Гурду-Лесерр Тип А
Тип А, Гл.1 | |
---|---|
Роль | боец |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Гурду-Лесерр |
Дизайнер | Шарль Гурду и Жан Лезерр |
Первый полет | Март 1918 г. |
Количество построенных | 1 |
Gourdou -Leseurre Type A , ретроспективно названный GL.1 , был прототипом истребителя, построенного во Франции в 1918 году. Это был обычный моноплан с зонтичным крылом и фиксированным хвостовым шасси, основные агрегаты которого соединялись поперечной осью. Пилот сидел в открытой кабине. Конструкция была из дерева и стали, покрытого тканью. Первоначальные летные испытания показали, что характеристики превосходят большинство современных истребителей-бипланов, и в результате было размещено порядка 100 самолетов. Однако дальнейшие испытания показали, что конструкцию самолета можно значительно облегчить, а крыло необходимо усилить, что привело к отмене заказа.
Был построен только один прототип, но это привело к разработке успешного Gourdou-Leseurre Type B.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
- Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 16,6 м 2 (179 кв. футов)
- Вес пустого: 594 кг (1309 фунтов)
- Полная масса: 780 кг (1720 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8Ab , 134 кВт (180 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 242 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
- Дальность: 300 км (190 миль, 170 миль)
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
- Скорость набора высоты: 5,8 м/с (1140 футов/мин)
Вооружение
- .303 Vickers, стреляющих вперед 2 фиксированных пулемета
Ссылки
[ редактировать ]- Корте, Пьер (январь 1995 г.). «Первые охотники Гуду-Лесерра (1 эпоха часть)» [Первые истребители Gourdou-Leseurre]. Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (23): 35–37. ISSN 1243-8650 .
- Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1920). Год воздухоплавания: 1919-1920 . Париж: Дюнод. п. 5.