Jump to content

Аарон Маркус

(Перенаправлено с сайта Aaron Marcus and Associates, Inc. )
Аарон Маркус
Рожденный ( 1943-05-22 ) 22 мая 1943 г. (81 год)
Род занятий Аналитик/дизайнер пользовательского интерфейса и визуализации информации
Награды Член AIGA, член Академии CHI , Зала славы графического дизайна ICOGRADA, магистр графического дизайнера 20-го века.
Академическое образование
Альма-матер Принстонский университет , бакалавр физики, 1965 г.
Йельский университет , Школа искусств и архитектуры, графический дизайн, бакалавр искусств, МИД, 1968 г.

Аарон Маркус (родился 22 мая 1943 г.) [ 1 ] — американский дизайнер пользовательских интерфейсов и средств визуализации информации, а также художник компьютерной графики.

Биография

[ редактировать ]

Маркус всегда интересовался наукой и технологиями, а также визуальными коммуникациями . Он вырос в Омахе, штат Небраска , в 1950-х годах, интересовался астрономией и палеонтологией, а также рисовал карикатуры. Он научился живописи и каллиграфии. В средней школе он изучал естествознание и искусство и был редактором школьной газеты. [ 2 ]

со степенью бакалавра физики Он окончил Принстонский университет в 1965 году после защиты дипломной работы на тему «Определение (1,0,0) электронной эффективной массы в из фосфида галлия полупроводнике посредством комбинационного рассеяния света » под руководством Джона Хопфилд . [ 3 ] Он получил степени бакалавра искусств и магистра искусств в 1968 году в Йельского университета Школе искусств и архитектуры . Он узнал о неофициальных мастер-классах по живописи, рисунку, гравюре и высокой печати, фотографии и истории искусства. Он также узнал о книжном дизайне, каллиграфии, цвете, графическом дизайне , рисовании, кинопроизводстве, полиграфии, гравюре, живописи, типографике и фотографии.

В Йельском университете, будучи аспирантом-дизайнером, он также начал изучать компьютерную графику , пройдя курс по основам функционирования компьютеров, а летом 1966 года изучил программирование на FORTRAN в Йельском компьютерном центре.

В 1967 году Маркус провел лето, занимаясь искусством ASCII , в качестве исследователя в лабораториях Bell Laboratories AT&T в Мюррей-Хилл, штат Нью-Джерси .

С 1968 по 1977 год в Школе архитектуры и городского планирования и по программе визуальных искусств он преподавал в Принстонском университете: цвет, компьютерное искусство, компьютерную графику , бетон/визуальную поэзию, графику окружающей среды, дизайн экспонатов, графический дизайн , историю/ философия дизайна/визуальной коммуникации, информационный дизайн , визуализация информации , верстка, дизайн публикаций, систематический дизайн, семиотика/семиология, типографика и визуальный дизайн .

В 1969–1971 годах он запрограммировал прототип настольного издательского приложения для AT&T Bell Labs. В 1971–1973 годах он утверждает, что запрограммировал некоторые из первых когда-либо созданных пространств виртуальной реальности для искусства и дизайна, будучи преподавателем в Принстонском университете.

В начале 1980-х годов он был научным сотрудником лаборатории Лоуренса Беркли в Беркли, а также преподавателем Калифорнийского университета в Беркли . Колледжа экологического дизайна [ 4 ]

В 1982 году он основал Aaron Marcus and Associates, Inc. (AM+A), компанию по разработке пользовательских интерфейсов и консалтингу, одну из первых независимых фирм по компьютерному дизайну в мире.

