Jump to content

Организация высших органов финансового контроля Латинской Америки и Карибского бассейна

Организация высших органов финансового контроля Латинской Америки и Карибского бассейна ( OLACEFS ) является международной, автономной, независимой, аполитичной и постоянной организацией. [ 1 ] Его истоки можно проследить до Первого Конгресса высших органов финансового контроля Латинской Америки (CLADEFS), состоявшегося в 1963 году в Каракасе , Венесуэла , в ответ на потребность в форуме для обмена идеями и опытом, касающимся государственного контроля, а также для содействия сотрудничеству и развитие между высшими органами финансового контроля. На Конгрессе было рекомендовано создать Латиноамериканский институт финансового контроля для проведения специализированных исследований и служить центром информации, образования, координации и взаимопомощи между аудиторскими учреждениями.

В настоящее время OLACEFS является одной из . семи региональных рабочих групп INTOSAI [ 2 ]

Истоки: Латиноамериканский институт аудиторских наук – ILACIF.

[ редактировать ]

На Первом латиноамериканском конгрессе высших органов финансового контроля в 1963 году был сделан вывод, что странам Латинской Америки будет взаимно выгодно обмениваться опытом в области финансового управления и надзора и что путем принятия принципов и целей региональной интеграции и единства в рамках масштабы их конкретной деятельности, государственное управление будет улучшено и, в свою очередь, будет лучше обслуживаться сообщества. Убежденные в важности для Латинской Америки – и особенно для ее соответствующих аудиторских агентств – наличия латиноамериканского института аудита, участники Конгресса поручили чилийской делегации предпринять необходимые шаги, чтобы сделать это реальностью как можно скорее.

Именно на Втором латиноамериканском конгрессе высших органов финансового контроля, состоявшемся 9 апреля 1965 года в Сантьяго-де-Чили , Управление Генерального контролера Чили представило проект устава вместе с исследованием, проведенным Управлением Генерального контролера. Республики Венесуэла . Высшие органы финансового контроля, присутствовавшие на конгрессе, договорились о создании Латиноамериканского института аудиторских наук (ILACIF) и утвердили его устав. [ 3 ] Цель создания Института заключалась в содействии специализированным научным исследованиям, сбору информации, а также предоставлению консультаций и координации между регулирующими органами континента, чтобы они могли лучше служить своим гражданам при осуществлении полномочий, предоставленных им соответствующими правовыми системами. Под созданием ILACIF подписались: Аргентина , Бразилия , Колумбия , Чили , Эквадор , Сальвадор , Мексика , Никарагуа , Панама , Пуэрто-Рико , Доминиканская Республика , Уругвай и Венесуэла . Позже к ним присоединятся следующие страны: Перу , Боливия , Коста-Рика , Гватемала , Гондурас , Парагвай , Антильские острова и Суринам . Конгресс также увидел, что Управление генерального контролера Венесуэлы назначило штаб-квартиру Института.

Новый институт: Организация высших органов финансового контроля Латинской Америки и Карибского бассейна – OLACEFS

[ редактировать ]

Изменения во внутренних правилах и организационной структуре были рекомендованы комитетом по реформированию, и на специальной сессии 11 октября 1990 года внеочередная Генеральная ассамблея ILACIF, проходившая в Буэнос-Айресе , Аргентина , одобрила предложенные поправки, а также изменила название института. в Организацию высших органов финансового контроля Латинской Америки и Карибского бассейна (OLACEFS). [ 4 ] Термин «Организация» считался более подходящим для организации, объединяющей высших должностных лиц в области контроля и мониторинга в Латинской Америке и Карибском бассейне.

OLACEFS в настоящее время проводит специализированные научные исследования и осуществляет деятельность, связанную с исследованиями, обучением, специализацией, консультированием и технической помощью. Он координирует и предоставляет информацию высшим органам финансового контроля (ВОА) Латинской Америки и Карибского бассейна, цель всего вышеперечисленного – способствовать их развитию и совершенствованию.

