Федеральный налоговый омбудсмен (Пакистан)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Федеральный налоговый омбудсмен Пакистана | |
![]() | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 2000 |
Тип | Налоговый омбудсмен |
Штаб-квартира | Секретариат Федерального налогового омбудсмена проспект Конституции, 5А, Исламабад , столичная территория , Пакистан . 44000 |
Руководители департаментов |
|
Веб-сайт | www |
Федеральный налоговый омбудсмен (FTO, урду : وفاقی ٹیکس محتسب پاکستان ) оценивает жалобы на федеральные налоговые органы. Статья 37 Конституции Пакистана призывает к недорогому и быстрому правосудию. Постановление Федерального налогового омбудсмена 2000 г. [ 1 ] и Закон об институциональных реформах Федерального омбудсмена (FOIR) 2013 г. [ 2 ] наделять полномочиями, включая административную и финансовую автономию. Это согласуется с разделением судебной и исполнительной ветвей власти Пакистана в соответствии с Конституцией.
История
[ редактировать ]Офис Федерального налогового омбудсмена (FTO) был создан в 2000 году. [ 3 ] Ему было поручено реагировать, выявлять и исправлять недобросовестное управление со стороны налоговых органов. [ 4 ]
Институт омбудсмена в Пакистане
[ редактировать ]В Пакистане создание института омбудсмена отстаивалось в статье 276 Временной конституции 1972 года, которая предусматривала назначение федерального омбудсмена и провинциальных омбудсменов. Конституция 1973 года предусматривала учреждение должности федерального омбудсмена, и в конечном итоге этот институт был создан на основании Указа о создании офиса Вафаки Мохтасиба (омбудсмена) 1983 года, который был первым указом президента от 1983 года.
8 августа 1983 года приступил к работе Омбудсмен. Другие институты омбудсмена в Пакистане включают провинциальные офисы омбудсмена в Хайбер-Пахтунхве , Пенджабе , Белуджистане , Синде и Азад-Джамму и Кашмире ; Федеральный банковский омбудсмен; Федеральный страховой омбудсмен; Федеральный налоговый омбудсмен; Федеральный омбудсмен по защите женщин от притеснений на рабочем месте; и провинциальный омбудсмен по защите женщин от преследований на рабочем месте в Пенджабе и Синде. Все институты омбудсменов неофициально сотрудничают через Форум омбудсменов Пакистана (FPO). Они также связаны с Азиатской ассоциацией омбудсменов (AOA), Международным институтом омбудсмена (IOI) и Ассоциацией омбудсменов ОИК . [ 5 ] [ 6 ]
Мандат и полномочия FTO
[ редактировать ]В Постановлении Федерального налогового омбудсмена от 2000 года FTO было поручено «диагностировать, расследовать, возмещать и исправлять любую несправедливость, причиненную человеку в результате плохого управления со стороны должностных лиц, применяющих налоговое законодательство». [ 1 ]
Согласно статье 11 Закона об институциональной реформе федерального омбудсмена от 2013 года, FTO может приостановить действие оспариваемого приказа или решения на срок до шестидесяти дней. [ 2 ] FTO отвечает за выводы, рекомендации и разбирательства по делам о неуважении к суду (наравне с Верховным судом); согласно полномочиям гражданского суда согласно Гражданскому процессуальному кодексу 1908 года, это включает вызов любого лица и допрос его под присягой, обеспечение явки любого лица, принуждение к предъявлению документов, получение показаний под присягой и назначение комиссии для проверки свидетели. [ нужна ссылка ]
Правовая база
[ редактировать ]Правовая основа FTO состоит из следующих законов и реформ: Постановления о создании Управления федерального налогового омбудсмена 2000 года, Закона об институциональных реформах федерального омбудсмена 2013 года и Положений о расследовании и рассмотрении жалоб Федерального налогового омбудсмена 2001 года. [ 7 ]
Область применения FTO
[ редактировать ]FTO рассматривает жалобы потерпевших существующих или потенциальных налогоплательщиков, обращения Достопочтенного президента Пакистана, обращения Верховного суда Пакистана или высоких судов, а также уведомления о собственных ходатайствах.
Роль ФТО
[ редактировать ]Роли FTO включают механизм ответственности за плохое управление, механизм поддержки Федерального управления доходов (FBR) и налогового отдела, а также содействие хорошему управлению.
Юрисдикция ФТО
[ редактировать ]FTO рассматривает жалобы на должностных лиц FBR, применяющих законы, касающиеся: подоходного налога, налога с продаж, таможенных пошлин и федеральных акцизных сборов.
Доступ
[ редактировать ]Как определено в разделе 2(3) Постановления о FTO от 2000 года, любое лицо может подать жалобу в FTO, если он или она чувствует себя оскорбленным любым действием или бездействием любого должностного лица Налогового управления или FBR или его полевых подразделений, которые включают несправедливость и плохое управление.
