Элис Крокер Ллойд
Элис Крокер Ллойд | |
---|---|
Декан по делам женщин Мичиганский университет | |
В офисе 1930–1950 | |
Личные данные | |
Рожденный | Энн-Арбор, Мичиган | 9 декабря 1893 г.
Умер | 3 марта 1950 г. Энн-Арбор, Мичиган | ( 56 лет
Резиденция | Анн-Арбор |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Профессия | Медсестра, сотрудник службы пробации |
Элис Крокер Ллойд (9 декабря 1893 г. - 3 марта 1950 г.) была деканом по делам женщин Мичиганского университета дольше всех и широко известна как первопроходец в прогрессивных образовательных программах и идеалах молодых женщин того времени.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ллойд родился 9 декабря 1893 года в Анн-Арборе, штат Мичиган. Она была первым ребенком Альфреда Х. Ллойда и Маргарет Крокер Ллойд. Ее отец был бывшим деканом аспирантуры Мичиганского университета, бывшим профессором философии. [ 1 ] а также исполнял обязанности президента университета в 1925 году. [ 2 ] Она выросла на окраине Анн-Арбора и посещала ныне несуществующую среднюю школу Анн-Арбора, а затем Академию Милтона в Милтоне, Массачусетс . У нее была сестра Анна и два брата Фредерик и Патнэм. Фредерик Т. Ллойд участвовал в Первой мировой войне и после возвращения домой страдал от посттравматического стрессового расстройства. Остаток своей жизни он провел в госпитале для ветеранов Батл-Крика. Патнэм стал врачом и переехал в Нью-Йорк. Ллойд является потомком по материнской линии Джона Патнэма , известного раннего поселенца в Салеме, Массачусетс. [ 3 ]
Летом Ллойды отправлялись в Писеко , штат Нью-Йорк, в Адирондак , где семья наслаждалась активным отдыхом на свежем воздухе. В студенческие годы ее описывали как серьезную и успешную девушку, хотя ей нравилось собирать стихи. [ 3 ]
Ллойд училась в Мичиганском университете и окончила его в 1916 году. Во время учебы она участвовала в театре и хоре. Она была избрана на должность солистки местной епископальной церкви Анн-Арбора. [ когда? ] Из-за начала Первой мировой войны после окончания учебы Ллойд осталась рядом с домом и в течение двух лет преподавала в своей небольшой школе. В 1918 году она начала обучение на медсестру в Школе подготовки медсестер при больнице Люка в Нью-Йорке и получила сертификат медсестры в 1921 году. [ 4 ] Впоследствии она работала офицером службы пробации с несовершеннолетними правонарушителями в округе Уэйн , Детройт. [ 5 ] В 1926 году ей предложили должность советника по женским исследованиям в Мичиганском университете. [ 6 ] что привело к тому, что в 1930 году она стала деканом по делам женщин. [ 1 ]
Декан женщин
[ редактировать ]Ллойд курировал строительство двух женских общежитий: Стоквелл и Мошер-Джордан. Она также помогла в планировании общежития, которое в конечном итоге будет носить ее имя. Для нее также были важны программы поддержки студенток. Женский спортивный комплекс был одной из нескольких программ, которые благодаря ее усилиям улучшили качество жизни студенток. Она была предана Мичиганской лиге, которая была недавно сформирована, когда она начала свой срок на посту декана. Впоследствии он стал штаб-квартирой деятельности студенток, а также выпускниц. [ 1 ]
Это было поворотное время для женщин, получающих высшее образование, особенно в Мичигане. Ллойд занимался изменениями в социальных установках и требованиях, таких как часы работы женщин и перенаселенность жилья. Она писала редакционные статьи в Daily, пытаясь преодолеть разрыв между преподавателями и студентами. Это часто было больным местом из-за меняющейся позиции идеи « заместителя родителя» , что вызывало раздражение среди студентов, особенно в отношении строгого комендантского часа, в котором жили студентки. Кроме того, с каждым годом все большей проблемой становится нехватка студенческого жилья для растущего числа студенток.
Ллойд не был сторонником женского общества «Greek Life» , которое стало популярным в то время, когда она стала деканом. Она считала, что университет стал местом, где общественная жизнь имеет большее значение, чем учеба. В это время стало ощущаться, что опыт вне учебы так же важен, как и учеба. Несмотря на свое мнение о том, что школа должна быть местом обучения, вдали от социальных отвлекающих факторов, Ллойд по-прежнему придерживалась идеалистического взгляда на мир и образование. В речи, произнесенной перед Национальной ассоциацией деканов женщин в январе 1944 года, она заявила: «Образование должно вдохновляться мужественным и духовным руководством и должно затрагивать сердца людей, а также тренировать их умы». В другой речи, произнесенной в Вспомогательных службах Американского легиона 16 августа 1945 года, она сказала: «Именно благодаря щедрости, состраданию, честности и любви мы построим новый мир».
У Ллойд часто были разногласия с администрацией, которая, по ее мнению, все еще застряла в прошлом и боролась с необходимостью большего авторитета на своем посту декана по делам женщин. В письме проректору Джеймсу П. Адамсу от 20 октября 1945 года она выразила недовольство «отношениями» между деканом по делам женщин и женскими общежитиями, заявив: [ 3 ]
«Я очень остро чувствую, что направление образовательной программы, то есть языковые столы, форумы и т. д., социальная программа, организация студенческого самоуправления, а также контроль и выбор персонала, занимающегося непосредственное общение со студентами (директорами факультетов и новыми помощниками) должно быть обязанностью декана по делам женщин».
