Jump to content

Национальная военная стратегия (США)

Национальная военная стратегия ( НВС ) издается председателем Объединенного комитета начальников штабов в качестве документа министру обороны, в котором кратко излагаются стратегические цели вооруженных сил. Основным источником руководящих указаний НМС является документ «Стратегия национальной безопасности» .

Председатель Объединенного комитета начальников штабов (CJCS) по согласованию с другими членами Объединенного комитета начальников штабов (JCS), командующими объединенными боевыми командованиями (CCMD), объединенным штабом и Канцелярией министра обороны. (OSD), готовит Национальную военную стратегию в соответствии с разделом 153 Кодекса США, который требует, чтобы не позднее 15 февраля каждого четного года председатель представлял Комитету Сената по вооруженным силам и Комитету Палаты представителей по вооруженным силам - всестороннее рассмотрение национальной военной стратегии. В этом докладе должна быть изложена национальная военная стратегия, соответствующая последней Стратегии национальной безопасности, предписанной президентом ; последний годовой отчет министра обороны, представленный президенту и Конгрессу ; самые последние политические рекомендации министра обороны; и любые другие стратегические указания по национальной безопасности или обороне, изданные президентом или министром обороны. [ 1 ]

Отчет НМС должен содержать описание стратегической обстановки, а также возможностей и проблем, которые затрагивают национальные интересы и национальную безопасность Соединенных Штатов . В докладе должны быть описаны наиболее значимые региональные угрозы национальным интересам и безопасности США, а также международные угрозы, исходящие от терроризма , оружия массового уничтожения и асимметричных вызовов.

После описания условий безопасности, в которых будут действовать вооруженные силы, в отчете НМС должны быть указаны «цели, пути и средства» стратегии. Национальные военные цели США — это «цели», описывающие то, чего, как ожидается, будут достигнуты вооруженные силы. В докладе НМС описывается взаимосвязь этих целей со стратегической средой, региональными и международными угрозами. Стратегические и оперативные концепции представляют собой «пути» стратегии и описывают, как вооруженные силы проводят военные операции для достижения определенных военных целей. Более того, в отчете НМС должна быть описана адекватность возможностей – «средств», – необходимых для достижения целей в пределах приемлемого уровня военного и стратегического риска.

Военные действия сами по себе не могут в полной мере достичь целей, определенных в президентской Стратегии национальной безопасности. НГЧ должны учитывать вклад союзников и других партнеров. Военный потенциал всегда используется как часть комплексного национального подхода, который задействует все инструменты национальной власти – военные, информационные, дипломатические, юридические, разведывательные, финансовые и экономические. Отчет НМС должен оценить возможности, адекватность и оперативную совместимость региональных союзников Соединенных Штатов и других дружественных стран для поддержки сил США в боевых действиях и других операциях в течение длительных периодов времени.

Отчет НМС также включает оценку характера и масштабов стратегических и военных рисков, связанных с успешным выполнением миссий, предусмотренных стратегией. При подготовке оценки риска CJCS изучает предположения, касающиеся готовности сил (как активного, так и резервного компонентов), продолжительности конфликта и уровня интенсивности боевых действий, а также уровня поддержки со стороны союзников и других дружественных стран. .

Прежде чем представить отчет Конгрессу, председатель предоставляет копию министру обороны. Секретарь дает оценку и комментарии по отчету и представляет эти комментарии Конгрессу при официальной передаче отчета. В частности, министр обороны должен изучить области риска, которые председатель считает «значительными», и предоставить план по снижению этих рисков. Эта иерархия представления сначала министру обороны, а затем Конгрессу определяется Кодексом США-10, который был существенно изменен Законом Голдуотера-Николса 1986 года. Этот закон также переместил председателя Объединенного комитета начальников штабов ( CJCS) имел строго консультативное положение в иерархии военного командования и определил состав и порядок доставки, как в письменном виде, так и в виде прямых консультаций, посредством которых Объединенный комитет начальников штабов должен передавать информацию и рекомендации администрации. Национальная военная стратегия взаимодействует с другими совместными публикациями и публикацией Стратегии национальной безопасности нынешней администрации, чтобы сформировать последовательную, информированную с военной точки зрения и представительную гражданскую национальную стратегию.

Национальная военная стратегия 2018 года

[ редактировать ]

После того как администрация Трампа опубликовала свою первую Стратегию национальной безопасности в декабре 2017 года и Стратегию национальной обороны в январе 2018 года, [ 2 ] Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джозеф Данфорд приказал Объединенному штабу соответствующим образом обновить Национальную военную стратегию 2016 года. [ 3 ] В июле 2018 года Данфорд заявил, что несекретная версия обновленной NMS будет представлена ​​общественности. По словам представителя Данфорда полковника Патрика Райдера, в декабре 2018 года Данфорд утвердил обновленную NMS и направил ее министру обороны и Конгрессу. В феврале 2019 года Райдер заявил, что «несекретный обзор Национальной военной стратегии находится в разработке и будет опубликован». Он не сказал, когда. [ 4 ]

Несекретное описание Национальной военной стратегии на 2018 год было опубликовано 12 июля 2019 года. [ 5 ]

В 2020 году Белый дом установил, что во время войны с терроризмом оборонные подрядчики восполняли нехватку сотрудников персоналом иностранного происхождения. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «10 Кодекса США § 153. Председатель: функции» . Институт правовой информации . Корнеллский университет . Проверено 14 мая 2020 г.
  2. ^ Карлин, Мара (21 января 2018 г.). «Как читать Стратегию национальной обороны 2018 года» . Брукингс . Проверено 14 мая 2019 г.
  3. ^ « ОБЗОР НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОННОЙ СТРАТЕГИИ И ЯДЕРНОЙ ПОЗИЦИИ», слушания, проведенные 6 февраля 2018 г.» (PDF) . Федерация американских ученых . Комитет Палаты представителей по вооруженным силам. 6 февраля 2018 г. . Проверено 14 мая 2019 г.
  4. ^ Мехта, Аарон (15 февраля 2019 г.). «Национальная военная стратегия Пентагона готова, и неясно, увидит ли ее когда-нибудь общественность» . Новости обороны . Проверено 14 мая 2019 г.
  5. ^ " "Описание опубликованной Национальной военной стратегии на 2018 год" " . Объединенный комитет начальников штабов . 12 июля 2019 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  6. ^ https://trumpwhitehouse.archives.gov/wp-content/uploads/2020/11/M-21-08.pdf .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 696db1b54537b557e722917956b76531__1720700700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/31/696db1b54537b557e722917956b76531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Military Strategy (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)