Принципы

[ редактировать ]

В соответствии с положениями своего Устава Организация Латинской Америки и Карибского бассейна

Высшие органы финансового контроля основаны на следующих принципах:

I. Юридическое равноправие членов Организации в соответствии с их категорией;

II. Соблюдение правовых систем каждой страны и принципов международного права, помня о независимости и суверенитете каждой страны принимать собственные решения относительно систем контроля и надзора за управлением государственными ресурсами;

III. Добровольное вступление и выход членов;

IV. Приверженность демократической системе принятия решений большинством голосов и уважение концепции меньшинств;

V. Децентрализация деятельности;

VI. Тесное и постоянное сотрудничество между Организацией и ее членами;

VII. Дух государственной службы и запрет любого политического вмешательства;

VIII. Прозрачность;

IX. Ротация всех полноправных членов через административные органы OLACEFS.

В Уставе Организации OLACEFS перечислены следующие функции:

• Продвигать и проводить систематические исследования по контролю и надзору за управлением государственными ресурсами и распространять результаты среди членов;

• Организовывать и проводить курсы специализации, последипломного образования и повышения квалификации, а также семинары и специальные мероприятия, главным образом, для сотрудников для выполнения технических задач, связанных с контролем и надзором;

• Предоставлять консультативные услуги и техническую помощь по контролю и надзору за управлением государственными ресурсами;

• Обобщить работу, проделанную в каждой стране в отношении административной и финансовой организации и контроля, для распространения среди стран Латинской Америки и Карибского бассейна;

• Продвигать и публиковать письменные материалы по контролю и надзору за управлением государственными ресурсами;

• Служить связующим звеном между высшими органами финансового контроля других стран, отвечая на запросы и способствуя обмену специалистами;

• Создать и развивать ресурсный центр, главным образом, для литературы, касающейся контроля и надзора за управлением государственными ресурсами и смежных дисциплин;

• Поддерживать контакты по научным и техническим вопросам с учреждениями и организациями в других частях мира, специализирующимися на контроле и надзоре за управлением государственными ресурсами;

• Создавать комиссии и комитеты по субрегионам, функциональным областям, проблемам и/или конкретным вопросам, в зависимости от обстоятельств;

• Установить отношения и получить помощь экспертов по контролю и надзору за управлением государственными ресурсами, университетами, органами, финансирующими развитие, и ассоциациями профессионалов;

• Координировать специальные исследования, запрошенные правительством или группой правительств стран Латинской Америки и Карибского бассейна;

• Организовать аналитические центры высокого уровня, состоящие из активных членов, для анализа конкретных стратегических вопросов, связанных с высшим контролем и надзором;

• Присуждать призы и/или предлагать стимулы в соответствии с условиями, предусмотренными конкретными правилами.

Финансирование

[ редактировать ]

Финансирование деятельности организации осуществляется за счет ежегодных взносов, выплачиваемых отдельными членами, взносов других международных учреждений и организаций, таких как GIZ , ИБР , Всемирный банк и Инициатива развития INTOSAI , доходов от услуг, предоставляемых OLACEFS, а также кредитов и пожертвований. .

Структура

[ редактировать ]

Генеральная Ассамблея

[ редактировать ]

Генеральная ассамблея является высшим органом Организации и состоит из всех членов OLACEFS. Его заседания созываются и проводятся под председательством Президиума при сотрудничестве Исполнительного секретариата.

Генеральная Ассамблея принимает решения о стратегическом направлении и ориентации организации. [ 5 ]

Совет директоров

[ редактировать ]

Совет директоров является коллегиальным органом, состоящим из пяти действительных членов. Его возглавляет Президент. Тем временем Исполнительный секретариат выполняет функции секретариата Совета и имеет право голоса.