К жалобам, которые не могут быть поданы, относятся те, которые подлежат рассмотрению в суде, трибунале или органе власти на дату получения жалобы; относятся к оценке доходов, определению ответственности по налогам или пошлинам, классификации или оценке товаров, толкованию закона, в отношении которого доступны средства обжалования (если только это явно не связано с недобросовестным управлением); подаются налоговыми работниками по вопросам обслуживания; являются анонимными или псевдонимными жалобами; или жалобы с истекшим сроком давности старше шести месяцев. (Однако достопочтенный FTO может удовлетворить жалобу с истечением срока давности, если он сочтет это целесообразным в интересах правосудия.)
Жалобу можно подать онлайн, по электронной почте, по почте, через курьерскую службу или лично. Жалобу можно подать в форме А FTO, которая доступна на веб-сайте FTO. Вместе с жалобой требуются письменные показания, которые можно получить бесплатно в офисах FTO.
Достоинства механизма предоставления помощи FTO
[ редактировать ]![]() |
- Бесплатно.
- Быстро (в среднем решение по жалобам занимает менее 2 месяцев).
- Граждане дружелюбные.
- Конгениальный и реформаторский, а не враждебный.
- Просто, доступно для понимания и лишено юридического жаргона.
- Потерпевшие стороны не обязаны нанимать адвокатов для ведения своих дел перед налоговым омбудсменом.
- Установлены определенные сроки рассмотрения дел, поступивших в офисы FTO. Таким образом, заявители не страдают бесконечно, как в случае с официальной судебной системой.
- FBR или его нижестоящие офисы, в отношении которых FTO издал приказ, имеют только одну апелляцию к президенту Пакистана, в отличие от возможности подачи нескольких апелляций в суды более высокой инстанции в формальной судебной системе.
- Заявители не становятся жертвой отложений слушаний, поскольку решения по делам решаются оперативно в ходе нескольких слушаний.
Своевременность
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Согласно статье 10(3) Постановления, жалоба должна быть подана не позднее шести месяцев со дня, когда потерпевшее лицо впервые получило уведомление о случившемся. Согласно разделу 9(1) FOIRA от 2013 года, агентство должно представить письменные комментарии в течение 15 дней, который может быть продлен еще на семь дней при наличии достаточных оснований.
Согласно разделу 11(1) Постановления и разделу 9(5) FOIRA 2013 года, FTO должно принять решение в течение 60 дней с момента получения жалобы. Отдел доходов должен проинформировать о принятых мерах в течение указанного времени. FTO имеет право в течение 30 дней пересмотреть выводы или постановления по ходатайству о пересмотре, поданному потерпевшей стороной. Согласно разделу 13(2) FOIRA от 2013 года, FTO должно принять решение по ходатайству о пересмотре в течение 45 дней. Согласно разделу 14(1) FOIRA 2013 года, заявление может быть подано Президенту в течение тридцати дней с момента принятия решения FTO. Согласно разделу 14(2) Закона о свободе действий от 2013 года, действие оспариваемого приказа приостанавливается на 60 дней в случае подачи заявления президенту Пакистана. Согласно разделу 14(5) FOIRA 2013 года, решение о представительстве должно быть принято в течение 90 дней.
Специальные расследования
[ редактировать ]Специальные расследования FTO включают схему амнистии контрабандным транспортным средствам, мошенничество с контейнерами ISAF и третий промежуточный отчет Комиссии по расследованию одного человека. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Региональные офисы ФТО
[ редактировать ]FTO имеет региональные офисы в Лахоре, Карачи, Кветте, Пешаваре, Фейсалабаде, Мултане и Гуджранвале.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Постановление FTO 2000» (PDF) . Федеральный налоговый омбудсмен Пакистана .
- ^ Jump up to: а б «Закон об институциональной реформе федерального омбудсмена, 2013 г.» (PDF) . Федеральный налоговый омбудсмен Пакистана .
- ^ «Управление ФТО нуждается в усилении» . РАССВЕТ.КОМ . 27 октября 2003 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Правовая база ФТО» . Федеральный налоговый омбудсмен Пакистана . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать в Азиатскую ассоциацию омбудсменов (АОА) – Главная» . www.asianombudsman.com . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «ИОИ» . volksanwaltschaft.gv.at (на немецком языке) . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Правила FTO 2001» (PDF) . Федеральный налоговый омбудсмен Пакистана . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2018 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Налоговый омбудсмен набрасывается на контрабандные автомобили и лимузины» . www.thenews.com.pk . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Завтра СК рассмотрит аферу с контейнерами ISAF» . www.thenews.com.pk . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Саддл просит Малика Риаза, Арсалана и других объяснить уклонение от уплаты налогов» . www.thenews.com.pk . Проверено 6 декабря 2018 г.