Отношения с греческой жизнью
Несмотря на свое недовольство самим учреждением, Ллойд часто вмешивалась в политику греческой системы в школе. Иногда она считала, что это полезно для студенческой жизни, поскольку дает студентам жилье и место для структурированной деятельности за пределами классной комнаты. Она открыто заявляла о своих убеждениях и регулярно выступала на панэллинских собраниях. Эти речи были посвящены ее академическим идеалам:
«Я убежден, что социальные организации, такие как женские клубы и братства, должны выбирать своих членов исключительно на основе характера, честности и личности, независимо от расы, национальности или религиозных убеждений». [ 7 ]
и
«Подчеркнуть их ценность как домашних клубов — значит привести их к прямой конкуренции с общежитиями, которые во многих случаях теперь предлагают лучшие условия жизни. изменилась от прежней интимной групповой жизни в общежитии к нынешней общественной деятельности вне дома. Оба эти фактора ослабили их позиции. Что укрепит их?» [ 7 ]
Личная жизнь и достижения
[ редактировать ]Ллойд была крестной матерью многих детей ее друзей и проявляла большой интерес к ее ученикам. [ 3 ] Широко распространено мнение, что она была одновременно доверенным лицом и советчиком своих студентов, но также предостерегала от того, что она считала непредвиденными последствиями общественной жизни, ориентированной на колледж.
Ллойд также вел активную деятельность за пределами университета и был заметной фигурой в сообществе Анн-Арбора. Она была членом епископальной церкви в Анн-Арборе, председателем музыкального комитета, а также членом Торгово-промышленной палаты Анн-Арбора «Драматический сезон» в Анн-Арборе, где она работала в исполнительном комитете с 1937 по 1942 год. Ее общий дом с матерью и тетей стал местом сбора художников и исполнителей. В 1936 году она была членом совета директоров школы Крэнбрук Кингсвуд . Она стала членом Демократической партии , а также членом Национальной ассоциации деканов женщин, Американской ассоциации женщин-университетов , Phi Beta Kappa и Phi Kappa Phi . [ 2 ] и работа в комитетах Американского совета по образованию . Она была президентом Ассоциации деканов женщин с 1941 по 1943 год.
Приверженность медсестринским и военным усилиям
[ редактировать ]Ллойд участвовал в военных действиях во время Второй мировой войны. Она была назначена в Государственный консультативный комитет по женскому армейскому корпусу и в два национальных комитета ВМС США: специальный комитет по студенткам колледжей и войне и консультативный образовательный совет по женским услугам. Ей была вручена Почетная грамота ВМФ. [ 2 ]
Она также часто рассказывала студентам-медсестрам об их обязанностях не только перед страной и солдатами, находящимися под их опекой, но и перед самими собой. Выступая перед студентами медицинских сестер, она заметила:
«Важно, чтобы у вас были внешние интересы, но еще важнее, чтобы вы проявляли большой интерес к своей профессии, чтобы вы видели ее на высоком уровне, где она и находится, чтобы вы могли ею гордиться. образование, потому что это единственная надежда в такой демократической стране, как наша. Стремление человека к образованию — это попытка с его стороны лучше понять вселенную, в которой он живет». [ 3 ]
Смерть
[ редактировать ]Ллойд умерла в своем доме в возрасте 56 лет 3 марта 1950 года после продолжительной болезни. [ 8 ] У нее остались мать, сестра и два брата. [ 2 ] После ее смерти в ее честь было названо новое женское общежитие, построенное во время ее пребывания в должности Дина. [ 3 ] [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Многие люди посвятили свое время созданию мемориалов и фондов во имя Ллойда после ее смерти.
Мэри Т. Бромидж потратила много времени на составление биографии Ллойда, которая должна была быть включена в Биографический словарь. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бромедж, Мэри К. «Заявление об Элис Крокер Ллойд».
- ^ Перейти обратно: а б с д Клиффорд, Лаубе (3 марта 1950 г.). «Дневной сбор прессы». Нью-Йорк Таймс.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ллойд, А. Крокер (1931). «Документы Алисы К. Ллойд».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Элис Крокер Ллойд | Жизнь в истории» . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Веб-сайт Мичиган Сегодня
- ^ Веб-сайт библиотеки Мичиганского университета.
- ^ Перейти обратно: а б Ллойд, Элис К. (26 апреля 1946 г.). «Редакция». Мичиган Дейли.
- ^ Адамс, проректор Джеймс П. (3 марта 1950 г.). «Заявление проректора Джеймса П. Адамса о смерти декана Элис К. Ллойд».
- ^ Официальный сайт Мичиганского университета
- 1893 рождения
- 1950 смертей
- Ученые из Анн-Арбора, штат Мичиган
- Факультет Мичиганского университета
- Выпускники Мичиганского университета
- Выпускники Академии Милтона
- Американские женщины-медсестры
- Американские епископалы 20-го века
- Американские женщины 20-го века
- Американский народ 20-го века
- Американские женщины-ученые