Jump to content

Трамвайная сеть Эштон-андер-Лайн

Бывшее депо электрического трамвая Моссли-Роуд в Эштон-Андер-Лайн
Трамваи Теймсайда

История трамваев в Эштон-андер-Лайн восходит к 1878 году благодаря компании Manchester Carriage & Tramways. Эти трамваи были конными и начали курсировать в 1881 году между Сталибриджем и Эштон-андер-Лайн. Маршрут начинался у ратуши Сталибриджа, останавливался в Эштон-Андер-Лайн и заканчивался у гостиницы Snipe Inn на границе Эштон-Андер-Лайн и Оденшоу. [ 1 ] Совет по трамваям и электричеству Сталибридж , Хайд, Моссли и Дукинфилд обеспечивал трамвайные перевозки в более широком регионе Теймсайд .

Электрические трамваи в Теймсайде

[ редактировать ]

В 1896 году компания British Electric Traction Company Ltd. планировала внедрить электрические трамваи с нулевым уровнем выбросов. Это было осуществлено на основании законодательного акта Трамвайного приказа 1896 года. В следующем, 1897 году, компания Oldham, Ashton and Hyde and District Tramway Company была создана для облегчения движения электрических трамваев в этих регионах. В 1899 году была запущена первая линия электрического трамвая компании Oldham, Ashton and Hyde and District Tramway Company. Один из маршрутов, действующий между Эштон-Андер-Лайн – Гайд – Дентон. [ 2 ] [ 3 ]

Архивные кадры Британского института кино за 1901 год показывают, как один из электрических трамваев останавливается в Эштон-Андер-Лайн по маршруту Эштон-Андер-Лайн – Дентон – Хайд. [ 4 ]

Отделение от Совета SHMD

[ редактировать ]

В 1899 году представители городов Эштон-Андер-Лайн, Сталибридж, Хайд, Моссли и Дукинфилд провели обсуждения по созданию интегрированной трамвайной системы в пяти регионах. Эти обсуждения не увенчались успехом. Впоследствии четыре региона, Сталибридж, Хайд, Моссли и Дукинфилд, сформировали Совет по трамваям и электричеству Сталибридж, Хайд, Моссли и Дукинфилд . Эштон-андер-Лайн решила создать отдельно собственную трамвайную систему через корпорацию Эштон-андер-Лайн. Этому способствовали местные законодательные власти посредством Приказа о трамваях корпорации Эштон-андер-Лайн и Приказа о трамваях Hurst UDC.

Основание корпорации Эштон-Андер-Лайн

[ редактировать ]

Первый маршрут корпорации Эштон-андер-Лайн начался в 1902 году между Эштон-андер-Лайн и Херстом. Это началось в центре Эштон-Андер-Лайн, в Маркет-Холле, по направлению на север через Генриетта-стрит, Кентербери-стрит, Юнион-роуд, Кингс-роуд, Олдерли-стрит, чтобы добраться до Херст-Кросс, и на юг через Куин-роуд, где трамвай проезжал один вариантов вернуться в Маркет Холл. Первый путь - через Уайтакр-роуд и возвращение к рынку. Второй, гораздо более длинный вариант, проходит по всей длине Куинс-Роуд и через Моссли-Роуд, чтобы вернуться в Маркет-Холл, Эштон-Андер-Лайн. Один из маршрутов указан на Google (13 июня 2021 г.). /Andys+fish+%26+chips,+Kings+Road,+Ashton-under-Lyne/Nisa+Todays/53.4899373,-2.0898789/53.4914456,-2.0823299/@53.4951465,-2.0935492,15z/am=t/data=! 3m1!4b1!4m22!4m21!1m5!1m1!1s0x487bc9e96f14475b:0x71eab247515f87f3!2m2!1d-2.0821247!2d53.4912337!1m5!1m1!1s0x487bb63366789d5b :0x9b090981d4871602!2m2!1d-2.0792597!2d53.5002754!1m5!1m1!1s0x487bb64f9ae31f2b: 0x4aab306807d59e6d!2m2!1d-2.0923363!2d53.4919577!1m0!1m0!3e0 «Направления движения по маршруту старого электрического трамвая 1902 года в Эштон-Андер-Лайн» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июня 2021 г.

Трамвайное депо

[ редактировать ]

Депо технического обслуживания электрических трамваев было создано в 1902 году на Моссли-роуд в Эштон-Андер-Лайн для ремонта и обслуживания электрических трамваев. Позже это здание было перепрофилировано под электрические троллейбусы, а затем перепрофилировано под офисы для современного использования. Оригинальная вывеска депо электрического трамвая до сих пор видна на верхнем фасадном краю одного из офисов среднего бизнеса. [ 5 ]

Интегрированная трамвайная система для Большого Манчестера

[ редактировать ]

Неспособность регионов Теймсайд создать комбинированную систему электрического трамвая в 1899 году была позже достигнута благодаря современной линии Metrolink , которая соединяет многие из 10 районов Большого Манчестера . Старая трамвайная сеть 1900-х годов в Эштон-андер-Лайн больше не работает: старые трамвайные линии теперь заменены асфальтированными дорогами.

  1. ^ Гулд, Питер. «Транспортная корпорация Эштон-андер-Лайн 1902–1969» . Питер Гулд . Питер Гулд . Проверено 13 июня 2021 г.
  2. ^ Уайтхед, П. «Oldham, Ashton & Hyde Electric Tramway Ltd» . Дентонское трамвайное депо . П.Уайтхед . Проверено 13 июня 2021 г.
  3. ^ Информация о трамвае, н/д. «Эштон-андер-Лайн, 22 в Сталибридже» . Информация о трамваях . Информация о трамвае . Проверено 13 июня 2021 г.
  4. ^ БФИ. «Смотрите онлайн сцены Эштон-Андер-Лайн 1901-1901 годов» . БФИ . БФИ . Проверено 13 июня 2021 г.
  5. ^ Прайор, Гарет. «Все еще стоит! Трамвайное депо Ashton-under-Lyne Corporation, Моссли-роуд» . Британские трамваи онлайн . Британские трамваи онлайн . Проверено 13 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 692749038f1524c83b4228f6af59aff7__1721914260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/f7/692749038f1524c83b4228f6af59aff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashton-under-Lyne tramway network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)