IJтуннель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на голландском языке . (Май 2013 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Эй Джей |
Координаты | 52 ° 22'47 "N 4 ° 54'39" E / 52,37972 ° N 4,91083 ° E |
Начинать | Центр Амстердама |
Конец | Амстердам Север |
Операция | |
Открыто | 30 октября 1968 г. (построен в 1957-1968 гг.) |
Характер | Затопленный автомобильный туннель |
Технический | |
Длина | 1682 м |
Карта маршрута | |
![]() |
IJtunnel , , открытый 30 октября 1968 года, представляет собой автомобильный туннель под IJ соединяющий центр Амстердама с Амстердам-Нордом . Туннель является частью маршрута через Амстердам, который соединяет север Рингвег с югом Рингвег возле Дуйвендрехта через Ньюве-Леувардервег, Валкенбургерстраат, Весперстраат, Вибаутстраат и Гуисевег (S112).
Общая длина тоннеля, включая съезды и съезды, составляет 1682 метра. Крытая часть имеет длину 1039 метров. Самая глубокая точка туннеля находится на 20,32 метра ниже уровня моря. Тоннель построен из секций прямоугольных бетонных конструкций размером 24,8 х 8,75 метра, разделенных на две трубы для автомобильного движения и между ними трубы для кабелей и труб.
Вентиляторы, расположенные в двух вентиляционных зданиях на берегу реки Эй, подают чистый воздух в проезжую часть через трубы под поверхностью дороги и отверстия в стенах туннеля и высасывают загрязненный воздух . При въезде с северной стороны над дорогой установлены солнцезащитные решетки. Эти решетки отсутствуют на южной стороне, где Немоздание на вершине туннеля построено . За движением транспорта в тоннеле следят 22 камеры видеонаблюдения . Система подогрева предотвращает образование наледи на поверхности дороги, а компьютер регулирует интенсивность света в начале и конце туннеля, благодаря чему постепенный переход от туннельного света к дневному происходит .
Маршрут через IJtunnel представляет собой городской проспект, состоящий из двух разделенных туннелей, каждый с двумя полосами движения. Эта четырехполосная дорога продолжается до А10 на севере и до Принс Хендриккаде на юге, где она сокращается до двух полос, по одной в каждом направлении.
Ограничения доступа
[ редактировать ]
IJtunnel — это туннель класса D согласно договору ADR . Классификация означает, что никто не может использовать туннель для перевозки опасных грузов, которые могут вызвать сильный взрыв, крупный выброс токсичных веществ или крупный пожар. [ 1 ] Туннель также является точкой входа в зону низких выбросов Амстердама . [ 2 ] и есть ограничение по высоте 4 метра.
Пешеходам, сельскохозяйственной технике, велосипедам и мопедам, как правило, не разрешается пользоваться IJtunnel. Однако запрет на движение пешеходов, велосипедов и мопедов может быть временно снят, если общественный транспорт и паромное сообщение через IJ будут приостановлены: такая ситуация имела место в 1993, 1997, 2005 и 28 мая 2019 года. Также мая 2019 года был проведен специальный день открытых дверей 26 . Октябрь 1968 года, в честь открытия туннеля. Туннель также используется бегунами во время ежегодного соревнования Dam to Damloop .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Европейская экономическая комиссия ООН, Комитет по внутреннему транспорту (1 января 2017 г.). «1.9 (Ограничения на транспортировку компетентными органами)». ADR (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов) (PDF) . Том. 1. Нью-Йорк; Женева: Организация Объединенных Наций. стр. 83–86. ISBN 9789211391565 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Амстердам» . Правила доступа в города в Европе . Консультанты Сэдлера. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.