Jump to content

Творческий подход к обучению

Творческий подход к обучению
Автор Киран Иган
Дата публикации
2005
ISBN 0-7879-7157-Х

«Творческий подход к преподаванию» — научно-популярная книга Кирана Игана, вышедшая в 2005 году , в которой объясняются его идеи о том, как воображение учащихся работает в процессе обучения. Основное внимание уделяется применению этой философии в повседневной работе в классе с использованием набора предписанных когнитивных инструментов . [ 1 ] Эта книга представляет собой развитие некоторых идей Игана о том, как приобретение когнитивных инструментов может эффективно работать в образовании. Он изложил эти идеи в своей книге «Образованный разум» 1997 года . [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Эта книга состоит из трех основных глав. Каждая из этих глав посвящена определенной стадии когнитивного развития и набору когнитивных инструментов, которые люди используют на этих стадиях. Этапы связаны с развитием устной речи, грамотности и теоретического мышления.

В первой главе описываются когнитивные инструменты, связанные с использованием устной речи. К ним относятся форма рассказа, метафора, бинарные противоположности, рифма, ритм и узор, юмор, мысленные образы и другие. Эти инструменты впервые появляются у неграмотных людей, которыми обычно являются дети в возрасте до семи лет.

Во второй главе описываются когнитивные инструменты, которые добавляются с появлением грамотности. К ним относятся, среди прочего, чувство реальности, интерес к крайним переживаниям, общение с героями, соединение знаний с человеческим смыслом, понимание повествования. Иган заявляет, что эти инструменты не заменяют предыдущий набор инструментов, а являются дополнениями.

В третьей главе описываются когнитивные инструменты, которые добавляются, когда учащихся приучают к теоретическому мышлению. Два предыдущих набора инструментов являются необходимыми условиями для разработки этого набора инструментов. Некоторые из указанных здесь инструментов — это чувство абстрактной реальности, чувство свободы воли, понимание общих идей и их аномалий, поиск авторитета и истины и метанарративное понимание.

После каждой из этих трех глав имеется раздел, называемый «половинной главой». Эти полглавы включают в себя предлагаемые схемы планирования для предыдущего набора познавательных инструментов и серию примеров уроков или модулей. [ 3 ]

«Творческий подход к преподаванию» получил положительные отзывы в журналах Teachers College Record и Eurasia Journal of Mathematics, Science & Technology Education . В отчете педагогического колледжа говорится, что «его книга наполнена творческими и практическими советами, которые побуждают учителей использовать истории, пробуждающие воображение учеников». [ 4 ] Журнал «Евразия» по математическому, научному и технологическому образованию заявил, что «Творческий подход к преподаванию может быть в значительной степени полезен учителям, педагогам, специалистам по развитию персонала». [ 5 ]

  • Роденбек, М. (2006). ВООБРАЖИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ. Детское образование, 82 (3), 182–183.
  • Сойер, КР (2006). Творческий подход к обучению. Отчет педагогического колледжа, 108 (1), 179–82.
  • ТАСАР, МФ (2007). Творческий подход к обучению. Евразийский журнал математического, научного и технологического образования, 3(3), 247-48

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ТАСАР, МФ (2007). Творческий подход к обучению. Евразийский журнал математического, научного и технологического образования, 3(3), 247-48
  2. ^ Сойер, КР (2006). Творческий подход к обучению. Отчет педагогического колледжа , 108 (1), 179–82.
  3. ^ ТАСАР, МФ (2007). Творческий подход к обучению. Евразийский журнал математического, научного и технологического образования, 3(3), 247-48
  4. ^ Сойер, КР (2006). Творческий подход к обучению. Отчет педагогического колледжа, 108 (1), 179–82.
  5. ^ ТАСАР, МФ (2007). Творческий подход к обучению. Евразийский журнал математического, научного и технологического образования, 3(3), 247-48
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6abe19c2d4a7450cfef4d0fa981ea525__1686318840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/25/6abe19c2d4a7450cfef4d0fa981ea525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Imaginative Approach to Teaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)