Совет состоит из:

Страна ДО Позиция Период
Перу Управление Генерального контролера Республики Перу Председатель 2019-2021
Чили Управление Генерального контролера Республики Чили Исполнительный

Секретариат

2013-2021
Уругвай Счетная палата Восточной Республики Уругвай Избранный член 2019 - 2021
Бразилия Счетная палата Бразильского Союза Избранный член 2017 - 2019
Парагвай Управление Генерального контролера Республики Парагвай Президентство ЕФСУР Период регулирования ЕФСУР
Гватемала Счетное управление Генерального контролера Гватемалы Президентство OCCEFS Период регулирования OCCEFS
Колумбия Управление Генерального контролера Республики Колумбия Как хозяин XXX Ассамблеи 2020

Президентство

[ редактировать ]

В соответствии с положениями Устава, пост президента OLACEFS занимает полноправный член, избираемый Генеральной Ассамблеей сроком на три года без переизбрания и представляющий главу выбранного ВОА. Функции и полномочия этого органа определены в Регламенте OLACEFS.

С 1 января 2019 г. по 31 декабря 2021 г. пост президента будет принадлежать Генеральному контролеру Республики Перу. В качестве такового Председателем Организации является г-н Нельсон Эдуардо Шак Ялта, Генеральный контролер Республики Перу.

Хронология президентства

Год Страна ДО
1991- 1996  Мексика Высшее аудиторское управление Федерации Мексики
1997- 2002  Перу Управление Генерального контролера Республики Перу
2003- 2004  Венесуэла Управление Генерального контролера Республики Венесуэла
2005- 2006  Чили Управление Генерального контролера Республики Чили
2007- 2008  Сальвадор Счетная палата Республики Сальвадор
2009- 2010  Колумбия Управление Генерального контролера Республики Колумбия
2011- 2012  Эквадор Управление Генерального контролера Республики Эквадор
2013- 2015  Бразилия Счетная палата Бразилии
2016- 2018  Мексика Высшее аудиторское управление Федерации Мексики
2019- 2021  Перу Управление Генерального контролера Республики Перу

Исполнительный секретариат и штаб-квартира

[ редактировать ]

В соответствии с регламентом Организации Исполнительный секретариат возглавляется полноправным членом, избираемым Генеральной Ассамблеей. Его возглавляет исполнительный секретарь, который является контролером полноправного члена ВОФК. Срок полномочий Исполнительного секретариата составляет шесть лет с возможностью продления еще на три года.

Этот орган отвечает за оказание поддержки различным органам OLACEFS (Ассамблее, Правлению, Президиуму, комитетам, комитетам и рабочим группам), а также за техническую и административную поддержку осуществления их деятельности.

С 1 января 2013 г. по 31 декабря 2018 г. председательство будет осуществлять Генеральная контрольно-ревизионная служба Республики Чили. Нынешним генеральным контролером Чили и исполнительным секретарем OLACEFS является Хорхе Бермудес Сото .

XXVIII Генеральная ассамблея OLACEFS, состоявшаяся в Буэнос-Айресе, Аргентина, в октябре 2018 года, единогласно одобрила продление мандата Исполнительного секретариата на период 2019–2021 годов в соответствии со статьей 16 Устава организации.

График работы Исполнительного секретариата

Год Страна Исполнительный секретариат и штаб-квартира ВОФК
1990- 1996  Мексика Высшее аудиторское управление Федерации Мексики
1997- 2002  Перу Управление Генерального контролера Республики Перу
2003- 2012  Панама Управление Генерального контролера Республики Панама
2013- 2021  Чили Управление Генерального контролера Республики Чили

Комитеты

[ редактировать ]

Комитеты являются административными органами, которые помогают в управлении Организацией.

