Centrair Pegase
C101 PEGASE | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Стандартный класс парусного плана |
Производитель | Центр |
Дизайнер | Марк Ранджон |
Номер построен | ~700 |
Пегаза Centrair C101 -это стандартный класс одноместный планер, изготовленный Centrair, начиная с 1981 года. В дизайне используется фюзеляж ASW 19 с новым крылом, разработанным Onera , [ 1 ] давая лучшую производительность, чем немецкий оригинал.
Модели, изготовленные с 1990 года в качестве Pegase 90, оснащены другим интерьером кабины: более короткие ручки, небольшие приборные панели и незначительные структурные изменения. Основным отличием между PEGASE 90 и предыдущими моделями было введение управления полетом, которое автоматически подключается во время оснащения.
Структура самолета состоит из ламинированного стекловолокна и эпоксидной смолы. Крыло имеет аэродинамический профиль с ламинарным потоком с верхними поверхностными воздушными тормозами.
Варианты
[ редактировать ]- Centrair 101 Pegase
- Прототип пегаза с фюзеляжем из ASW19 с совершенно новыми крыльями.
- C101
- Оснащен фиксированным шасси
- C101A
- Оснащен выдвижным шасси
- C101P
- Оснащены фиксированным шасси и фитингами для дополнительных крыльев
- C101AP
- Оснащен выдвижным шасси и фитингами для дополнительных крыльев
- C101B
- Оснащен CFRP, основным лонжером позволяющий переносить дополнительный водный балласт
- C101d
- Измененная форма крыла, повышение производительности
- C101BC
- Измененная форма крыла и основной спар CFRP
Технические характеристики (пегаза D)
[ редактировать ]Данные от [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7 м (23 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 1,38 м (4 фута 6 дюймов)
- Область крыла: 10,5 м 2 (113 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 21,43
- Аэродинамическая профиль : корень: Onera COAP1; Совет: Onera Coap2
- Пустой вес: 252 кг (556 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 505 кг (1113 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН) в гладком воздухе при максимальном весе
- 170 км/ч (92 кН; 110 миль в час) в неровном воздухе (серийный NOS с 101001 по 101039 PPLUS 101041, который не имел центрального MOD 101-02, (DGAC AD 93-145 (A)). 163 км / ч / 88 узлов.)
- 170 км/ч (92 кН; 110 миль в час) на воздушном туале
- 120 км/ч (65 кН; 75 миль в час) при запуске лебедки
- Максимальное соотношение скольжения: 42,5 при 105 км/ч (57 кН; 65 миль в час) при максимальном масштабах
- Скорость раковины: 0,62 м/с (122 фута/мин) при 85 км/ч (46 кН; 53 миль в час) при максимальном масштабах T/O
- Загрузка крыла: 48,1 кг/м 2 (9,9 фунт/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чабберт, Бернард. "La Recherche" . Глизинг исследования № 14 . Архивировано из оригинала 2017-07-28 . Получено 2017-04-12 .
- ^ Джон В.Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. С. 619–620. ISBN 0-7106-0867-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саймонс, Мартин (2005). Парус 1965-2000 (2-е пересмотренное изд.). Königswinter: EQIP Werbung und Verlag Gmbh ISBN 978-3-9808838-1-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]