Сэм Коган
Сэм Коган | |
---|---|
Рожденный | 22 октября 1946 г. Черновцы , Украина , бывший СССР. |
Умер | 11 ноября 2004 г. Лондон , Англия | (58 лет)
Занятие |
|
Образование | Российская академия театрального искусства (ГИТИС) |
Известные работы |
|
Дети | Хелен |
Сэм Коган (22 октября 1946 — 11 ноября 2004) — украинский актёр , режиссёр и преподаватель актёрского мастерства. Он наиболее известен разработкой и внедрением актерской техники , которую он назвал «Наука актерского мастерства». Он основал Школу науки актерского мастерства (ранее «Академия драматического искусства Когана» и «Академия науки актерского мастерства и режиссуры»), [ 1 ] в Лондоне в 1991 году. Он также написал книгу «Наука актерского мастерства» , которую редактировала его дочь Хелен Коган.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Коган родился в еврейской семье в Сокирянах , небольшом городе Черновицкой области тогдашнего СССР , но вырос в Черновцах . В юности он был опытным танцором и борцом, участвуя в соревнованиях на национальном уровне. В 1966 году поступил в ГИТИС — Российскую академию театрального искусства , где проучился пять лет под руководством Марии Кнебель . [ 2 ] Кнебель сама была бывшей ученицей Константина Станиславского . [ 3 ] Michael Chekhov , Yevgeny Vakhtangov and Vsevolod Meyerhold [ 4 ] а также коллега Станиславского и Владимира Немировича-Данченко . Коган получил высшее образование в 1971 году. Он искал среду, способствующую его творческой работе, и в конце концов приехал в Лондон в 1974 году.
Развитие науки актерского мастерства
[ редактировать ]В Лондоне Коган начал развивать свои представления об актерском мастерстве. Под влиянием, в частности, Константина Станиславского и актерской системы разделяющего его цель «превратить публику в подслушивающих, всматривающихся через невидимую стену в жизнь реальных людей». [ 5 ] В течение следующих 30 лет Коган работал над разработкой актерской техники, реализация которой позволила бы актерам действовать так, как будто они незамечены. Он верил:
Мы хотим наблюдать за людьми, которые ведут себя так, будто их никто не замечает, чтобы узнать, как они живут, и лучше понять самих себя. Наблюдение за тем, как живут люди, гарантирует продолжение самопонимания и роста.
- Сэм Коган, Наука актерского мастерства.
Соответственно, эта техника развивалась с созданием реалистического, просветляющего публику театра как одного из ее руководящих принципов. Всю оставшуюся жизнь он работал над тем, чтобы превратить «Науку актерского мастерства» в самостоятельную методику, которая установила бы ориентиры для хорошей актерской игры, открыв в 1991 году собственную школу, где он работал одновременно директором и завучем. За год до своей смерти Коган описал «Науку актерского мастерства» как «законченную работу… целостную, теперь у них есть все, что им нужно». [ 6 ]
Меня, как преподавателя актерского мастерства и директора Школы актерской науки, часто спрашивали: «Почему важно понимать работу сознания, чтобы стать хорошим актером?» Мой ответ: «Если вы хотите играть хорошо, подумайте над вопросом: как вы сможете эффективно понимать и изображать состояния ума разных персонажей, если вы не понимаете работу своего собственного разума?»
- Сэм Коган, Наука актерского мастерства.
Школа науки актерского мастерства
[ редактировать ]В 1991 году Коган основал Школу актерского мастерства. [ 7 ] в Холлоуэе, Северный Лондон, предлагая двухлетний диплом по актерскому мастерству и трехлетний диплом по актерскому мастерству и режиссуре. После его смерти в 2004 году школа переехала в Арчвей и стала Академией наук актерского мастерства и режиссуры. По состоянию на 2014 год она была известна как Академия драматического искусства Когана, предлагающая очные и заочные курсы актерского мастерства и курсы режиссуры, а также трехлетнюю степень бакалавра актерского мастерства с отличием в сотрудничестве с Кингстонским университетом . В 2019 году школа вернулась к названию «Школа актерского мастерства». [ 8 ]
Во время своего пребывания на посту директора Школы актерского мастерства Коган часто вел переписку с газетой The Stage , оспаривая этику и методы различных учебных заведений и организаций по драматическому искусству. Он также разместил рекламу своей школы в The Stage , в которой говорилось: «Никто не заботится больше, никто не учит лучше». [ 9 ]
Значимые студенты
[ редактировать ]Смерть
[ редактировать ]Сэм Коган умер от редкой формы рака 11 ноября 2004 года. В Русской православной церкви в Южном Кенсингтоне прошла панихида, на которой присутствовали члены семьи и друзья, а также многие ученики Сэма.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нил, Ричард (27 мая 1993 г.). «Мастер своей актерской «науки» ». Этап. стр. 26 .
- ^ Митчелл, Кэти (14 августа 2008 г.). Ремесло режиссёра – пособие для театра . Рутледж. п. 230. ИСБН 978-1134138081 .
- ^ Дельгадо, Ребеллато, Мария, Дэн (2010). Современные европейские театральные режиссеры . Рутледж. п. 327. ИСБН 978-0203859520 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Эфрос, Анатолий (2011). Радость репетиции Издательство Питера Лэнга. п. 3. ISBN 978-1433114809 .
- ^ Карнике, С. (1998). Станиславский в фокусе . Амстердам: Харвуд. п. 25.
- ^ Коган, Сэм (24 сентября 2009 г.). Наука актерского мастерства . Рутледж. п. xvi. ISBN 978-0415488129 .
- ^ Иннес, Шевцова, Кристофер, Мария (2 мая 2013 г.). Кембриджское введение в театральную режиссуру . Кембридж. п. 210. ИСБН 978-0521606226 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Наука актерского мастерства» . Наука актерского мастерства .
- ^ Коган, Хелен (29 октября 2009 г.). «Прибор науки». Этап .