Комитет по развитию потенциала (CCC) : Это постоянный административный орган, миссия которого заключается в содействии и управлении развитием профессионального и институционального потенциала ВОА с целью повышения эффективности управления и модернизации государственного управления. [ 6 ]

Юридический консультативный комитет (CAJ) : Это постоянный административный орган, советник Организации по юридическим и нормативным вопросам. Он отвечает за рассмотрение Устава и Положений OLACEFS, внесение предложений Правлению и Генеральной Ассамблее по изменениям, модификациям и новым положениям для модернизации и улучшения функционирования Организации. [ 7 ]

комиссии

[ редактировать ]

Комиссии представляют собой технические органы, занимающиеся изучением и разработкой конкретных тем и вопросов, имеющих отношение к целям и деятельности OLACEFS. В настоящее время в организации действуют следующие комиссии: • Техническая комиссия по надлежащей практике управления (CTPBG) : Это постоянный технический орган, которому поручено повышать эффективность, подотчетность, результативность и прозрачность государственного управления путем укрепления ВОФК. [ 8 ]

Технический комитет по окружающей среде (COMTEMA) : Это постоянный технический орган, отвечающий за содействие развитию экологического аудита ВОА-членов OLACEFS, содействие контролю за управлением окружающей средой и обеспечение укрепления и интеграции ВОА Организации. [ 9 ]

Комиссия по оценке эффективности и показателей эффективности (CEDEIR) : Это постоянный технический орган, созданный для управления знаниями в интересах Организации и ВОФК-членов по вопросам, касающимся оценки эффективности, стратегического управления и контроля. [ 10 ]

Комиссия по информационным и коммуникационным технологиям (CTIC) : Это технический орган постоянного характера, созданный для предоставления консультаций Организации по вопросам, касающимся информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). [ 11 ]

Комиссия по участию граждан (CPC) : Это технический орган постоянного характера, призванный содействовать участию граждан, социальному контролю и социальному капиталу посредством надзора. [ 12 ]

Рабочие группы

[ редактировать ]

Рабочие группы представляют собой технические органы, которым поручено изучить или разработать конкретные вопросы в течение определенного периода времени. Ниже приведены текущие рабочие группы OLACEFS: • Рабочая группа по аудиту общественных работ (GTOP) : Основная цель – помочь ВОА в регионе выявить и поделиться передовой практикой аудита общественных работ как стратегии совместного обучения и наращивания институционального потенциала. [ 13 ]

Рабочие группы, прекратившие свою деятельность

Рабочая группа по внедрению международных стандартов аудита в ВОА OLACEFS (GTANIA) : она прекратила свое существование с 1 января 2016 года в соответствии с Резолюцией 40/2015/AG XXV очередной Генеральной ассамблеи OLACEFS, состоявшейся в Керетаро, Мексика в ноябре 2015 года.

Рабочая группа по руководствам, руководствам и замечаниям по Уставу и положениям OLACEFS (GTN) : она прекратила свое существование с 1 января 2015 г. в соответствии с Резолюцией 16/2014/AG XXIV очередной Генеральной ассамблеи OLACEFS, состоявшейся в Куско, Перу в ноябре 2015 года.

Члены организации

[ редактировать ]

Члены организации делятся на две категории:

I. Полноправные члены – высшие органы финансового контроля стран Латинской Америки и Карибского бассейна; и,

II. Ассоциированные члены – субнациональные, государственные или местные аудиторские учреждения; а также высшие органы финансового контроля из других регионов и юридические лица, регулируемые международным публичным правом, которые предоставляют техническую или финансовую поддержку для развития организации.

В настоящее время в состав OLACEFS входят следующие объекты:

