Трамвайная сеть Эштон-андер-Лайн
История трамваев в Эштон-андер-Лайн восходит к 1878 году благодаря компании Manchester Carriage & Tramways. Эти трамваи были конными и начали курсировать в 1881 году между Сталибриджем и Эштон-андер-Лайн. Маршрут начинался у ратуши Сталибриджа, останавливался в Эштон-Андер-Лайн и заканчивался у гостиницы Snipe Inn на границе Эштон-Андер-Лайн и Оденшоу. [ 1 ] Совет по трамваям и электричеству Сталибридж , Хайд, Моссли и Дукинфилд обеспечивал трамвайные перевозки в более широком регионе Теймсайд .
Электрические трамваи в Теймсайде
[ редактировать ]В 1896 году компания British Electric Traction Company Ltd. планировала внедрить электрические трамваи с нулевым уровнем выбросов. Это было осуществлено на основании законодательного акта Трамвайного приказа 1896 года. В следующем, 1897 году, компания Oldham, Ashton and Hyde and District Tramway Company была создана для облегчения движения электрических трамваев в этих регионах. В 1899 году была запущена первая линия электрического трамвая компании Oldham, Ashton and Hyde and District Tramway Company. Один из маршрутов, действующий между Эштон-Андер-Лайн – Гайд – Дентон. [ 2 ] [ 3 ]
Архивные кадры Британского института кино за 1901 год показывают, как один из электрических трамваев останавливается в Эштон-Андер-Лайн по маршруту Эштон-Андер-Лайн – Дентон – Хайд. [ 4 ]
Отделение от Совета SHMD
[ редактировать ]В 1899 году представители городов Эштон-Андер-Лайн, Сталибридж, Хайд, Моссли и Дукинфилд провели обсуждения по созданию интегрированной трамвайной системы в пяти регионах. Эти обсуждения не увенчались успехом. Впоследствии четыре региона, Сталибридж, Хайд, Моссли и Дукинфилд, сформировали Совет по трамваям и электричеству Сталибридж, Хайд, Моссли и Дукинфилд . Эштон-андер-Лайн решила создать отдельно собственную трамвайную систему через корпорацию Эштон-андер-Лайн. Этому способствовали местные законодательные власти посредством Приказа о трамваях корпорации Эштон-андер-Лайн и Приказа о трамваях Hurst UDC.
Основание корпорации Эштон-Андер-Лайн
[ редактировать ]Первый маршрут корпорации Эштон-андер-Лайн начался в 1902 году между Эштон-андер-Лайн и Херстом. Это началось в центре Эштон-Андер-Лайн, в Маркет-Холле, по направлению на север через Генриетта-стрит, Кентербери-стрит, Юнион-роуд, Кингс-роуд, Олдерли-стрит, чтобы добраться до Херст-Кросс, и на юг через Куин-роуд, где трамвай проезжал один вариантов вернуться в Маркет Холл. Первый путь - через Уайтакр-роуд и возвращение к рынку. Второй, гораздо более длинный вариант, проходит по всей длине Куинс-Роуд и через Моссли-Роуд, чтобы вернуться в Маркет-Холл, Эштон-Андер-Лайн. Один из маршрутов указан на Google (13 июня 2021 г.). /Andys+fish+%26+chips,+Kings+Road,+Ashton-under-Lyne/Nisa+Todays/53.4899373,-2.0898789/53.4914456,-2.0823299/@53.4951465,-2.0935492,15z/am=t/data=! 3m1!4b1!4m22!4m21!1m5!1m1!1s0x487bc9e96f14475b:0x71eab247515f87f3!2m2!1d-2.0821247!2d53.4912337!1m5!1m1!1s0x487bb63366789d5b :0x9b090981d4871602!2m2!1d-2.0792597!2d53.5002754!1m5!1m1!1s0x487bb64f9ae31f2b: 0x4aab306807d59e6d!2m2!1d-2.0923363!2d53.4919577!1m0!1m0!3e0 «Направления движения по маршруту старого электрического трамвая 1902 года в Эштон-Андер-Лайн» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июня 2021 г.
Трамвайное депо
[ редактировать ]Депо технического обслуживания электрических трамваев было создано в 1902 году на Моссли-роуд в Эштон-Андер-Лайн для ремонта и обслуживания электрических трамваев. Позже это здание было перепрофилировано под электрические троллейбусы, а затем перепрофилировано под офисы для современного использования. Оригинальная вывеска депо электрического трамвая до сих пор видна на верхнем фасадном краю одного из офисов среднего бизнеса. [ 5 ]
Интегрированная трамвайная система для Большого Манчестера
[ редактировать ]Неспособность регионов Теймсайд создать комбинированную систему электрического трамвая в 1899 году была позже достигнута благодаря современной линии Metrolink , которая соединяет многие из 10 районов Большого Манчестера . Старая трамвайная сеть 1900-х годов в Эштон-андер-Лайн больше не работает: старые трамвайные линии теперь заменены асфальтированными дорогами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гулд, Питер. «Транспортная корпорация Эштон-андер-Лайн 1902–1969» . Питер Гулд . Питер Гулд . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Уайтхед, П. «Oldham, Ashton & Hyde Electric Tramway Ltd» . Дентонское трамвайное депо . П.Уайтхед . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Информация о трамвае, н/д. «Эштон-андер-Лайн, 22 в Сталибридже» . Информация о трамваях . Информация о трамвае . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ БФИ. «Смотрите онлайн сцены Эштон-Андер-Лайн 1901-1901 годов» . БФИ . БФИ . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Прайор, Гарет. «Все еще стоит! Трамвайное депо Ashton-under-Lyne Corporation, Моссли-роуд» . Британские трамваи онлайн . Британские трамваи онлайн . Проверено 13 июня 2021 г.