Баузер Производство
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Игрушки и хобби |
Основан | 1946 |
Основатель | Билл Баузер |
Штаб-квартира | Монтурсвилл, Пенсильвания , США |
Продукты | Модели поездов и аксессуары |
Bowser Manufacturing — американский производитель модельного железнодорожного оборудования, расположенный в Монтурсвилле, штат Пенсильвания . Основанная в 1946 году Биллом Баузером в Редлендсе, Калифорния, он использовал свои навыки машиниста для разработки и производства одной из первых линий точно масштабированных комплектов паровозов в масштабе HO . В 1955 году его финансовый партнер Дональд Ачесон вынудил Баузера покинуть компанию, включив в их соглашение пункт о выкупе. После того, как Ачесон продал значительный запас комплектов и деталей, он продал компанию Льюису Инглишу в 1961 году. С тех пор компания выросла и продолжает производить собственную линию комплектов пластиковых моделей, отлитых под давлением, и готовых к эксплуатации локомотивов. [ 1 ]
Калифорнийские годы (1946–1961)
[ редактировать ]Билл Шелдон Баузер родился в Хэнкоке, штат Огайо, в 1914 году. [ 2 ] В 1944 году он работал слесарем на военно-морском артиллерийском заводе в Индианаполисе, штат Индиана. Друг Баузера Джордж Хокадей спросил, может ли он изготовить для него некоторые детали для хобби в масштабе HO, поскольку их не хватало из-за нормирования во время войны. Вызвав у него интерес, он приобрел запасы запасных частей у компании Knapp, которая производила популярные комплекты для паровозов. Баузер погасил задолженность Кнаппа перед Superior Casting, и список запчастей был опубликован. При дальнейшем осмотре Баузер обнаружил, что многие ключевые детали были изготовлены не по размеру и имели производственные дефекты. В 1946 году Баузер перевез свою семью в Калифорнию, чтобы начать свой бизнес по производству моделей железных дорог. [ 3 ]
Баузер приобрел дополнительное оборудование, а также формы для производства паровоза Кнаппа, прежде чем переехать из Индианы в Калифорнию. Не найдя подходящего помещения, Баузер купил землю и начал строительство небольшой фабрики в Редлендсе. Его модернизированный комплект паровоза все еще находился в производстве, поэтому Баузер принял производственные контракты на производство всего: от сопел ракет до деталей для игрушечного оружия. Тем временем значительное время и деньги были потрачены на разработку тщательно детализированных латунных отливок для его модели паровоза. После того, как подрядчик, нанятый для изготовления отливок, уволился, Баузер обнаружил, что для изготовления мастеров использовался неправильный тип гипса, в результате чего создавались детали низкого качества. [ 4 ]
Хоть Баузер и решил производственный вопрос, у него не было достаточно средств, чтобы начать производство комплекта паровоза. Баузера, Дональд Ачесон стал молчаливым партнером предоставив достаточный оборотный капитал для запуска набора модели в производство. Первая реклама комплекта паровоза Bowser 4-8-2 Mountain HO в масштабе HO появилась в журнале Model Railroader в 1948 году. Хотя теперь комплект был доступен для покупки, в электродвигателе, используемом для привода модели, были обнаружены конструктивные недостатки. Баузер перепроектировал двигатель с нуля, назвав эту новую конструкцию «Супермотором». [ 5 ]
Решение продавать через дистрибьюторов вместо прямых продаж потребителям еще больше ухудшило финансовое положение Баузера. новый 4-6-2 Pacific на базе локомотивов New York Central Railroad Тем не менее, в производство был запущен класса К-11. Благодаря опыту проекта Mountain многие детали были отлиты из замака вместо латуни, что снизило стоимость и позволило производить детали на автоматизированных машинах для литья под давлением. Новый комплект локомотива К-11 Pacific был выведен на рынок в 1951 году и содержал множество улучшений по сравнению с предыдущим предложением.
Несмотря на то, что продажи пострадали из-за послевоенной инфляции и общего экономического спада, Баузер продолжил разработку и производство своего самого амбициозного проекта на сегодняшний день. Работая на основе реальных чертежей Union Pacific Railroad с помощью раннего механического калькулятора, Баузер воссоздал Challenger 4-6-6-4 в масштабе HO. Конечным результатом стала точная модель, которая отличала Bowser от других производителей того времени. К сожалению, производственные проблемы, возникшие в последние несколько лет, истощили финансы компании, и Баузер был вынужден согласиться на дополнительные контрактные работы для оплаты производства Challenger.
