Jump to content

Уэс Джонс

Университет Cogen Chiller

Уэсли Джонс (родился 27 января 1958 года в Санта -Монике , штат Калифорния ) - американский архитектор, педагог и автор. Основанный партнер Holt Hinshaw Pfau Jones, в 1987 году, а затем Jones, Partners: Architecture в 1993 году, Джонс является ведущим архитектурным голосом своего поколения, выступая за постоянную оценку физической стороны технологии в мире, все более и более благоуделенном виртуальном. В течение большей части его карьеры это приняло форму явного увлечения с механическим выражением, как статичным, так и движущим Уместность механической формы в архитектуре, но его более поздние эссе также взяли на себя более фундаментальные дисциплинарные вопросы, особенно в отношении растущей гегемонии цифрового дизайна.

Биография

[ редактировать ]

Джонс принял участие в военной академии Соединенных Штатов в Вест -Пойнте с 1976 по 1978 год, где он достиг академического различия, его назвали «выдающимся кадетом» или «Starman». Из Вест -Пойнт Джонс перешел в Калифорнийский университет в Беркли , из которого он закончил в 1980 году, получил и AB «с самыми высокими почестями» и давая студенческому обращению. Эта речь была совместным усилием Джонса и нескольких его одноклассников. Вместе они собрали образцы граффити, для которых в то время был знаменит Колледж экологического дизайна в то время, и Джонс читал иногда скатологическую коллекцию в этом августе в двадцатиминутном монологе. Затем Джонс учился в аспирантуре дизайна в Гарвардском университете . После создания диссертации, который дал критическое дань уважения для объединения д'. Корбюзье , Джонс получил степень магистра архитектуры в 1984 году. В своем последнем семестре в GSD Джонс служил ассистентом преподавателя на первом Три студии Питера Эйзенмана там, и он присоединился к офису Эйзенмана, Эйзенман/Робертсон после окончания учебы.

Джонс провел три года в офисе Эйзенмана, работая над страховым зданием путешественника на Лонг -Айленде и в Центре Уэкснер в ОГУ. Находясь в офисе Эйзенмана, Джонс выиграл « Римскую премию », которая привела его в Рим на год в качестве члена Американской академии в Риме.

HHPJ

Вернувшись в Соединенные Штаты из Рима, Джонс переехал в Сан -Франциско, где вместе со своим партнером Питером Пфау (как и многие молодые нью -йоркские архитекторы, они подсветлены с дневных рабочи «До того, как Джонс уехал в Рим), он присоединился к Полу Холту и Марку Хиншоу в новой фирме Холт Хиншоу Пфау Джонс.

Будучи партнером по дизайну в HHPJ, Джонс отвечал за дизайн проектов, которые создали международную репутацию фирмы в области технологически вдохновленных работ, включая мемориал астронавта в Космическом центре Кеннеди во Флориде, Paramount Studios Film and ленточной архив , репертуар Сан-Хосе, и сразу же диспетчерская и партийная установка Redi-Mix. Кроме того, Джонс является автором нескольких известных дизайнов соревнований, в том числе американский павильон, Expo 92 для Севильи, Испании и нового музея Акрополиса, Афина, Греции (настолько печально известно, что присяжные проголосовали за то, чтобы не допустить ее от конкурсной книги всех записей. ) и Конференц -центр Колумбуса, в котором фирма Джонса в молодости соревновалась с офисом Эйзенмана и офисом Майкла Грейвса. Эйзенман выиграл конкурс. В общем, работа Джонса в этот период набрала 8 наград «Прогрессивная архитектура», а также многочисленные публикации и выставки.

