Дикий (американские горки)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
Дикий | |
---|---|
Ранее известный как гигантские каботаники (1917-1984) | |
![]() | |
Шесть флагов Америка | |
Расположение | Шесть флагов Америка |
Парк Секция | Вторник жирным |
Координаты | 38 ° 54′33 ″ N 76 ° 46′21 ″ W / 38,90917 ° N 76,77250 ° W |
Статус | Работа |
Дата открытия | 1986 |
Paragon Park | |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 1917 |
Дата закрытия | 1984 |
Общая статистика | |
Тип | Древесина |
Производитель | Филадельфийская тобогганская компания |
Дизайнер | Джон А. Миллер Герберт Шмек |
Высота | 98 футов (30 м) |
Уронить | 88 футов (27 м) |
Длина | 4000 футов (1200 м) |
Скорость | 60 миль в час (97 км/ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 1:52 |
Ограничение высоты | 48 в (122 см) |
Поезда | 2 поезда с 4 машинами. Всадники расположены 2 в 3 рядах в общей сложности 24 гонщика на поезд. |
![]() | |
Дикий в RCDB |
Дикий - это деревянные американские горки в шести флагах Америки в округе Принс Джордж, штат Мэриленд . Он оснащен спиральной спиралью 450 ° и серией холмов Банни, которые дают значительное количество воздушного времени. Деревянные горки ранее называли гигантскими каботажными классами, когда он находился в парке Paragon в Халле, штат Массачусетс . Он действовал там с 1917 по 1984 год. Это старейший каботаж в любом парке с шестью флагами .
История
[ редактировать ]
Когда американские горки впервые открылись в 1917 году, это были гигантские горки в парке Paragon на пляже Нантаскет , штат Массачусетс. Гигантские каботаники представляли собой двойную сторону побочной подставки, разработанную Джоном А. Миллером и построенным Гербертом Полом Шмеком из Филадельфийской тобогганской компании (PTC). [ 1 ] В 1932 году, после того, как он был частично уничтожен огнем, Шмек перепроектировал большую часть поездки, используя систему трека под фарцином. В апреле 1963 года еще один пожар уничтожил станцию, поезда, финал Double Helix и часть Hill Hill. [ 1 ] Парк попросил Джона С. Аллена президента PTC перестроить каботажную комнату так же, как это было, но его оценка оказалась слишком высокой для традиционного парка. Вместо этого он пропустил два хмеля кролика и финал спирали, чтобы создать угловой подход в пробег тормоза. Несмотря на то, что Аллен дал не так уж и увлекательно, как заканчивая Миллера, дал парку доступную альтернативу для снесения горки. [ 2 ]
19 июля 1963 года Форест Парк Хайлендс в Сент -Луисе страдал от огромного огня, но его американские горки, комета, оставались стоять. Когда в 1968 году Комета была снесена, Paragon Park купил свои поезда, а не покупала более дорогие у PTC. Поезда продолжали иметь название «Комета», помеченное на передней машине в течение оставшихся лет работы гигантских каботажных классов. [ 2 ]
Продажа и переезд
[ редактировать ]Гигантские горки закрылись с Paragon Park в 1984 году и были проданы Wild World (теперь Six Flags America ), который приобрел поездку в последнюю минуту на аукционе. Чарли Динн из Dinn Corporation был заключен на контракт, чтобы переехать в поездку и контролировать реконструкцию. Кертис Д. Саммерс переработал разделы макета и восстановил финал спирали, который был потерян в пожаре 1963 года. Поездка открылась в 1986 году как дикий , и хотя популярен среди гонщиков считалась довольно интенсивной. [ 3 ] [ 4 ] У владельцев в финансовом отношении владельцы парков были трудности сохранения горшков, и она быстро приобрела репутацию грубой. Несколько аттракционов, в том числе Coaster, не открылись для сезона 1991 года. [ 5 ]
Текущий дизайн
[ редактировать ]Зимой 1991/1992 годы парк был продан Tierco Group, Inc. Tierco нанял Джона Ф. Пирса, чтобы реконструировать горки. Первые и вторые капли были резко репрофилированы, а остальная часть поездки была точно настроена с порциями. [ 2 ] В последующие годы поездка была повторно перезаписывалась с большей частью недавней работы, выполненной Martin & Vleminckx . [ 6 ] Американские энтузиасты Coasters Award Организации наградили награду Landmark 18 июня 2018 года. [ 1 ]
Записи
[ редактировать ]Когда гигантские каботаники открылись в 1917 году, высотой 98 футов (30 м), это были самые высокие американские горки в мире. Его запись не была превзойденной до 1925 года, когда открылся 100-футовый (30 м) пляжный пляжный циклон .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Покаверная достопримечательность - дикий» . Гранд -прерия, Техас: энтузиасты американских горных кастанов. Июнь 2018 года . Получено 7 февраля 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дженкинс, Торренс (1998). «Я великий старик». Американские горки! Полем Тол. 19, нет. 4. Эллисон Парк, Пенсильвания: энтузиасты американских горков. п. 43. ISSN 0896-7261 .
- ^ Прессли, Сью Энн (4 мая 1986 г.). «Парк развлечений Ларго развязывает« дикий » » . The Washington Post . Вашингтон, округ Колумбия . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ Харрингтон, Ричард (13 июня 1985 г.). «Продано! Один американские горки» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года.
- ^ Поттс, Марк (15 июня 1992 г.). «Сделать всплеск» . The Washington Post . Вашингтон, округ Колумбия . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ «Ремонт и реконструкция горки» . Martin & Vleminckx . Получено 7 февраля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эксплуатационные американские горки
- Удаленные американские горки
- Роллерные горки представлены в 1917 году
- Роллерные подставки, которые закрылись в 1984 году
- Деревянные американские горки
- Халл, Массачусетс
- Роллерные подставки, управляемые шестью флагами
- Шесть флагов Америка
- Бывшие роликовые горки в Массачусетсе
- Роллерные подставки в Мэриленде