Jump to content

Трамвайная подстанция № 9 городского совета Брисбена

Координаты : 27 ° 28'30 "ю.ш., 153 ° 03'18" в.д.  /  27,4749 ° ю.ш., 153,0551 ° в.д.  / -27,4749; 153.0551

Трамвайная подстанция № 9 городского совета Брисбена
Структура в 2015 году
Расположение 97 Wynnum Road, Норман-Парк , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 28'30 "ю.ш., 153 ° 03'18" в.д.  /  27,4749 ° ю.ш., 153,0551 ° в.д.  / -27,4749; 153.0551
Расчетный период 1919–1930-е годы (межвоенный период)
Построен 1935
Архитектурный стиль (ы) Классицизм
Официальное название Трамвайная подстанция № 9 городского совета Брисбена (бывшая)
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 5 августа 2003 г.
Справочный номер. 602410
Значительный период 1935–1969 (исторический)
Важные компоненты кран/козловой, подстанция – трамвай, платформа, вид на
Трамвайная подстанция № 9 городского совета Брисбена расположена в Квинсленде.
Трамвайная подстанция № 9 городского совета Брисбена
Расположение трамвайной подстанции № 9 городского совета Брисбена в Квинсленде

Трамвайная подстанция № 9 городского совета Брисбена , внесенная в список наследия, — это электрическая подстанция по адресу 97 Wynnum Road, Норман-Парк , Квинсленд , Австралия. Он был построен в 1935 году. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 5 августа 2003 года [ 1 ]

Бывшая подстанция № 9 трамвая городского совета Брисбена была построена по проекту архитектора трамвая городского совета Брисбена Роя Расдена Огга примерно в 1935 году, в период расширения трамвайных путей. [ 1 ]

Конные трамваи действовали в Брисбене с августа 1885 года и принадлежали английской компании Metropolitan Tramway and Investment Co. Ltd. Первое общественное электроснабжение в Брисбене осуществлялось от генератора на Эдисон-лейн, который снабжал Главпочтамт в 1888 году. Первоначальное развитие отрасли находилось в руках ряда частных компаний, и ситуация была сложной, поскольку в столичном регионе существовало четырнадцать отдельных местных органов власти. После различных ликвидаций и реструктуризаций в 1904 году была основана компания City Electric Light Company Limited (CEL). Параллельно развивалась электрическая тяга. Компания Brisbane Tramways, частное предприятие, основанное в 1895 году, представила первые электрические трамваи в Брисбене в 1897 году после покупки ранней системы конных вагонов, перевода ее на электрический режим, а также расширения и расширения маршрутов. Электростанция для подачи тока в электрические трамваи была построена на Каунтесс-стрит в 1897 году. [ 1 ]

Трамвайная система распространилась на пригороды, электростанция на Каунтесс-стрит не могла обеспечить все потребности в энергии. Два комплекта двигателей с Каунтесс-стрит были перевезены в здание на Логан-роуд, чтобы обеспечить точку питания системы на южном берегу реки. Электроснабжение также подавалось от трамвайной сети постоянного тока напряжением 550 В к ряду предприятий, расположенных вдоль трамвайных маршрутов, таких как мясные магазины, лесопилки и фабрики. К 1918 году все оборудование общественного электроснабжения трамвая в Южном Брисбене было продано компании City Electric Light Company, которая обеспечила электроснабжение Южного Брисбена со своей электростанции на Уильям-стрит. По завершении Первой мировой войны получила общую поддержку идея о том, что трамвайная система будет принадлежать и управляться государственным органом, а не частной компанией. В 1922 году парламентским актом был открыт Брисбенский трамвайный трест. [ 1 ]

Создание в 1925 году городского совета Брисбена создало единый государственный орган, который мог планировать электроснабжение всего города. Расширение электроснабжения и развитие более совершенных сетей общественного транспорта были важными вопросами для городского совета Большого Брисбена и были тесно связаны с развитием пригородов. В это время ситуация с производством и поставками энергии была хаотичной. Три небольшие устаревшие электростанции производили энергию для трамваев и электроэнергию для Итаки и Тувонга , а электроэнергия для всех остальных пригородов закупалась оптом у CEL по 10-летним соглашениям. [ 1 ]

1920-е и 1930-е годы были периодом расширения трамвайных путей после приобретения BCC системы трамвайных путей у Brisbane Tramways Trust в 1925 году. В 1926 году Совет Большого Брисбена, стремясь контролировать электроснабжение города, решил построить собственную электростанцию ​​​​на Нью-Фарме. , под контролем Трамвайного управления БЦК. Открытая 28 июня 1928 года электростанция «Новая ферма» распределяла мощность переменного тока мощностью 1100 кВт в сеть из 11 подстанций пригородного трамвая, построенных в 1920-х и 1930-х годах. Подстанции располагались в стратегических точках по всей системе — подстанции № 2 (Рассел-стрит) и № 6 ( Виндзор ) вступили в строй в 1927 году, № 4 ( Петри-Террас ) и № 5 ( Ньюстед ) в 1928 году; Подстанция №9 (Норман-Парк) вступила в строй в 1935 году. [ 1 ]