J, P: а

В 1993 году Джонс основал свою собственную фирму, Джонс, Партнеры: Архитектура, в Сан -Франциско; В 1997 году вся фирма переехала в Эль Сегундо в Южной Калифорнии. Важные здания, заполненные новой фирмой, включают лестницу Zimmer Plaza, структурный тур -силу в Университете Цинциннати, Центр Confluence Point Bridges и интерпретационный центр в Сан -Хосе, а также офисы завода из чиллера UCLA и кампуса, а также количество резиденций вокруг Южной Калифорнии. Офис также завершил ряд соревнований, в том числе Гранд-египетский музей , Галерея современного искусства Квинсленда, а также Королевский датский театр и инсталляции, такие как проект «Shuffle», установлен в галерее Sci-Arc, в которых несколько колонок приостановлены от мостовых кранов переставили себя на протяжении всей экспозиции, чтобы продемонстрировать определяющие космические эффекты. [ 1 ]

В 1995 году Джонс начал исследование использования стандартных транспортных контейнеров ISO в дизайне, а также его проект по горным домикам с воздухом для High Sierras. Это в конечном итоге привело к разработке системы контейнеров Pro/Con или программы, дебютировавшей в музее молотка в 1999 году. Эта система преодолевает ограниченный репертуар пространств, доступных в контейнерной конструкции (CBD) путем интерполяции традиционной конструкции в пространствах между широко отделились контейнеры, используя контейнеры в качестве структурных опоров, а не просто корпуса. Джонс получил патент на эту систему Pro/DEK, которая изменяет подвижные системы хранения высокой плотности для поддержки запрограммированных действий в экономии пространства.

Джонс преподавал в различных школах архитектуры в Соединенных Штатах, включая Гарвард, Колумбию, Принстон, ИИТ, штат Огайо, Калифорнийский университет в Южной Калифорнии, Институт архитектуры ( SCI-ARC ) [ 2 ] и UC Berkeley. С 2015 года Джонс преподает в Архитектурной школе ОСК, где его назвали руководителем архитектуры и директором программы архитектуры выпускников.

Работа

Джонс разработал ряд важных зданий, но он одинаково известен своими идеями о технологии и дисциплине архитектуры. Характер его работы был необычайно последовательным в течение его карьеры, поддерживая на протяжении всей общей ориентации на формы и модели технологий. Начиная от простого, или «классического» модернизма до очень обильной формы технологического выставочного показателя, которая называлась «высокая технология», но которую Джонс называет просто «механизмом», работа, по его словам, можно рассмотреть, «Машины для…» Повторяя знаменитую фразу Ле Корбюзье, что дом является «машиной для жилища».

Работа иногда демонстрировала юмор. Понятно, что более явные примеры этого юмора чаще встречаются в теоретических проектах, чем построенная работа, но построенная работа получила некоторую лицензию на сложные конвенции в критическом порядке, таких как «танец» механических экранов на Завод чиллера UCLA или «фальшивое» небо в фильме Paramount Studios Film and ленту. Джонс «Объединенные» шезлонга в коллекции Музея современного искусства Сан -Франциско «Хот -Родз» Ле Корбюзье и знаменитой Шарлотты Перренан «Хайз Лонгю». Джонс представил элементы мультипликации в опубликованную работу офиса и написал комический сериал для публикации.

разработанные Джонсом проекты , Важные здания и [ 3 ] (1994), Репертуарный театр Сан-Хосе (1996), финалист конкурса капсул NYTimes (1999) и суб-бербат 2025 Дом будущего, для журнала Time (2000). [ 4 ]

Джонс много писал на различные темы, не связанные с конкретными зданиями офиса. Его интересы были сосредоточены либо на технологии, так и на месте или роли в обществе, его отношении к архитектуре и дисциплине архитектуры, особенно в связи с тем, что она повлияла на новые достижения в области технологий цифрового проектирования. Большинство работ Джонса были собраны в двух томах монографии, которые охватывают работу J, P: A, инструментальная форма (1997) и El Segundo (2007). Джонс продолжает вносить свой вклад в различные публикации, связанные с архитектурой, такие как журнал Log и Harvard Design. В течение 1990 -х годов Джонс выступил с обычной мультипликационной функцией под названием «Нельсонс» в любом журнале, ретроспектива, для которой недавно была проведена на Форуме Лос -Анджелеса, [ 5 ] в результате публикации собравшейся серии как «Сознание Нельсонс» (2010). Джонс использовал эту среду, чтобы лишить критическое создание того времени, для которого любой журнал был ведущей платформой.

