Помогите репортеру
Help a Reporter Out ( HARO ) представлял собой онлайн-сервис для журналистов, позволяющий получать отзывы общественности . Это позволило журналистам связаться с экспертами по вопросам, касающимся их репортажей. [ 1 ] как группа в Facebook в 2008 году Она была основана Питером Шенкманом , а позже превратилась в список рассылки, насчитывающий более 800 000 источников и 55 000 журналистов и блоггеров. В июне 2010 года HARO была приобретена Vocus, Inc. [ 2 ] [ 3 ] В 2014 году Vocus объединилась с Cision Inc. [ 4 ] и HARO был одним из брендов Cision, пока не был снят с производства в 2024 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пфайфер, Уильям. «Как стать источником юридических новостных статей и получить бесплатную рекламу» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ ван Бускирк, Элиот (14 сентября 2009 г.). « Краудсорсинговые источники новостей «Выручите репортера»» . Wired.com . Конде Наст Диджитал . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Бьюли, Тейлор (8 сентября 2009 г.). «Краудсорсинг на миллион долларов» . Форбс.com . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Сисион, Сисион (14 октября 2014 г.). «Объединение Cision и Vocus, открывающее будущее PR и социального программного обеспечения» . Цион . Проверено 29 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]