Jump to content

Нефтяная война: американское вмешательство в Персидский залив

(Перенаправлено из Oil War (игра) )
Обложка Strategy & Tactics # 52, в которой Oil War была выдвижной игрой.

Oil War: American Intervention in the Persidian Gulf — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1975 году, которая имитирует гипотетическое вторжение в нефтедобывающие страны на Ближнем Востоке в ответ на нефтяной кризис 1973 года .

В октябре 1973 года члены Организации арабских стран-экспортеров нефти (ОАПЕК) во главе с Саудовской Аравией объявили нефтяное эмбарго, направленное против стран, которые поддерживали Израиль во время войны Судного дня : Канады, Японии, Нидерландов, Великобритании и Японии. В результате этого к марту 1974 года цена барреля сырой нефти выросла почти на 300%. [ 1 ] Ник Палмер отметил, что «было много спекуляций о возможности американского вмешательства с целью захвата [нефтяных] скважин на основании экономической самозащиты». [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Oil War — это военная игра для двух игроков, в которой один игрок управляет американскими и союзными войсками, вторгающимися в нефтедобывающие страны Ближнего Востока с целью захвата нефтяных скважин, а другой игрок контролирует обороняющиеся силы. [ 2 ] Благодаря небольшой карте с шестигранной сеткой размером 17 x 22 дюйма и всего 80 фишками игра была охарактеризована как «несложная». [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре используются следующие фазы:

  1. Посадите все американские самолеты
  2. Американское снабжение: выделите точки воздушного транспорта и платите им за поддержание снабжения американских подразделений (непоставленные подразделения перемещаются за половину ставки).
  3. Фаза американского воздушного транспорта
  4. Фаза американского движения
  5. Американский этап воздушного боя
  6. Посадите все арабские самолеты
  7. Фаза усиления
  8. Фаза арабского движения
  9. Фаза арабского воздушного боя
  10. Фаза наземного боя

Это завершает один ход, который представляет собой два дня. [ 3 ] Игра длится всего 8 ходов.

Условия победы

[ редактировать ]

Американский игрок побеждает, контролируя к концу последнего хода как минимум 15 из 25 нефтяных объектов и один из трех портов. Арабский игрок выигрывает, предотвращая это.

Сценарии

[ редактировать ]

Есть три сценария: [ 3 ]

  • В ответ на иранское вторжение в Ирак США отправляют войска сражаться вместе с иракцами.
  • Вторжение американских и европейских войск (но не Израиля).
  • Вторжение американских, европейских и израильских войск.

История публикаций

[ редактировать ]

Нефтяная война была разработана Джимом Данниганом менее чем через год после окончания нефтяного эмбарго ОАПЕК. Она была выпущена как бесплатная игра в выпуске 52 журнала Strategy & Tactics (октябрь 1975 г.) с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена . Она также была опубликована в виде игры-фолио (упакованной в двойную картонную папку размером с пластинку ) и в виде коробочного набора . Игра не смогла привлечь аудиторию и не вошла в десятку лучших бестселлеров SPI. [ 4 ]

В книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам » Николас Палмер заявил, что «игровая система не очень сложна, но необычна, при этом все силы США перебрасываются в бой по воздуху. США обладают господством в воздухе, но защитники имеют значительное превосходство на земле, и гонка за захватом колодцев в восьми ходах разрешена. Некоторые интересные проблемы для обеих сторон, но, вероятно, недостаточно продолжительное напряжение для хардкорных игроков, в которые можно играть за несколько часов». [ 2 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман отметил относительную непопулярность игры, заявив: « Нефтяная война никогда не получала особого внимания в кругах военных игр. Возможно, изображенная ситуация слишком неприятна, чтобы быть популярной». Он похвалил игровую систему, назвав ее «одной из самых новых и инновационных игровых систем [...] чистой и быстрой, а ситуация [...] динамичной и захватывающей». Однако у Фримена возникли проблемы с количеством американских самолетов, заявив, что «изображение военно-морских авиационных подразделений нереалистично как с точки зрения конкретных возможностей самолетов, так и с точки зрения показанной численности – если только мы не предположим, что все тихоокеанские авианосные силы США путешествуя по Оманскому заливу!" В заключение Фриман поставил игре общую оценку «хорошо». [ 5 ]

В 27-м выпуске британского журнала о военных играх Phoenix Дональд Мак также отметил ее непопулярность, назвав ее «недооцененной игрой». В 1980 году, через пять лет после публикации игры и через год после иранской революции , Мак отметил, что игра «теперь устарела из-за событий в Иране». Он нашел игру сбалансированной, отметив, что «игроку-союзнику не составит труда победить смешанный набор арабских/иранских наземных и воздушных сил, противостоящих ему, но это не принесет ему никакой победы: этого можно достичь только путем захват и удержание достаточного количества нефтяных и портовых гексов, и все это за ограниченное время, обусловленное сравнительно короткой игрой». [ 6 ]

В ретроспективном обзоре в выпуске 8 « Симулякра » Люк Оливье прокомментировал предоставленные сценарии, написав: «Реалистичны или нет сегодня, эти сценарии веселые, быстрые и хорошо сбалансированные, в них речь идет о воздушном нападении с целью захвата авиабаз, привлечения большего количества войск и поставки только по воздушным мостам из Европы и Израиля». Оливье заключил: «В целом, «Нефтяная война» — это быстрая и умная задумка, сегодня довольно устаревшая, но с некоторыми интересными сведениями об использовании комбинированных воздушных операций. Жаль, что показаны только очень классические военные действия и что многие варианты отсутствуют, такие как вертолетный транспорт между точками на карте, партизанский терроризм против гарнизонов нефтяных скважин и политические тонкости региона». [ 7 ]

В выпуске 16 «Panzerschreck » Джеймс Мелдрам подумал, что дизайнеры предложили недостаточно сценариев, и предложил четвертый — ситуацию с заложниками в конце 1970-х годов. [ 8 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Художник Дэвид С. (2014). «Нефть и геополитика: нефтяные кризисы 1970-х годов и холодная война». Историко-социальные исследования / Historische Sozialforschung (4): 39.
  2. ^ Jump up to: а б с д Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 164.
  3. ^ Jump up to: а б Кэмпион, Мартин (1980). «Нефтяная война». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 506. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  4. ^ «Самые продаваемые игры SPI – 1975» . spigames.net . Проверено 21 декабря 2022 г.
  5. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 202.
  6. ^ Мак, Дональд (сентябрь – октябрь 1980 г.). «Аккуратно, но не кричаще». Феникс . № 27. с. 27.
  7. ^ Оливье, Люк (июль 2000 г.). «Нефтяная война». Симулякр . № 8. С. 44–45.
  8. ^ Мелдрам, Джеймс Э. (весна 2014 г.). «Нефтяная война: сценарий четвертый». Панцершрек . № 16. с. 14.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6988477508500ed2a9528bc0e7d3475c__1710518520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/5c/6988477508500ed2a9528bc0e7d3475c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oil War: American Intervention in the Persian Gulf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)