Творческий подход к обучению
![]() | |
Автор | Киран Иган |
---|---|
Дата публикации | 2005 |
ISBN | 0-7879-7157-Х |
«Творческий подход к преподаванию» — научно-популярная книга Кирана Игана, вышедшая в 2005 году , в которой объясняются его идеи о том, как воображение учащихся работает в процессе обучения. Основное внимание уделяется применению этой философии в повседневной работе в классе с использованием набора предписанных когнитивных инструментов . [ 1 ] Эта книга представляет собой развитие некоторых идей Игана о том, как приобретение когнитивных инструментов может эффективно работать в образовании. Он изложил эти идеи в своей книге «Образованный разум» 1997 года . [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Эта книга состоит из трех основных глав. Каждая из этих глав посвящена определенной стадии когнитивного развития и набору когнитивных инструментов, которые люди используют на этих стадиях. Этапы связаны с развитием устной речи, грамотности и теоретического мышления.
В первой главе описываются когнитивные инструменты, связанные с использованием устной речи. К ним относятся форма рассказа, метафора, бинарные противоположности, рифма, ритм и узор, юмор, мысленные образы и другие. Эти инструменты впервые появляются у неграмотных людей, которыми обычно являются дети в возрасте до семи лет.
Во второй главе описываются когнитивные инструменты, которые добавляются с появлением грамотности. К ним относятся, среди прочего, чувство реальности, интерес к крайним переживаниям, общение с героями, соединение знаний с человеческим смыслом, понимание повествования. Иган заявляет, что эти инструменты не заменяют предыдущий набор инструментов, а являются дополнениями.
В третьей главе описываются когнитивные инструменты, которые добавляются, когда учащихся приучают к теоретическому мышлению. Два предыдущих набора инструментов являются необходимыми условиями для разработки этого набора инструментов. Некоторые из указанных здесь инструментов — это чувство абстрактной реальности, чувство свободы воли, понимание общих идей и их аномалий, поиск авторитета и истины и метанарративное понимание.
После каждой из этих трех глав имеется раздел, называемый «половинной главой». Эти полглавы включают в себя предлагаемые схемы планирования для предыдущего набора познавательных инструментов и серию примеров уроков или модулей. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]«Творческий подход к преподаванию» получил положительные отзывы в журналах Teachers College Record и Eurasia Journal of Mathematics, Science & Technology Education . В отчете педагогического колледжа говорится, что «его книга наполнена творческими и практическими советами, которые побуждают учителей использовать истории, пробуждающие воображение учеников». [ 4 ] Журнал «Евразия» по математическому, научному и технологическому образованию заявил, что «Творческий подход к преподаванию может быть в значительной степени полезен учителям, педагогам, специалистам по развитию персонала». [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Роденбек, М. (2006). ВООБРАЖИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ. Детское образование, 82 (3), 182–183.
- Сойер, КР (2006). Творческий подход к обучению. Отчет педагогического колледжа, 108 (1), 179–82.
- ТАСАР, МФ (2007). Творческий подход к обучению. Евразийский журнал математического, научного и технологического образования, 3(3), 247-48
См. также
[ редактировать ]- Домашняя страница Исследовательской группы творческого образования (IERG)
- Образный подход к преподаванию на личной странице Кирана Игана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ТАСАР, МФ (2007). Творческий подход к обучению. Евразийский журнал математического, научного и технологического образования, 3(3), 247-48
- ^ Сойер, КР (2006). Творческий подход к обучению. Отчет педагогического колледжа , 108 (1), 179–82.
- ^ ТАСАР, МФ (2007). Творческий подход к обучению. Евразийский журнал математического, научного и технологического образования, 3(3), 247-48
- ^ Сойер, КР (2006). Творческий подход к обучению. Отчет педагогического колледжа, 108 (1), 179–82.
- ^ ТАСАР, МФ (2007). Творческий подход к обучению. Евразийский журнал математического, научного и технологического образования, 3(3), 247-48