению, могут объяснить в целом благоприятные связи, наблюдаемые между религией и здоровьем:

  • В главе 15, посвященной психическому здоровью, авторы выдвигают теорию, что связь между религией и последствиями для психического здоровья может быть опосредована (причинно объяснена) стрессовым жизненным опытом, а также различными другими психологическими факторами, которые включают в себя ресурсы преодоления трудностей и будущие цели. [13]
  • В главе 25, посвященной физическому здоровью, авторы предполагают, что связь между религией и физическим здоровьем может быть опосредована (причинно объяснена) психическим здоровьем, социальной поддержкой и поведением в отношении здоровья, что, в свою очередь, может влиять на различные физиологические процессы, а также на выявление заболеваний и их лечение. соблюдение режима лечения, влияющее на физическое здоровье. [14]

Авторы отмечают, что их модель воздействия на физическое здоровье

не рассматривает «сверхъестественные»... объяснения... поскольку такие механизмы (если они вообще существуют) действуют вне законов науки, какими мы их знаем сегодня. Здесь мы сосредоточимся на известных психологических, социальных, поведенческих и физиологических механизмах, с помощью которых религия может оказывать влияние на физическое здоровье. (стр. 389)

34-я и последняя глава книги содержит 77-страничную таблицу с систематической информацией обо всех исследованиях религии и здоровья 20-го века. Темы расположены в порядке остальных глав и содержат техническую информацию, такую ​​как тип популяции, количество субъектов, наличие контрольной группы или группы сравнения, а также рейтинг от 1 до 10 или «оценку» качество и точность исследования. «Таким образом, читатель получает мгновенное представление о каждом исследовании, может легко идентифицировать те из них, в которых есть интересующая переменная, и может вернуться к тексту, чтобы узнать, что о нем говорят авторы» (стр. 139). [9] ).

Отзывы и ответы

[ редактировать ]

Отзывы и обсуждения появились в Житель Нью-Йорка , [1] Свободомыслие сегодня , [2] Первые дела , [3] Журнал Американской медицинской ассоциации , [4] Геронтолог , [5] Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения , [6] Журнал научного изучения религии , [7] Международный журнал психологии религии , [8] Журнал хосписного и паллиативного ухода , [9] Журнал полового воспитания и терапии , [10] Англиканское теологическое обозрение , [11] Американский журнал психиатрии , [12] и в других местах. [15]

Журнал Американской медицинской ассоциации написал, что авторы «Справочника по религии и здоровью »

уважаемые исследователи в этой развивающейся области... Их анализ более 1200 исследований и 400 обзоров является тщательным и взвешенным.... Это беспрецедентный ресурс не только для врачей, интересующихся взаимосвязью между религией и здоровьем, но, возможно, даже в большей степени для тех, кто сомневается в его значимости. Всем врачам следует учитывать возможность того, что что-то столь значимое для большого числа пациентов может быть также полезно для их здоровья. (стр. 465-6 [4] )

JAMA также заявило, что «исследования цитируются для иллюстрации сложности и ограниченности имеющихся знаний», что «авторы предлагают теоретические модели того, как религия может прямо или косвенно влиять как на психическое, так и на физическое здоровье», и что «авторы предлагают схему религиозная история, которая может служить частью клинического обследования. Предлагаются способы помочь пациентам использовать свои религиозные убеждения в системе здравоохранения» (все стр. 465). [4] ).

В «Журнале эпидемиологии и общественного здравоохранения» , Леонард Дуль написал что

авторы сделали очень тщательный обзор всего, что нам известно на данный момент. Очевидно, что духовность и религия влияют на рост и развитие, на возникновение патологий и на лечение болезней. Они не получили полного ответа. Однако они заложили основу для понимания сложного комплекса вопросов. Они рассматривают существующие исследования, критически интерпретируют их выводы и предлагают новые способы «задать вопрос». Они выдвигают гипотезы о возможных механизмах и предлагают новые направления. (стр. 688 [6] )

В «Геронтологе » Дэвид О. Моберг описал книгу как «ошеломляющую, всеобъемлющую и беспристрастную… Этот всеобъемлющий справочный труд заслуживает почетного места в каждой медицинской, религиозной, геронтологической, профессиональной и научной исследовательской библиотеке, даже несмотря на то, что он имеет один серьезный недостаток — отсутствие указателя имен». (стр. 699–700; [5] )

В The New Yorker Джером Гррупман написал, что Справочника выводы

не совсем обнадеживают: они предполагают, что, хотя взаимосвязь между здоровьем и духовностью явно заслуживает серьезного изучения, большая часть исследований, проведенных в этой области на сегодняшний день, была некачественной. Кениг и его сотрудники также прикладывают все усилия, чтобы рассказать читателю о негативных последствиях веры и ортодоксальных взглядов... например, о страхе, что болезнь является наказанием за грех и что помощь предпочтительно получать через чудеса, а не через медицину. (стр. 166 [1] )

