Гостеприимный люкс (играть)
«Сюита гостеприимства» — это пьеса, написанная Роджером Рюффом в 1992 году , в которой рассказывается о противоречивых представлениях о характере, навыках продаж, честности, религии и любви, которые кипят, пока не закипят, пока два опытных продавца и молодой инженер-исследователь ждут генерального директора , чей визит в их скромный дом. гостиничный номер мог бы спасти их компанию от разорения. [ 1 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]![]() | Это краткое изложение сюжета может быть зацепкой или написано как для журнала со списками . ( февраль 2024 г. ) |
В небольшом гостиничном номере гостиницы « Холидей Инн» в центре города Уичито, штат Канзас , трое представителей фирмы по производству промышленных смазочных материалов готовятся принять у себя гостиничный номер для конгрессов. Фил — недавно разведенный менеджер по работе с клиентами , ему около 50 лет, и он начал сомневаться в своей цели в жизни и работе. Ларри — опытный продавец, около 40 лет, энергичный. компании Боб — молодой инженер из исследовательского отдела , недавно женатый, приветливый, любознательный и религиозный. Ларри и Фил надеются познакомиться с Диком Фуллером, генеральным директором одной из крупнейших производственных фирм на Среднем Западе и, как таковым, потенциальным спасителем их больной компании. Они приглашали его, но никогда не встречались и не видели его. Пока все трое готовят комнату, они обсуждают религию , где резкие различия между Ларри и Бобом создают напряжение.
Поздно вечером, когда ушли последние посетители вечеринки, Фил и Ларри были в отчаянии, потому что Дик Фуллер не появился. Ларри даже вышел из комнаты, чтобы найти его ранее ночью, но не смог его выследить. Кажется, все действительно потеряно, пока они не осознают, что Дик Фуллер действительно появился и что Боб невольно подробно говорил с ним о многих проблемах, не связанных с промышленными смазочными материалами, включая религию - факт, который подчеркивает линии фронта и доводит кровь Ларри до кипения. . Боба отправляют с миссией найти Дика Фуллера на другой вечеринке на улице и передать Ларри и Филу желание поговорить с ним о смазочных материалах. Пока Фил и Ларри ждут Боба, вопросы, беспокоящие Фила о жизни и целях, дают о себе знать, прорывая видимость их отношений и раскрывая им истинные чувства друг к другу. Когда Боб возвращается и сообщает, что нашел Дика Фуллера, но смог заставить себя только поговорить с ним об Иисусе, перчатки снимаются, и никто не остается невредимым.
Прием
[ редактировать ]Спектакль получил критические отзывы. Рецензенты высоко оценили некоторые остроты и комедию и особенно оценили, насколько хорошо дизайн декораций напоминает скучный бизнес-отель. Однако они сочли персонажей и попытки философских дискуссий слишком поверхностными. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Экранизация
[ редактировать ]Режиссер Джон Суонбек создал в 1999 году киноверсию пьесы под названием «Большой Кахуна» . Роджер Рюфф написал сценарий с Кевином Спейси (Ларри), Дэнни ДеВито (Фил) и Питером Фачинелли (Боб) в главных ролях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лангер, Адам (19 ноября 1992 г.). «Гостеприимный люкс» . Чикагский читатель . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Фрим, Майкл (28 апреля 1992 г.). «Гостеприимный люкс» . Разнообразие . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Бреслофф, Алан (2014). «Гостеприимный люкс» . Вокруг города Чикаго .
- ^ «В ожидании Большого Кахуна | Обзор театра Чикаго» . 17 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2024 г.