Значительное внимание было уделено проектированию подстанций трамвайной сети. Архитектура была отмечена стилистическими предпочтениями отдельных архитекторов, в частности городских архитекторов Брисбена А. Х. Фостера и Ф. Г. Костелло, а также архитектора BCC Tramways Р. Р. Огга. Хотя это были прочные хозяйственные постройки, обычно небольшие по размеру, их отличали изящные пропорции и такие детали, как искусная кирпичная кладка. До 1940 года за их проектирование отвечал архитектор и инженер-строитель департамента трамваев BCC Рой Расден Огг. Вместе с главными инженерами трамвая Нельсоном и Арунделлом он спроектировал как минимум 10 подстанций в Брисбене в период с 1926 по 1936 год, а также первые две очереди электростанции Нью-Фарм. Огг также спроектировал здание головного офиса трамвайного управления на Коронэйшн-Драйв в 1929 году. [ 1 ]

Подстанция Норман-Парк оставалась в эксплуатации до прекращения эксплуатации трамваев Брисбена в конце 1960-х годов. В 1969 году линию закрыли, а электрооборудование подстанции демонтировали, однако мостовой кран остался. Здание стало депо государственной службы экстренной помощи, и в интерьер были внесены изменения для его использования. Нижний уровень первоначального двухуровневого этажа был расширен для парковки спасательной шлюпки, а в главном пространстве здания был вставлен мезонин со стальным и деревянным каркасом. С северной стороны пристроен одноэтажный гараж. [ 1 ]

С 2007 года подстанция сдана в аренду компании Metro Arts под мастерские художников. [ 2 ] Его новая роль привела к открытию галереи ArtWorld Studio на соседней улице Бодалла. [ нужна ссылка ]

Описание

[ редактировать ]
Верхний этаж, 2015 г.

Бывшая подстанция представляет собой двухэтажное здание строгого вида, построенное из темного глазурованного кирпича. Он занимает большую часть квартала на углу Виннум -роуд и Норман-авеню, его длинная ось расположена под прямым углом к ​​Виннум-роуд на севере. [ 1 ]

Металлическая крыша скрыта ступенчатым парапетом, а соединенные опоры образуют неглубокие декоративные панели в кирпичной кладке. Здание расположено на оштукатуренном цоколе , а высокие оконные проемы имеют оголовки и подоконники из бетонной штукатурки. Мелко детализированные водосточные желоба и водосточные трубы из листового металла расположены на видном месте на северном и южном фасадах и способствуют вертикальности конструкции. Западная сторона, выходящая на Норман-авеню, украшена большими стальными рольставнями, защищенными изогнутым металлическим колпаком. [ 1 ]

Южный конец здания был расширен для размещения туалета. Эта одноэтажная пристройка состоит из панелей из английской и садовой кирпичной кладки, образованных между угловыми опорами. Остатки бетонных плит и кирпичных стен свидетельствуют о существовании предыдущих построек возле этой пристройки. [ 1 ]

Интерьер был изменен для использования Государственной службой по чрезвычайным ситуациям. Пол из стали и дерева был вставлен в основной объем здания, а образовавшийся потолок облицован фиброцементными листами, отделанными деревянными накладками. Нижний уровень первоначального пола используется для парковки спасательной лодки и оборудован безопасным сетчатым ограждением. Кухня и столовая занимают верхний уровень этого этажа. Сохранился оригинальный передвижной кран, идущий с севера на юг по всей длине здания и поддерживаемый стальными рельсами, опирающимися на выступающую кирпичную кладку. Вся внутренняя кирпичная кладка выкрашена в белый цвет. [ 1 ]

Между бывшей подстанцией и Виннум-роуд был построен гараж из листового металла и бетонных блоков. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Бывшая трамвайная подстанция № 9 городского совета Брисбена была внесена в Реестр наследия Квинсленда 5 августа 2003 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Бывшая трамвайная подстанция важна для демонстрации важного аспекта промышленного развития Квинсленда и тесно связана с расширением пригородов Брисбена в 1920-х и 30-х годах, а также с развитием системы электроснабжения. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Бывшая подстанция теперь является редким свидетельством существования важного вида транспорта, который был прекращен в Брисбене в 1969 году и с тех пор большая часть инфраструктуры которого была удалена. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

По дизайну, масштабу и материалам бывшая подстанция важна для демонстрации основных характеристик трамвайных подстанций Брисбена. [ 1 ]

Как хорошо продуманное коммунальное сооружение, оно является прекрасным примером муниципальной работы архитектора трамвая Роя Расдена Огга. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Бывшая подстанция вносит свой вклад в городской пейзаж, качество ее дизайна и материалов позволяет расположенному на видном месте зданию успешно сочетать функциональность и приятный внешний вид. [ 1 ]

Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

Как хорошо продуманное коммунальное сооружение, оно является прекрасным примером муниципальной работы архитектора трамвая Роя Расдена Огга. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Трамвайная подстанция № 9 городского совета Брисбена (бывшая) (запись 602410)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ «Подстанция Норман-Парк №9» . Проверено 7 декабря 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамвайной подстанцией № 9 городского совета Брисбена, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68d5d8dfd4524304bc444fdd27623ee9__1698549360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/e9/68d5d8dfd4524304bc444fdd27623ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brisbane City Council Tramways Substation No 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)