Статьи и статьи

[ редактировать ]

Маркус написал более 250 статей, некоторые из которых были опубликованы в отраслевых журналах. Ниже приводится подборка его опубликованных статей:

  • Маркус, Аарон. «Игра со шрифтом: работа Чанг Сик Кима». Вперед, в Typogram: Visual Pun, Книга выставки, «Издательство Doo Sung Design Gallery, Сеул, Южная Корея, 26 марта – 6 апреля 2011 г. (на английском, корейском и китайском языках), стр. 31–35.
  • Маркус, Аарон. «Диаграммы: прошлое, настоящее и будущее», Введение, Гоген, Ян, «Проектирование диаграмм: обеспечение доступности информации посредством дизайна». Амстердам: Издательство BIS, ISBN   978-90-6369-228-5 , 2011 г., стр. 6–7.
  • Маркус, Аарон. «Брендинг пользовательского опыта». В колонке Edge журнала User Experience Magazine. 10:3, 3 квартал 2011 г., с. 30.
  • Маркус, Аарон и Гулд, Эмили. «Проведение культурного аудита Саудовской Аравии», многоязычное издание, выпуск 120, 22:4, июнь 2011 г., стр. 42–46.
  • Маркус, Аарон и Жан, Жереми. «Зеленая машина: разработка мобильных информационных дисплеев для стимулирования энергосбережения». Журнал информационного дизайна, 17:3, 2010, стр. 233–243.
  • Маркус, Аарон. «Брендинг пользовательского опыта». В колонке Edge журнала User Experience Magazine. 10:3, 3 квартал 2011 г., с. 30.
  • Маркус, Аарон. «UX-история». Рецензия на книгу, журнал User Experience Magazine. 10:1, 1 квартал 2011 г., с. 30.
  • Маркус, Аарон, « Мое путешествие: от физики к графическому дизайну, к дизайну пользовательского интерфейса / информационной визуализации», Алексберг, Мел (ред.), «Обучение художников для будущего: обучение на пересечении искусства, науки, технологий», и культура, Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета, весна 2008 г., 192 стр.
  • Глобальный/межкультурный дизайн пользовательского интерфейса, Джеко Дж. и Спирс А. (ред.), Глава 18, Справочник по взаимодействию человека и компьютера, третье издание. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Lawrence Erlbaum Publishers, 2007, стр. 355–380.
  • Солнце восходит на Востоке, Колонка ускоренной перемотки вперед, Взаимодействие, 14: 6, ноябрь – декабрь 2007 г., стр. 44–45.

Маркус написал/соавтор шести книг. Вот подборка:

  • Беккер, Рон и Маркус, Аарон. Человеческий фактор и типографика для более читаемых программ . Чтение: Аддисон-Уэсли Лонгман, 1990.
  • Маркус, Аарон. Графический дизайн электронных документов и пользовательских интерфейсов . Чтение: Аддисон-Уэсли Лонгман, 1992.
  • Маркус, Аарон, Смилонич, Ник и Томпсон, Линн. Справочник по кросс-GUI по проектированию многоплатформенного пользовательского интерфейса. Чтение: Аддисон-Уэсли Лонгман, 1994.
  • Маркус, Аарон, Анксо Серейхо Ройбас и Риккардо Сала. Мобильное телевидение: настройка контента и опыта. Лондон: Спрингер, 2010.
  • Специальная группа по взаимодействию компьютера и человека (SIGCHI) Ассоциации вычислительной техники (ACM) избрала Аарона Маркуса в 2008 году своей высшей наградой - Академией CHI. Он также был удостоен звания заслуженного инженера ACM (2011). [ 5 ]
  • Американский институт графических искусств (AIGA) через свой Центр межкультурного дизайна назначил Аарона Маркуса стипендиатом AIGA с июня 2007 года.
  • Международный совет ассоциаций графического дизайна (ICOGRADA) включил Аарона Маркуса в свою публикацию «Мастера 20-го века», опубликованную в 2000 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Аарон Маркус . Детройт: Гейл. 2008. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Глава Алексенберга, Мел (2007). Обучение художников в эпоху цифровых технологий. Великобритания: Издательство Intellect.
  3. ^ Маркус, Аарон (1965). Определение электронной эффективной массы (1,0,0) в полупроводнике фосфида галлия методом комбинационного рассеяния света . Принстон, Нью-Джерси: Факультет физики.
  4. ^ «Инфодизайн: понимание дизайна | Специально об Аароне Маркусе» . www.informationdesign.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2004 г.
  5. ^ «Награды: Почетный член – 2011» . Ассоциация вычислительной техники . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 15 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69cf9497b76dc6c27b9d2bdaf9c6db43__1720607760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/43/69cf9497b76dc6c27b9d2bdaf9c6db43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aaron Marcus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)