Объединение термина «подсказка» часто появляется в его трудах и лекциях. Термин возник в культуре горячих родов Южной Калифорнии. Джонс использует его, чтобы назвать процесс обновления или улучшения архитектурного типа или программы, используя более продвинутую технологию или более авантюрную форму. Он связывает этот процесс с тем, как джалопия превращается в горячий стержень; В своей ранней форме он подчеркивает свои более низкие технологические «американские» корни, противопоставляя его «Haute Tech», который может быть спроектирован Ferrari. [Инструментальная форма, 109] В более поздних работах он больше говорит об этом с точки зрения его неотъемлемого уважения к первоначальному объекту, чтобы отделить его от критических практик «деконструквизма», которые в некоторой степени зависят от более насильственного лечения их «хозяева». [El Segundo, 307] Техника «подготовки», которую Джонс также считает, что предлагает критику бессмысленности операций «находки формы» архитектуры «диаграмма» и негативного применения критической архитектуры, использовалась во многих из здания, которые он разработал. Действительно, он назвал Мемориал астронавта - версия Мемориала ветеранов Вьетнама (от Maya Lin 1982).

Технология как средства для взаимодействия Джонс часто относится к работе Мартина Хайдеггера в его трудах и лекциях, но далеко не критично относится к технологиям, как обычно считается Хайдеггером, Джонс отстаивает еще одно чтение, которое вытекает из утверждения философа о том, что «технология это способ раскрытия ». Действительно, Джонс часто цитирует Хайдеггера, говоря, что «технология дразнит природу в неприятности», хотя это может быть неправильным прочтением или путаницей с настроениями Фрэнсиса Бэкона «Природа раскрывается под раздражением искусства…». Тем не менее, Джонс берет лицензию Чтобы понять технологии, положительно как объектив, через которую рассматривается мир, и что как таковой дизайн этой линзы может улучшить взаимодействие с этим миром. Поэтому, вместо того, чтобы рассматривать технологии как блокирующие прямой опыт бытия и природы, как это делает Хайдеггер, Джонс видит технологии как средство для более прямого опыта.

Дисциплина Джонс высказывается о опасности, которую, по его мнению, новая, очень популярная технология цифрового дизайна может предложить дисциплине в своей беззаботной спешке к новизности и различиям. Вместо этого он выступает за акцент на «превосходстве», цитируя заявление Мис Ван дер Рохе о том, что он «скорее будет хорошим, чем интересным». Он отмечает, что стандарты, которые архитектура поддерживала в своей истории, лучше всего подходят для суждений о совершенстве, а не новизны, отвергая новизную как просто хронологическое состояние. Джонс критикует то, что он считает общей логической ошибкой в ​​запутанной простой новизности с прогрессом. По его словам, прогресс подразумевает улучшение, а не просто разницу, но суждение улучшения влечет за собой понимание добра, а также различия. Архитектурная доброта - это территория дисциплины. Джонс утверждает, что цифровые процессы, популярные в этой области, по поздним Aughts, приведут к системе ценностей, более подходящей для инженера, для которого доброта является чем -то вычисленным или количественно измеренным, поскольку самые высокие значения связаны с эффективностью и эффективностью. Напротив, по его словам, архитектура различает себя как заинтересованную во всем других или за его пределами: выражение, невыразимое, воля.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6945b9b2f51c32e713e80a2b9f65fcd5__1711533720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/d5/6945b9b2f51c32e713e80a2b9f65fcd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wes Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)