После того, как контракт закончился и Challenger был запущен в производство, Ачесон решил вытеснить Билла Баузера из партнерства. Личные финансы Баузера были почти истощены, и он не смог удовлетворить предложение Ачесона о выкупе, что вынудило его покинуть компанию в 1955 году. Поскольку на момент увольнения Билла Баузера фабрика работала на полную мощность, Ачесон смог накопить значительное количество комплекты для продажи в течение следующих нескольких лет. [ 6 ]
Билл Баузер основал компанию Bowser Precision Products в 1955 году и заработал выгодные контракты, которые он сначала выполнил, сдав в аренду свою старую фабрику у Ачесона. После успешной многолетней карьеры инженера он удалился в Аризону. В 2003 году он был занесен в Зал славы Ассоциации производителей моделей железных дорог (ныне Ассоциация производителей хобби). Баузер умер 11 декабря 2009 года. [ 7 ]
Переехать в Пенсильванию
[ редактировать ]С 1961 года компания принадлежит семье Англичан и расположена в Пенсильвании. Активы Penn Line Manufacturing были приобретены в результате банкротства в 1963 году и включали в себя инвентарь и запасные части для нескольких моделей паровозов, основанных на Пенсильванской железной дороги проектах . В 1965 году семья Англичан перевела компанию в Маунтурсвилл, штат Пенсильвания, и полностью сосредоточилась на производстве моделей. Вскоре после этого владелец Pennsylvania Scale Models Феликс Басс продал свою компанию компании English, добавив к линейке Bowser несколько моделей электрических тележек. В 1975 году к компании присоединились сыновья Льюис Инглиш-младший и Ли К. Инглиш. [ 8 ]
В 1985 году компания Bowser приобрела компанию Cal Scale у Джона Андерсона и Гарри Паркера из Фресно, Калифорния, которая добавила тысячи латунных деталей паровозов, изготовленных по выплавляемым моделям. Дон Стромберг продал Cary Locomotive Works компании Bowser в 1988 году, что добавило к растущему каталогу несколько литых металлических кузовов дизельных и паровозов. Старая линия комплектов грузовых автомобилей Menzies была приобретена у DJ Baker Co. в 1990 году. Примерно в то же время компания Bowser добавила на свое производство покрасочную камеру и тампопечатную машину. Баузер приобрел Arbor Models в 1991 году. Расширение до масштаба N произошло в 1999 году с покупкой Delaware Valley Car Company. В 2004 году Баузер приобрел Stewart Hobbies у Стива Стюарта. [ 9 ]
Лью Инглиш-старший умер 3 февраля 2012 года. [ 10 ]
Компания производит модели железнодорожных локомотивов, вагонов, комплекты и широкий выбор деталей, предназначенных для более серьезных любителей моделей железных дорог. Значение Баузера для сообщества моделей железных дорог заключается не только в продуктах, которые создал сам Баузер, но и в продуктах, первоначально производимых другими компаниями. Последняя включает в себя продукцию, первоначально производимую компаниями Penn Line Manufacturing , Varney , Cary и Pittman Motors.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стив Гилл и Билл Баузер. «Классика модельной железной дороги: производство Bowser» . Железная дорога.нет . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Уильям Шелдон Баузер» . Республика Аризона . Ганнетт. 18 декабря 2009 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Стив Гилл и Билл Баузер. «Классика модельной железной дороги: производство Bowser» . Железная дорога.нет . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Стив Гилл и Билл Баузер. «Классика модельной железной дороги: производство Bowser» . Железная дорога.нет . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Стив Гилл и Билл Баузер. «Классика модельной железной дороги: производство Bowser» . Железная дорога.нет . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Стив Гилл и Билл Баузер. «Классика модельной железной дороги: производство Bowser» . Железная дорога.нет . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Уильям Шелдон Баузер» . Республика Аризона . Ганнетт. 18 декабря 2009 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ "О нас" . Баузер Производство . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ "О нас" . Баузер Производство . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Баузер о нас» . Поезда Баузера . Проверено 17 января 2017 г.