Free Thought Today Журнал , издаваемый Фондом свободы от религии , написал, что в справочнике «сообщается, что существует по меньшей мере 1200 исследований по вопросам религии и здоровья, подавляющее большинство из которых демонстрирует положительные ассоциации», и задал вопрос:

Неужели существует так много исследований? Что представляют собой эти исследования? Что ж, вот один из них, который соответствует стандартам Кенига ... Авторы сообщили о различиях между адвокатами-евреями и неевреями из Кливленда в частоте некоторых показателей сердечно-сосудистых заболеваний. Вот и все... Вот как возникают такие числа, как 1200, потому что сюда включаются такие исследования. (стр. 10-11 [2] )

В «Журнале научного изучения религии » Томас Дж. Планте написал, что

Проводится все большее число хорошо продуманных и методологически строгих исследований с целью выяснить, могут ли религиозные убеждения и поведение быть связаны с пользой для здоровья или риском для здоровья... Однако ни одна книга не [до сих пор] тщательно рассмотрела все эмпирические исследования. и обзоры в этой области... Авторы сохраняют научную нейтральность и позволяют данным исследований говорить сами за себя... Книга на удивление удобна для чтения для научного обзора объемом более 700 страниц... Авторов следует похвалить за выдающиеся работа над этим текстом, который скоро станет классическим. (стр. 790-1). [7] )

В «Американском журнале психиатрии» Пол Дженова написал, что «Этот справочник на самом деле представляет собой справочный том... Представления клинических случаев редки. Периодические деликатные дискуссии по таким темам, как адаптация к терминальной стадии рака... включены в исчерпывающие обзоры литературы. " Но

Самая большая проблема, на мой взгляд, с линией рассуждений, представленной в этой книге, [заключается в том, что] «Здоровье» — это программа эго. Ее не следует путать с такими понятиями, как исполнение воли Бога или занятие надлежащего места в божественном образце... Эта книга, культурный продукт современной американской науки о поведении, представляет собой цезаря контролируемых исследований... соответствует нынешней модели ассимиляции и теряет дух послания. (стр. 1619-20 [12] )

В «Англиканском теологическом обозрении » Даниэль Гроссёме, «священник, служащий педиатрическим капелланом» (стр. 800). [11] ), написал, что

сейчас, как никогда ранее, религия и наука (и особенно наука о здоровье) нуждаются в диалоге друг с другом... Этот том представляет собой значительный вклад в диалог и может иметь большую ценность в различных областях. церковные условия.... Информация, содержащаяся в этом томе, обеспечивает основу, необходимую для проведения образовательной программы, которая является как теологически, так и интеллектуально (научно) обоснованной.... Руководство по ранее необдуманным пастырским вопросам исходит из исследований. (стр. 798 [11] )

В Международном журнале психологии религии Джеймс У. Джонс отметил, что «Как и большинство медицинских текстов, он организован по синдромам» (стр. 95). [8] ), и что «четкая организация книги» делает «выборочное [чтение] интересующих глав… легким делом» с. 96). Он также заявил, что

Я успешно использовал эту книгу в рамках назначенных чтений на курсах бакалавриата, магистратуры и аспирантуры по религии и здоровью... [она] доступна образованным непрофессионалам, а также профессионалам в области религии и медицины.... Это однако это не введение в полемику вокруг этой области. Авторы не приводят явных аргументов в пользу связи религии и здоровья; они довольствуются тем, что весомость представленных ими доказательств говорит сама за себя... Для более критического обсуждения читатель должен обратиться к другим источникам. Но любой, кто планирует курс или знакомит коллегу с общей областью религии и здоровья, должен сделать эту книгу доступной. (стр. 95-6 [8] )

First Things писала: «Авторы пишут иссушенным тоном социолога, который отделяет свою мысль от человеческой встречи с трансцендентным... Нигде в этом томе нельзя найти утверждения (не говоря уже о какой-либо восторженной поддержке) подлинного место религии в нашем существе» (с. 56 [3] ).

Журнал «Хоспис и паллиативный уход» писал, что авторы «берут на себя сложную задачу» и «каждый раз, когда я случайно открываю страницу, я обнаруживаю что-то неожиданное и интригующее» (стр. 138, 139). [9] ).