Полноправные члены

[ редактировать ]
Страна Высший орган аудита
Аргентина Главное контрольно-ревизионное управление Аргентины
Белиз Главное контрольно-ревизионное управление Белиза
Боливия Управление Генерального контролера Боливии
Бразилия Счетная палата Бразилии
Чили Управление Генерального контролера Республики Чили
Колумбия Управление Генерального контролера Республики Колумбия
Коста-Рика Управление Генерального контролера Республики Коста-Рика
Куба Управление Генерального контролера Республики Куба
Кюрасао Управление генерального контролера Кюрасао
Эквадор Управление Генерального контролера Республики Эквадор
Сальвадор Счетная палата Республики Сальвадор
Гватемала Управление Генерального контролера Республики Гватемала
Гондурас Верховная аудиторская палата Республики Гондурас
Мексика Высшее аудиторское управление Федерации Мексики
Никарагуа Управление Генерального контролера Республики Никарагуа
Панама Управление Генерального контролера Республики Панама
Парагвай Управление Генерального контролера Республики Парагвай
Перу Управление Генерального контролера Республики Перу
Пуэрто-Рико Управление контролера Содружества Пуэрто-Рико
Доминиканская Республика Счетная палата Доминиканской Республики
Уругвай Счетная палата Восточной Республики Уругвай
Венесуэла Управление Генерального контролера Республики Венесуэла

Ассоциированные члены

[ редактировать ]
Страна Аудиторское учреждение
Испания Счетная палата Испании
Португалия Счетная палата Португалии
Колумбия Управление генерального контролера Боготы
Колумбия Управление генерального контролера Медельина
Доминиканская Республика Управление Генерального контролера Доминиканской Республики
Аргентина Почетная Счетная палата провинции Буэнос-Айрес
Аргентина Счетная палата провинции Санта-Фе
Бразилия Счетная палата штата Акко
Бразилия Счетная палата штата Амазонас
Бразилия Счетная палата муниципалитетов штата Баия
Бразилия Счетная палата штата Баия
Бразилия Счетная палата штата Сеара
Бразилия Счетная палата Федерального округа
Бразилия Счетная палата штата Эспириту-Санту
Бразилия Счетная палата штата Мату-Гросу
Бразилия Счетная палата штата Минас-Жерайс
Бразилия Счетная палата штата Пара
Бразилия Счетная палата штата Парана
Бразилия Счетная палата Пернамбуку
Бразилия Счетная палата муниципалитета Рио-де-Жанейро
Бразилия Счетная палата штата Рондония
Бразилия Счетная палата Риу-Гранди-ду-Норти
Бразилия Счетная палата штата Риу-Гранди-ду-Сул
Бразилия Счетная палата штата Санта-Катарина
Бразилия Счетная палата штата Токантинс
Бразилия ATRICON - Ассоциация членов счетных судов Бразилии
Бразилия IRB - Институт Руи Барбозы, Бразилия
  1. ^ «Устав OLACEFS (ст. 1°)» . www.olacefs.com . Проверено 03 января 2017 г.
  2. ^ «Региональные организации ИНТОСАИ» . Рабочая группа ИНТОСАИ по экологическому аудиту . Проверено 5 декабря 2016 г.
  3. ^ «Устав ИЛАСИФ» . www.olacefs.com . Проверено 03 января 2017 г.
  4. ^ «Протокол ILACIF относительно изменения имени» . www.olacefs.com . Проверено 03 января 2017 г.
  5. ^ «Резолюции GA – OLACEFS» . www.olacefs.com . Проверено 03 января 2017 г.
  6. ^ «Комитет по развитию потенциала» . www.olacefs.com .
  7. ^ «Специальный комитет по пересмотру Устава и Положений» . www.olacefs.com .
  8. ^ «Техническая комиссия по хорошему управлению» . www.olacefs.com .
  9. ^ «Техническая комиссия по окружающей среде» . www.olacefs.com .
  10. ^ «Комиссия по оценке деятельности ВОФК и показателям эффективности» . www.olacefs.com .
  11. ^ «Комиссия информационных и коммуникационных технологий» . www.olacefs.com .
  12. ^ «Комиссия участия граждан» . www.olacefs.com .
  13. ^ «Рабочая группа по аудиту общественных работ» . www.olacefs.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6adb2dc06cee660564d1c799f66e90e6__1718818200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/e6/6adb2dc06cee660564d1c799f66e90e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Organization of Latin American and Caribbean Supreme Audit Institutions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)