Jump to content

Детский музей

(Перенаправлено из Детских музеев )
Детский музей Бьюэлла в Пуэбло, штат Колорадо, занял второе место среди детских художественных музеев США по версии журнала Child Magazine . [ 1 ]

Детские музеи — это учреждения, которые предоставляют выставки и программы, стимулирующие неформальное обучение детей . В отличие от традиционных музеев , которые обычно придерживаются политики невмешательства в отношении экспонатов, в детских музеях представлены интерактивные экспонаты, предназначенные для манипулирования детьми. Теория, лежащая в основе таких экспонатов, заключается в том, что деятельность может быть столь же образовательной, как и обучение, особенно в раннем детстве. Большинство детских музеев являются некоммерческими организациями, и многие из них управляются волонтерами или очень небольшим штатом специалистов. [ 2 ]

Международные профессиональные организации детских музеев включают Ассоциацию детских музеев (ACM), которая была образована в 1962 году как Американская ассоциация молодежных музеев (AAYM) и в 2007 году насчитывала 341 членское учреждение в 23 странах. [ 2 ] и «Руки вперед!» Европейская ассоциация детских музеев (HO!E), основанная в 1994 году, по состоянию на 2007 год в нее входят учреждения из 34 стран. [ 3 ] Многие музеи, являющиеся членами ACM, предлагают взаимное членство, позволяющее членам одного музея посещать все остальные бесплатно или со скидкой.

Детский музей Хьюстона
Две девочки в детском музее «Лабиринт» в Берлине [ Викиданные ]

Бруклинский детский музей был основан в 1899 году Бруклинским институтом искусств и наук . Его часто называют первым детским музеем в Соединенных Штатах. [ 4 ] Идея Бруклинского детского музея неявно признавала, что существующие американские музеи создавались не для детей. Хотя музеи на рубеже веков считали себя учреждениями общественного образования, их экспонаты часто были недоступны для детей, у которых, возможно, были проблемы с простыми конструктивными особенностями, такими как высота витрин или язык поясняющих надписей. [ 5 ] Более того, часто запрещалось прикасаться к предметам, что ограничивало возможности посетителей взаимодействовать с музейными предметами.

Основатели Бруклинского детского музея были озабочены образованием и понимали, что ни одно другое учреждение не пыталось создать «музей, который будет представлять особую ценность и интерес для молодых людей в возрасте от шести до двадцати лет». [ 6 ] Их цель состояла в том, чтобы заинтересовать детей и «стимулировать их наблюдательность и рефлексию», а также «проиллюстрировать с помощью коллекций картинок, мультфильмов, схем, моделей, карт и т. д. каждую из важных областей знаний, которым обучают. в начальной школе». [ 4 ]

Анна Биллингс Гэллап, куратор музея с 1904 по 1937 год, поощряла методику обучения, которая позволяла детям «открывать» информацию самостоятельно, прикасаясь и рассматривая предметы. Посетители музея смогли сравнить состав, вес и твердость минералов, научиться пользоваться микроскопом для изучения природных объектов, собрать собственные коллекции природных объектов, которые будут выставлены в специальном зале музея. [ 7 ] Помимо акцента на возможности взаимодействия с объектами, Gallup также поощрял обучение через игру. Она считала, что обучение в Бруклинском детском музее должно быть «чистым развлечением», и с этой целью создавала природные клубы, проводила экскурсии, приводила в музей живых животных и нанимала преподавателей галереи, чтобы они проводили с детьми классификационные игры о животных, ракушках и минералы. [ 8 ] Другие детские музеи начала двадцатого века использовали аналогичные методы, в которых упор делался на обучение через опыт.

Детские музеи часто делают упор на экспериментальное обучение посредством музейных интерактивов, что иногда приводит к тому, что у них очень мало или вообще нет физических предметов коллекции. Бруклинский детский музей и другие музеи детей раннего возраста выросли из традиций музеев естествознания, объектно-ориентированных учреждений. В течение двадцатого века детские музеи постепенно начали отказываться от своих предметов в пользу более интерактивных экспонатов. Хотя детские музеи представляют собой более крайний случай, важно отметить, что в течение двадцатого века все больше и больше музеев предпочитали выставлять меньше предметов и предлагать больше интерпретаций, чем музеи девятнадцатого века. [ 9 ] Некоторые ученые утверждают, что предметы, которые когда-то имели решающее значение для определения музея, больше не считаются жизненно важными для многих учреждений, потому что они больше не необходимы для выполнения тех ролей, которые, как мы ожидаем, будут выполнять музеи, поскольку музеи больше сосредотачиваются на программах, образовании и их посетители. [ 10 ]

После открытия Бруклинского детского музея в 1899 году другие американские музеи последовали его примеру, открыв в своих учреждениях небольшие детские секции, спроектированные с учетом интересов детей и оснащенные интерактивными видами деятельности, такие как Смитсоновского института, открытая в 1901 году. детская комната [ 11 ] Бруклинский детский музей также вдохновил другие детские музеи, либо размещавшиеся отдельно, либо даже развивавшиеся полностью независимо от родительских музеев, такие как Детский музей Бостона (1913 г.), Детский музей государственных школ Детройта (1915 г.) и Детский музей Индианаполиса (1925 г.). . [ 12 ] Число детских музеев в Соединенных Штатах продолжало расти на протяжении двадцатого века: к 1960-м годам было открыто более 40 музеев, а в период с 1990 по 1997 год — более 70 детских музеев. [ 13 ]

Следующими самыми ранними детскими музеями были:

К 1975 году в США насчитывалось около 38 детских музеев. Еще 80 учреждений открылись в период с 1976 по 1990 год, а более 130 открылись в период с 1990 по 2007 год. [ 2 ] По оценкам ACM, по состоянию на 2007 год на этапе планирования находилось около 80 детских музеев.