Журнал полового воспитания и терапии. Об этом написал

Это книга для погружения и раскопок... Я провел неделю, просто листая ее, чтобы насладиться драгоценными камнями... Однажды я прочитал о депрессии... еще одно правонарушение, затем сердечно-сосудистое заболевание... Я провел выходные о методах исследования и инструментах измерения, а также еще один уик-энд о приоритетах будущих исследований. Ням. Если вы ищете докторский проект или консультанта, это место, где вы можете окунуться и покопаться. (стр. 365 [10] )

В этой статье описывается первое издание «Справочника по религии и здоровью» , опубликованное в 2001 году и написанное Кенигом, Маккалоу и Ларсоном. Второе исправленное издание, написанное Кенигом, Кингом и Карсоном, было опубликовано в 2012 году. [16] Третье издание вышло в 2023 году. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Джером Гррупман (2001). «Бог в мозгу: любопытное сочетание науки и религии». Житель Нью-Йорка . Том. 17, нет. 17 сентября. С. 165–168.
  2. ^ Jump up to: а б с Ричард Слоан (январь – февраль 2007 г.). «Слепая вера» . Свободомыслие сегодня . 24 (1): 10–13.
  3. ^ Jump up to: а б с Пол Р. МакХью (2001). «Полезна ли вам религия?» . Первые вещи . 117 (ноябрь): 54–56. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Сара С. Чарльз (2001). «Религия и здоровье [обзор Справочника по религии и здоровью Кенига и др.]» . Журнал Американской медицинской ассоциации . 286 (4): 465–466. дои : 10.1001/jama.286.4.465 . ПМК   1731990 .
  5. ^ Jump up to: а б с Дэвид О. Моберг (2001). «Религия/духовность: от терпимого презрения к просвещенному уважению» . Геронтолог . 41 (5): 698–703. дои : 10.1093/геронт/41.5.695 .
  6. ^ Jump up to: а б с Леонард Дул (2001). «Без названия [обзор Справочника по религии и здоровью Кенига и др.]» . Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения . 55 (9): 688. дои : 10.1136/jech.55.9.688 . JSTOR   25569531 . ПМК   1731990 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Томас Дж. Планте (2001). «Без названия [обзор «Справочника по религии и здоровью» Гарольда Г. Кенига, Майкла Э. Маккалоу, Дэвида Б. Ларсона]». Журнал научного изучения религии . 40 (4): 790–791. дои : 10.1111/1468-5906.00092 . JSTOR   1387680 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Джеймс В. Джонс (2005). «Обзор Справочника по религии и здоровью». Международный журнал психологии религии . 15 (1): 95–96. дои : 10.1207/s15327582ijpr1501_7 . S2CID   144612818 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Теренс Кронин (2002). «Справочник по религии и здоровью [рецензия на книгу]». Журнал хосписного и паллиативного ухода . 4 (3): 138–140. дои : 10.1097/00129191-200207000-00008 .
  10. ^ Jump up to: а б с Чарльз А. Чезаретти (2001). «Без названия [обзор Справочника по религии и здоровью Кенига и др.]» . Журнал полового воспитания и терапии . 26 (4): 364–365.
  11. ^ Jump up to: а б с д Дэниел Х. Гроссёме (2002). «Без названия [обзор «Справочника по религии и здоровью» Гарольда Г. Кенига, Майкла Э. Маккалоу и Дэвида Б. Ларсона]». Англиканское богословское обозрение . 84 (3): 798–800.
  12. ^ Jump up to: а б с Пол Дженова (2002). «Справочник по религии и здоровью (рецензия на книгу)» . Американский журнал психиатрии . 159 (9): 1619–1620. дои : 10.1176/appi.ajp.159.9.1619 .
  13. ^ Авторы заявляют: «Модель на рисунке 15.1 иллюстрирует гипотетические пути, с помощью которых религия может влиять на психическое здоровье» (стр. 222). На рисунке 15.1 (стр. 223) показаны взаимосвязи между религией и 5 группами последствий психического здоровья, опосредованные 1) стрессовым жизненным опытом; 2) будущие цели, предыдущий опыт и мировоззрение; 3) ресурсы выживания; 4) когнитивные оценки; и 5) совладающее поведение. На рисунке также показана роль 6) генетических/биологических факторов; и 7) факторы развития.
  14. ^ Авторы заявляют: «На основе исследования, которое мы рассмотрели, мы теперь разрабатываем теоретическую модель, чтобы проиллюстрировать, как религиозные убеждения и практики могут повлиять на физическое здоровье (см. Рисунок 25.1)» (стр. 389).
  15. ^ Дэвид Р. Ходж (2002). «Справочник религии и здоровья». Социальная работа и христианство . 29 (3): 261–263.
  16. ^ Кениг, Гарольд Г .; Дана Э. Кинг; Верна Беннер Карсон (2012). Справочник по религии и здоровью (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-533595-8 .
  17. ^ Кениг, Гарольд Г .; ВандерВил, Тайлер ; Питит, Джон Р. (2023). Справочник по религии и здоровью (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190088859 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67e2b041c07e0619aff9340c1b5a1ad5__1717583580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/d5/67e2b041c07e0619aff9340c1b5a1ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handbook of Religion and Health - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)