Концепция детского музея распространилась по всему миру из США. Le Musée des Enfants в Брюсселе был открыт в 1978 году по мотивам Бостонского детского музея. [ 19 ] Бостонский музей также вдохновил Museo Pambata в Маниле , который открылся в 1994 году. [ 20 ] Детский музей Каракаса , Венесуэла, стал первым музеем для детей в Латинской Америке, открывшись в 1982 году. [ 21 ] Детский музей Боготы , Колумбия, последовал этому примеру в 1986 году. [ 22 ] Эврика! Национальный детский музей в Галифаксе, Англия , основанный в 1992 году, претендует на звание первого практического детского музея Соединенного Королевства. [ 23 ] Первым музеем для детей в Австрии стал Детский музей ZOOM в Вене , основанный в 1994 году. [ 24 ] Первым детским музеем Кореи является Детский музей Samsung в Сеуле , открывшийся в 1995 году при спонсорской поддержке Фонда культуры Samsung . [ 25 ] В последние годы в Индии наблюдается рост количества детских музеев. [ 26 ] Первый детский музей в Японии — KIDS PLAZA OSAKA, основанный в 1997 году. [ 27 ] есть детский музей В Канадском историческом музее . Пространство Early Start Discovery Space в Вуллонгонге, Австралия, открылось в 2015 году и было создано по образцу детских музеев в американском стиле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Статья Go Colorado. Архивировано 21 июня 2008 г. в Wayback Machine , в которой упоминается, что Детский музей Бьюэлла занял второе место в Соединенных Штатах в 2002 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Сайт Ассоциации детских музеев» . Childrensmuseums.org. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  3. ^ «Руки! Европейский сайт» . Hands-on-europe.net. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эрминия Вейсин Дин, «История детских музеев в Соединенных Штатах, 1899–1997: значение для художественного и музейного образования в Соединенных Штатах» (диссертация, Университет штата Огайо, 1998), 18.
  5. ^ Лиза С. Робертс, От знаний к повествованию: преподаватели и меняющийся музей (Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1997), 28–30.
  6. ^ Бруклинский институт искусств и наук (1900). Детский музей Бруклинского института искусств и наук . Бруклин. п. 7. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 г. Проверено 17 сентября 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Роберт Хейвен Шауфлер, «Детский музей Бруклинского института искусств и наук, Бруклин, Нью-Йорк», Американский натуралист Мидленда , 9 вып. 5/6 (1924): 209–216.
  8. ^ Роберт Хейвен Шауфлер, «Детский музей Бруклинского института искусств и наук, Бруклин, Нью-Йорк», Американский натуралист Мидленда , 9 вып. 5/6 (1924): 208, 210, 213.
  9. ^ Лиза К. Робертс, От знаний к повествованию: преподаватели и меняющийся музей (Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1997), 28–29.
  10. ^ Конн, Стивен (2010). Нужны ли музеям предметы? . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. стр. 21–23.
  11. ^ Брэди, Хиллари (1 марта 2016 г.). «Знание начинается с чудес: дизайн детской комнаты Смитсоновского института» . Архив Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  12. ^ Эрминия Вейсин Дин, «История детских музеев в Соединенных Штатах, 1899–1997: последствия для художественного и музейного образования в Соединенных Штатах» (диссертация, Университет штата Огайо, 1998), 26–34.
  13. ^ Эрминия Вейсин Дин, «История детских музеев в Соединенных Штатах, 1899–1997: последствия для художественного и музейного образования в Соединенных Штатах» (диссертация, Университет штата Огайо, 1998), 1–2.
  14. ^ «Бостонский детский музей» . Bostonkids.org. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  15. ^ «Детройтский детский музей» . Детройтдетский музей.org. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  16. ^ «Детский музей Индианаполиса» . Childrensmuseum.org. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  17. ^ «Детский музей» . The Childrensmuseumct.org. Архивировано из оригинала 22 августа 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  18. ^ «Детский музей Дулута» . Duluthchildrensmuseum.org. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  19. ^ «Музей детей» . Museedesenfants.be. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  20. ^ «Музей Памбаты » Музей Памбаты. Архивировано из оригинала 0 июня 2019 г. Проверено 1 августа 2013 г.
  21. ^ «Детский музей Каракаса» . Maravillosarealidad.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  22. ^ «Детский музей Боготы» . Museodelosninos.org.co. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  23. ^ «Эврика! Музей для детей» . Эврика.орг.ук. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  24. ^ «Детский музей ZOOM» . Kindermuseum.at. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  25. ^ «Детский музей Samsung» . Samsungkids.org. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  26. ^ «Обучающий блокнот в детском развлекательном центре Уолдена» . Learningpad.in. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г. Проверено 25 декабря 2014 г.
  27. ^ «КИДС ПЛАЗА ОСАКА» . Kidsplaza.or.jp. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 19 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a2bcf7902cf5afd6bfcd41dea56c588__1686077640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/88/6a2bcf7902cf5afd6bfcd41dea56c588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children's museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)